Перейти к содержанию

trial

Пользователи
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные trial


  1. Как минимум, во 2к перерасчет по электричеству на ОДН был произведен.

    О правильности сумм судить не могу, но, на первый взгляд, они сходятся.

     

    Какой бы ни была УК, вариант "не платить" считаю самым худшим из возможных.

    • Нравится 3

  2. Да, мутят воду - в объявлении то указано, что нужно до 30 ноября нужно перепрограммировать, а о том, до какого написать заявление ни слова.

     

     

     

     

    Скорее всего включилась задняя, после того, как граждане начали возмущаться желанием обнаглевших топов погреть руки под шумок. До чего же наглые уроды стали...

     

     

    Тем более непонятно, что мешает приехать и перепрограммировать сразу всем?

    Во 2к счетчики в общих коридорах доступны с помощью сотрудника УК.

    • Нравится 3

  3. Ценник вполне адекватный.

    Немного гугла: http://www.chop-alfa.ru/uslugi/

     

    ОХРАНА ОБЪЕКТОВ: Круглосуточный пост охраны (невооруженная охрана)

    Цена в час: от 103 руб.

    Цена за месяц: от 75 396 руб.

    • Нравится 1

  4. Сегодня сходил. Из того, что я понял, смысл такой: не все своевременно подали показания приборов учета и ЕИРКЦ из показаний общедомовых счетчиков вычли показания поданных, а разницу тупо разделили на всех поровну - им так удобнее. УК сейчас с этим разбирается для того, что бы сделать перерасчет (уже в следующем месяце) и рекомендуют оплачивать сумму за вычетом начисленных общедомовых нужд.

     

    Странно, в нашем доме показания по электричеству каждой квартиры подает УК и такого быть не должно. 

     

     

     

    В общем, надеюсь, они там все таки разберутся :)

    • Нравится 1

  5. Вопрос с квитанциями решается визитом в Лесные Поляны, ул. Комбикормовый завод, 22 и оформлением личного кабинета.

    У меня это заняло (вместе с дорогой) 30 минут :)

     

    P.S. особенно порадовало, что сумма в квитанции и личном кабинете отличаются, что является еще одной причиной его оформить :)

    • Нравится 1

  6. Наверное для тех квартир, где есть возможность удаленно их снять. Надо уточнить про это.

     

    За все время проживания у нас показания снимала УК (видимо, ходит техник и записывает с щитков) - мы подавали только воду.

     

    В начале июля я уточнял этот вопрос в УК, когда оплачивал коммуналку, сказали, что электроэнергию все также снимают и подают они.

     

    Кстати, раз в три месяца УК должна снимать и показания воды (по договору). Видимо, для контроля показаний, но она этого не делает :)

    • Нравится 1

  7. Позавчера обнаружил что магнитный замок входной двери в подъезд не магнитит. Даже заявку в УК сделал.

    Оказалось, кто-то наклеил туда посторонний предмет, видимо, с целью обеспечить безключевой доступ в подъезд. По моему эта тема очень близка к пропадающим велосипедам, детским коляскам и др.

     

    Абсолютно уверен, что решение поставить дверь на этаже, хоть и несколько запоздалое, но абсолютно правильное! Советую соседям с других этажей так же задуматься над этим вопросом.

     

    у нас в подъезде тоже такую штуку пару дней назад заметил :/ 


  8. Это как временное сооружение на время ремонта или перегорожено основательно?

     

    Похоже на временное, так как без крана-манипулятора такие блоки не положить, поэтому маловероятно, что это дело рук проживающих в СНТ.

    Возможно, чтобы не ездили пока дорогу делают.


  9. УК тут, скорее всего, не причем. У помещений есть свой собственник, он и разместил гостей (увы не столицы :)). В нашем случае собственник КОРХ.

     

    Откуда информация про КОРХ? Если от УК (Аюкова), то это 99% ложь.

     

    Там где они сейчас живут - раньше была багетная мастерская. Дальше логическую цепочку продолжать не нужно, я думаю :)


  10. Похоже что жалобы на плохой напор в основном от жильцов дома №4 - значит, в остальных домах все нормально с напором? Я на первом этаже в доме №2 иногда замечаю незначительно ослабление напора, иногда слишком холодную горячую воду - но это бывает довольно редко и не доставляет особых неудобств.

     

    2к, 2 подъезд, 3 этаж - напора почти нет 


  11. Чел этот пообещал самостоятельно убрать ограничитель. При этом он так же сказал, что и этот участок он приведет в первоначальное состояние, т.е. вернет кучу мусора на место.

     

    Ограничитель убрал, но штырь опорный не вытащил (так что в любой момент можно ожидать возвращения оградки).


  12. Подтверждаю!

     

    Присоединяюсь.

     

    А на твой стояк же ставили насос - странно, что не прокачивает...

     

    Как бы это была не глобальная проблема водоснабжения нашего городка, а то заселится еще народ и вообще вечером не помоешься :)


  13. Ну если говорить о комиссиях - то я вообще забыл что это такое, пользуясь интернет-банкингом банка Русский Стандарт.

     

    Тут просто часто поднимают тему о том, как трудно найти возможность для оплаты: QIWI не работает, а в офис сходить некогда - так вот это еще одна возможность. А так то проблема надуманная, конечно, было бы желание.

     

    фича Qiwi была в отсутствии комисии, как раз :)

     

    Русский Стандарт не берет комиссию при переводе в другой банк?


  14. трудноподсказуемое :)

    прозваниваться нужно предварительно и договариваться о визите, поскольку есть огромный риск оказаться перед закрытыми дверями.

    кстати и прозвониться видимо не просто, сейчас позвонил - абонент не доступен... 

    а так часов с 11 до 4 наверное самая большая вероятность застать.

     

    на дверях висят объявления, что сотрудник УК в отпуске и телефон недоступен.

     

    Только через почту или личный визит :)

×