Master of Puppets
Пользователи-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Галерея
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
Блоги
Магазин
Календарь
Новости
Весь контент Master of Puppets
-
Все зависит от администрации школы. Где-то справки требуют от учителей,где-то нет. Никаких особо серьезных законов на этот счет нет.
-
О домашних заданиях и факториале замолвите слово...
Master of Puppets ответил Staff в теме Школьное образование
Задаешь много--плохо: можно отбить тягу к знаниям. Задаешь мало-- тоже плохо: ребенок вырастет неграмотным. Задаешь, ориентируясь на "золотую середину", и всегда находятся те, кто не понимает, зачем именно это нужно. Не понимают и гордятся этим непониманием. P/S.Конечно,большинство родителей вполне адекватные люди,но вот некоторые будут недовольны всем и всегда. -
Н. А.Некрасов Еду ли ночью по улице темной, Бури заслушаюсь в пасмурный день - Друг беззащитный, больной и бездомный, Вдруг предо мной промелькнет твоя тень! Сердце сожмется мучительной думой. С детства судьба невзлюбила тебя: Беден и зол был отец твой угрюмый, Замуж пошла ты - другого любя. Муж тебе выпал недобрый на долю: С бешеным нравом, с тяжелой рукой; Не покорилась - ушла ты на волю, Да не на радость сошлась и со мной... Помнишь ли день, как, больной и голодный, Я унывал, выбивался из сил? В комнате нашей, пустой и холодной, Пар от дыханья волнами ходил. Помнишь ли труб заунывные звуки, Брызги дождя, полусвет, полутьму? Плакал твой сын, и холодные руки, Ты согревала дыханьем ему. Он не смолкал - и пронзительно звонок Был его крик... Становилось темней; Вдоволь поплакал и умер ребенок... Бедная, слез безрассудных не лей! С горя да с голоду завтра мы оба Так же глубоко и сладко заснем; Купит хозяин, с проклятьем, три гроба - Вместе свезут и положат рядком... В разных углах мы сидели угрюмо. Помню, была ты бледна и слаба, Зрела в тебе сокровенная дума, В сердце твоем совершалась борьба. Я задремал. Ты ушла молчаливо, Принарядившись, как будто к венцу, И через час принесла торопливо Гробик ребенку и ужин отцу. Голод мучительный мы утолили, В комнате темной зажгли огонек, Сына одели и в гроб положили... Случай нас выручил? Бог ли с помог? Ты не спешила печальным признаньем, Я ничего не спросил, Только мы оба глядели с рыданьем, Только угрюм и озлоблен я был... Где ты теперь? С нищетой горемычной Злая тебя сокрушила борьба? Или пошла ты дорогой обычной И роковая свершится судьба? Кто ж защитит тебя? Все без изъятья Именем страшным тебе назовут, Только во мне шевельнутся проклятья - И бесполезно замрут!..
-
Учитель не имеет права заниматься за дополнительную плату с тем,кого учит непосредственно в "своих" классах. Проблема в том,что из-за таких недобросовестных идиоток страдает репутация настоящих учителей.
-
Как учитель русского языка не могу не склонять название,но думаю, что тенденция к "несклонению" официально одержит верх под "давлением народа". По аналогии с "кофе", у которого сейчас аж два рода.
-
Во многих общеобразовательных школах доброжелательная и домашняя атмосфера!
-
Предлагаю всем учителям сделать отдельную ветку на форуме и делиться отзывами о родителях. P.S.Если Вам нужен учитель по русскому языку и литературе,напишите в ЛС.
-
Вообще-то отзывы о работе и "нравится-не нравится"-это абсолютно разные вещи.
-
Курят во всех школах без исключения,а вот в распитие пива верится с трудом.Это уже,действительно,перебор. И как Вы определяете,интересно,отсутствие образования? Или для Вас все школы "плохие"? Кстати,о "сильном русском" Вы специалист,чтобы говорить об этом? Что касается экстерната,то это,мягко говоря,... Личность школьника может развиваться ТОЛЬКО в коллективе. Дети ходят в школу прежде всего РАДИ ОБЩЕНИЯ.И это нормально.Законы психологии еще никто не отменял. Если ребенок раскрывает себя в общении,то и учеба будет уже идти от способностей.
-
А сколько учитель работает бесплатно и за идею,сколько он вне урока занимается с Вашими детьми,сколько он тратит времени на подготовку к мероприятиям, на проверку тетрадей и т.д. Нашли не тот пример. А что касается непосредственного вопроса... Гражданское общество Вы таким образом не построите,хотя бы уже потому,что так пренебрежительно(как бы вскользь) говорите о его краеугольном камне--об учителе.
-
В нашем обществе всегда за ВАШИ проблемы должны отвечать врачи и учителя.Очень удобная позиция. Если за каждую "двойку" нас практически расстреливают,то о какой ответственности идет речь? Другое дело,что именно из-за равнодушия некоторых родителей мы не можем полноценно контролировать процесс образования. Проблема школы-это именно ПРОБЛЕМНЫЕ родители,а не их дети. Ежели родители адекватные,то подобных идиотских вопросов к учителю НИКОГДА не возникает. Просто есть благодарные и понимающие родители,коих,слава Богу,большинство,а есть серая масса,готовая за свое невежество обвинить в сущности беззащитного учителя.
-
Если бы родители проверяли ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ домашнего задания,это решило бы много проблем.
-
Школам деньги на учебники не выделяют.
-
Приходите к нам!
-
Количество диктантов зависит не только от программы,но и от уровня конкретного класса,и от методики конкретного учителя. Если учитель видит определенные положительные результаты своих методических наработок,на что он имеет полное право,то почему бы их не использовать? А если Вы не доверяете учителю,то ребенок ВСЕГДА это чувствует,что далеко не лучшим образом отражается на результате.
-
Занимаюсь репетиторством уже давно. Основная проблема-полное непонимание родителями цели и задачи. Кому действительно нужен репетитор-того,как правило,не приводят.И наоборот. Если в 5-ом классе 6 часов(!) по плану,а ребенок отлично(!) занимается,зачем ему репетитор? Основной поток,как правило,в мае."Подтяните за месяц-время еще есть..." И самое главное.Просто прихожу в состояние дикой ярости,буйного помешательства и полнейшего неадеквата. Когда родители,не имея ни малейшего представления о программах,начинают говорить о достоинстве той или иной. "Вот нам сказали..." "А этот учебник "сильный?" Учебник-то,может,и сильный.А вот насколько этот "сильный" соответствует "слабому"... ЕГЭ проводится в ФОРМЕ теста. Но ученику,чтобы понять CОДЕРЖАНИЕ определенной темы,нужны часто именно "нетестовые"формы. Различать форму экзамена и его содержание никто не намерен."Хотелось бы,чтобы натаскали...именно на тесты". Натаскивают собак,а не детей! Что касается литературы,то тут ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ. И какие книги читать-нечитать,и какие программы лучше,и каких поэтов вообще бы лучше... И произносится все это с такой чудовищной самоуверенностью,что часто не сдерживаешься и отвечаешь:"Да зачем Вы привели? Раз все знаете-УЧИТЕ САМИ". Конечно,большинство родителей...люди адекватные,хотя встречаются и такие...
-
EXODUS - War Is My Sheppard
-
Всю жизнь работаю учителем. Люди,которые продаются,просто убоги. К сожалению,сейчас таких очень много. Оправдать свою продажу легко,но как это не назови-суть одна.
-
Я не читала. Может получила пару двоек, но не читала. Не могу, когда заставляют. Это же... творчество, как его можно по принуждению? Может душа в этот момент совсем другого просит? Чтобы стать человеком,надо прежде всего себя заставить сделать хоть что-нибудь! Вы знаете,как и сколько учились дворяне или советские люди?! Или как и сколько учатся в развитых зарубежных странах?! Мы же требуем каплю в море. Тут-не хотим,там-не можем,здесь-не заставь,там-не спроси. Потом вырастаете,не знаете ни хрена,да еще и школа виновата-дескать,не научили! Американские школьники,например,обожают Толстого и Достоевского(хотя этого у них нет в школьной программе!).А наши некоторые(К СЧАСТЬЮ,ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!)считают за счастье распечатать листочек с интернета и потом размазать его в устном аль письменном виде. Меня ОЧЕНЬ удивляет длина этой дискуссии.Все это банально.Еще товарищ Базаров("Отцы и дети") тоже,помнится,выступал против искусства.Но,когда он понял,каким идиотом был,уже СЛИШКОМ ПОЗДНО... Так что читайте бессмертную классику и умнейте!
-
ШАРЛЬ БОДЛЕР "Cтихотворения в прозе"
Master of Puppets опубликовал тема в Русская и зарубежная литература
Шарль Бодлер Чужеземец - Что любишь ты больше всего на свете, чужеземец, скажи, - отца, мать, сестру, брата? - У меня нет ни отца, ни матери, ни сестры, ни брата. - Друзей? - Вы произнесли слово, смысл которого до сего дня остается мне неизвестным. - Родину? - Я не знаю, на какой широте она расположена. - А красоту? - Я полюбил бы ее охотно, - божественную и бессмертную. - Может быть, золото? - Я ненавижу его, как вы ненавидите Бога. - Что же любишь ты, странный чужеземец? - Я люблю облака... облака, что плывут там, в вышине... дивные облака! Confiteor * художника Как пронзают душу умирающие осенние дни! Ах! пронзают до боли; ибо есть упоительные ощущения, самая неясность которых не убавляет их силы; и нет острия более колкого, чем острие Бесконечности. Какое огромное наслаждение - погрузить взгляд в необъятный простор неба и моря! Одиночество, тишина, ни с чем не сравнимая ясность лазури! Маленький парус, дрожащий на горизонте, в своей крохотности и затерянности схожий с моим непоправимым существованием, монотонная мелодия прибоя - обо всех этих вещах я мыслю, или они мыслят мною (ибо в огромном пространстве грез "я" теряется мгновенно); они мыслят, говорю я, но эти мысли звучат музыкой и расцвечиваются яркими красками, свободные от словесных хитросплетений, силлогизмов и умозаключений. Однако эти мысли, исходят ли они от меня или устремляются из глубины вещей, делаются вскоре чересчур напряженными. Избыток наслаждения сменяется вялостью и самым настоящим страданием. Мои нервы, слишком натянутые, содрогаются болезненно и мучительно. И вот уже глубина небес меня подавляет, чистота и прозрачность - выводят из себя. Бесстрастная морская гладь, незыблемость этого грандиозного зрелища представляются мне возмутительными... Ах!.. нужно ли вечно страдать или вечно избегать прекрасного? Природа, волшебница, не знающая жалости, всегда торжествующая соперница, оставь меня! Не искушай меня в моих желаниях и в моей гордыне! Всякий урок прекрасного - поединок, где художник испускает вопль ужаса, перед тем как упасть побежденным. * "Исповедуюсь..." (лат.) - начало католической молитвы. Собака и флакон "Мой славный пес, мой добрый пес, милая моя собачка, поди-ка сюда и понюхай вот эти великолепные духи, купленные у лучшего парфюмера в городе". И пес, повиливая хвостом, - что, как я полагаю, заменяет этим бедным созданиям улыбку или смех, - приблизился и с любопытством ткнулся влажным носом в откупоренный флакон; затем, внезапно отпрянув от испуга, он затявкал на меня с упреком в голосе. "А! проклятый пес, принеси я тебе мешок с дерьмом, ты бы обнюхивал его с наслаждением, а то и сожрал бы. Так-то, недостойный спутник моей горестной жизни! ты совсем как та публика, которой никогда не нужны утонченные ароматы, раздражающие ее, - но лишь старательно отобранные нечистоты!" Полмира в волосах Позволь мне долго-долго вдыхать запах твоих волос, погрузиться в них всем лицом, словно истомленный путник, что припадает к воде ручья, и встряхивать их, словно душистое покрывало, чтобы в воздухе рассыпались воспоминания. Если бы ты знала обо всем, что я вижу! обо всем, что я чувствую! обо всем, что я слышу в твоих волосах! Моя душа странствует среди ароматов, как души других людей - в звуках музыки. В твоих волосах - воплощенная мечта, что заключает в себе паруса и снасти, и огромное море, чьи ветры уносят меня в чудесные земли, где пространство еще более синее и глубокое, где воздух благоухает ароматами фруктов, листьев и человеческой кожи. В океане твоих волос я смутно различаю далекий город, полный меланхолических напевов, крепких сильных людей всех наций и кораблей самых разных форм, что врезаются своими тонкими и причудливыми очертаниями в распахнутые небеса, где нежится вечное лето. Чувствуя ласку твоих волос, я вновь обретаю всю истому долгих часов, проведенных на диване в каюте прекрасного корабля, убаюкивающих почти незаметным покачиванием на волнах гавани, среди цветов в вазах и сосудов с ледяной водой. В знойном пекле твоих волос я вдыхаю запах табака, смешанного с опиумом и сахаром; в ночи твоих волос я вижу сияющую бесконечность тропической лазури; на мягких берегах твоих волос я опьяняюсь смешанными запахами смолы, мускуса и кокосового масла. Позволь мне долго кусать твои тяжелые черные косы. Когда я покусываю твои волосы, упругие и непокорные, мне кажется, что я ем воспоминания. Опьяняйтесь! Всегда нужно быть пьяным. В этом все: это единственная задача. Чтобы не ощущать ужасный груз Времени, который давит нам на плечи и пригибает нас к земле, нужно опьяняться беспрестанно. Чем? Вином, поэзией или истиной - чем угодно. Но опьяняйтесь! И если порою, на ступеньках дворца, на траве у обочины, в мрачном одиночестве своей комнаты, вы почувствуете, пробудившись, что опьянение уже ослабло или исчезло, то спросите у ветра, у волны, у звезды, у птицы, у часов, у всего, что бежит, у всего, что стонет, у всего, что катится, у всего, что поет, у всего, что говорит, - спросите, который час; и ветер, и волна, и звезда, и птица, и часы ответят вам: "Время опьяняться! Для того чтобы не быть страждущим рабом Времени, опьяняйтесь; опьяняйтесь непрестанно! Вином, поэзией или истиной - чем угодно!" Суп и облака Моя маленькая сумасбродка, моя милая возлюбленная подавала мне обед, а я созерцал в открытое окно столовой плавучие замки, которые Бог создает из тумана, - чудесные неосязаемые сооружения. И я говорил себе, погруженный в свои мечты: "Все эти причудливые видения почти так же прекрасны, как широко раскрытые глаза моей милой возлюбленной, зеленые глаза этого маленького чудовища". И вдруг меня сильно ударили кулаком в спину, и я услышал голос, хриплый и чарующий, истерический и словно осипший от водки, голос моей милой маленькой возлюбленной: "Скоро вы приметесь за свой суп, дрянной мошенник... торговец облаками?"[/b][/i] -
Я читаю по долгу службы каждый год.Как ни странно,пока не умер. На самом деле школьники читают это бессмертное произведение. Мы вообще требуем минимум!(Точнее не мы,а государство). Дети учатся меньше полугодия:каникулы,внезапный приезд Памелы Андерсон в Пушкино,встреча с тов.Лениным,мороз,жара,бесконечные праздники и такие же бесконечные репетиции...
-
Tristania-evenfall Безумно красивый и печальный клип в лучших традициях романтизма.
-
http://www.youtube.com/watch?v=H5vTGeJS6Tw My Dying Bride - The Prize of Beauty
-
Память устроена так,что цепляет только хорошее.Иначе просто не выжить.