Master of Puppets
Пользователи-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычнаяИнформация о Master of Puppets
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Все зависит от администрации школы. Где-то справки требуют от учителей,где-то нет. Никаких особо серьезных законов на этот счет нет.
-
О домашних заданиях и факториале замолвите слово...
Master of Puppets ответил Staff в теме Школьное образование
Задаешь много--плохо: можно отбить тягу к знаниям. Задаешь мало-- тоже плохо: ребенок вырастет неграмотным. Задаешь, ориентируясь на "золотую середину", и всегда находятся те, кто не понимает, зачем именно это нужно. Не понимают и гордятся этим непониманием. P/S.Конечно,большинство родителей вполне адекватные люди,но вот некоторые будут недовольны всем и всегда. -
Н. А.Некрасов Еду ли ночью по улице темной, Бури заслушаюсь в пасмурный день - Друг беззащитный, больной и бездомный, Вдруг предо мной промелькнет твоя тень! Сердце сожмется мучительной думой. С детства судьба невзлюбила тебя: Беден и зол был отец твой угрюмый, Замуж пошла ты - другого любя. Муж тебе выпал недобрый на долю: С бешеным нравом, с тяжелой рукой; Не покорилась - ушла ты на волю, Да не на радость сошлась и со мной... Помнишь ли день, как, больной и голодный, Я унывал, выбивался из сил? В комнате нашей, пустой и холодной, Пар от дыханья волнами ходил. Помнишь ли труб заунывные звуки, Брызги дождя, полусвет, полутьму? Плакал твой сын, и холодные руки, Ты согревала дыханьем ему. Он не смолкал - и пронзительно звонок Был его крик... Становилось темней; Вдоволь поплакал и умер ребенок... Бедная, слез безрассудных не лей! С горя да с голоду завтра мы оба Так же глубоко и сладко заснем; Купит хозяин, с проклятьем, три гроба - Вместе свезут и положат рядком... В разных углах мы сидели угрюмо. Помню, была ты бледна и слаба, Зрела в тебе сокровенная дума, В сердце твоем совершалась борьба. Я задремал. Ты ушла молчаливо, Принарядившись, как будто к венцу, И через час принесла торопливо Гробик ребенку и ужин отцу. Голод мучительный мы утолили, В комнате темной зажгли огонек, Сына одели и в гроб положили... Случай нас выручил? Бог ли с помог? Ты не спешила печальным признаньем, Я ничего не спросил, Только мы оба глядели с рыданьем, Только угрюм и озлоблен я был... Где ты теперь? С нищетой горемычной Злая тебя сокрушила борьба? Или пошла ты дорогой обычной И роковая свершится судьба? Кто ж защитит тебя? Все без изъятья Именем страшным тебе назовут, Только во мне шевельнутся проклятья - И бесполезно замрут!..
-
Учитель не имеет права заниматься за дополнительную плату с тем,кого учит непосредственно в "своих" классах. Проблема в том,что из-за таких недобросовестных идиоток страдает репутация настоящих учителей.
-
Как учитель русского языка не могу не склонять название,но думаю, что тенденция к "несклонению" официально одержит верх под "давлением народа". По аналогии с "кофе", у которого сейчас аж два рода.
-
Во многих общеобразовательных школах доброжелательная и домашняя атмосфера!
-
Предлагаю всем учителям сделать отдельную ветку на форуме и делиться отзывами о родителях. P.S.Если Вам нужен учитель по русскому языку и литературе,напишите в ЛС.
-
Вообще-то отзывы о работе и "нравится-не нравится"-это абсолютно разные вещи.
-
Курят во всех школах без исключения,а вот в распитие пива верится с трудом.Это уже,действительно,перебор. И как Вы определяете,интересно,отсутствие образования? Или для Вас все школы "плохие"? Кстати,о "сильном русском" Вы специалист,чтобы говорить об этом? Что касается экстерната,то это,мягко говоря,... Личность школьника может развиваться ТОЛЬКО в коллективе. Дети ходят в школу прежде всего РАДИ ОБЩЕНИЯ.И это нормально.Законы психологии еще никто не отменял. Если ребенок раскрывает себя в общении,то и учеба будет уже идти от способностей.
-
А сколько учитель работает бесплатно и за идею,сколько он вне урока занимается с Вашими детьми,сколько он тратит времени на подготовку к мероприятиям, на проверку тетрадей и т.д. Нашли не тот пример. А что касается непосредственного вопроса... Гражданское общество Вы таким образом не построите,хотя бы уже потому,что так пренебрежительно(как бы вскользь) говорите о его краеугольном камне--об учителе.
-
В нашем обществе всегда за ВАШИ проблемы должны отвечать врачи и учителя.Очень удобная позиция. Если за каждую "двойку" нас практически расстреливают,то о какой ответственности идет речь? Другое дело,что именно из-за равнодушия некоторых родителей мы не можем полноценно контролировать процесс образования. Проблема школы-это именно ПРОБЛЕМНЫЕ родители,а не их дети. Ежели родители адекватные,то подобных идиотских вопросов к учителю НИКОГДА не возникает. Просто есть благодарные и понимающие родители,коих,слава Богу,большинство,а есть серая масса,готовая за свое невежество обвинить в сущности беззащитного учителя.
-
Если бы родители проверяли ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ домашнего задания,это решило бы много проблем.
-
Школам деньги на учебники не выделяют.
-
Приходите к нам!
-
Количество диктантов зависит не только от программы,но и от уровня конкретного класса,и от методики конкретного учителя. Если учитель видит определенные положительные результаты своих методических наработок,на что он имеет полное право,то почему бы их не использовать? А если Вы не доверяете учителю,то ребенок ВСЕГДА это чувствует,что далеко не лучшим образом отражается на результате.