Перейти к содержанию

Rina_N

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Rina_N

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. В перерыве между наращиваниями, лечила реснички. Реснички, конечно не опахала, но отрасли. Единстенная сложность не забыть намазать... Средства для роста не использовала, поскольку считаю что химии итак хватает ИМХО
  2. Rina_N

    мои открыточки

    Очень милые работы, Вы - молодец!
  3. Rina_N

    Роллы дома

    Нашла филадельфию только в азбуке вкуса в мск, у нас не видела (хотя может плохо смотрела).
  4. Интересный маркетинговый ход по привлечению клиентов у Кофе-ина. Вроде и интерьер интересный, персонал подучили, меню напечатали в типографии, блюда составили по интересам (в пределах допустимого) службу доставки предоставили - красивая оболочка одним словом. Представитель заведения зарегистровался скорее для укрепления красивой оболочки в подсознании населения (форумчан). Благодаря отзыву посетителя было выявлено, соус в сосниках не имеет никакого родства с объявленным производителем. По информации от представителя все нормально... Где же хваленый сервис? Любая компания, организация, и т.д. получает не только положительные отзывы. Уровень, определяется клиентоориентированностью и готовностью максимально быстро решить конфликт сохраняя репутацию и лояльность, но не как не завешенной ценой и разбавленным соусом. P/s. Сорри за эмоции. Я хочу приходить обедать и не думать о составе, калькуляции блюд, способе приготовлении, чистоте рук повара. Было бы здорово думать только о приятной трапезе.
  5. Ничего странного тут нет. Довольно много заведений используют бутылочки KIKKONAN в качестве соусников. Вы просто посчитайте сколько будет стоить порция роллов, если 1 бутылочка киккомана стоит от 130-180рублей за 150 мл. Поэтому рестораны покупают соус в канистрах или коробках 18-20 литров и доводят его до вкуса путем добавления сахара, соли и приправы. Калькуляцию блюд не составляю... Ваше право вводить в заблуждение или нет, если вам так важно наличие соусников в подтеках KIKKONAN и во всеуслышание говорить о способе изготовления... Жаль только клиенту извинения ни разу не принесли... Наверно, до такой степени вас интересует мнение клиента, очень жаль...
  6. devaS Неизвестно в чем лучше признаться в том что соус б/у или бутылочки из-под соуса вторичного происхождения (откуда они их берут соус то собственноручно готовят)? Интересно, а если бы guy_septimiy сразу же принесли бы извинения, заменили соусник (объяснили о происхождении соуса) + в качестве поддержки лояльности и сохранения репутации предложили бы скидку процентов 30 или еще что-нибудь в этом духе... Может и не пришлось бы туманно объяснять что к чему...
  7. Странно как-то... Вы намеренно вводили в заблуждение клиентов, выдавая собственно приготовленный соус за покупной. Не проще ли было закупиться соусниками, чем вторично использовать бутылочки соусов KIKOMAN?
×