Перейти к содержанию

HamsterArt

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о HamsterArt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Уважаемый Автодром! Всегда пользуюсь Вашими услугами и всегда уезжал с хорошим настроением. Но видимо в последний приезд "звезды расположились не удачно". Как всегда заранее записался на шиномонтаж утром, однако когда приехал пришлось прождать 35 минут прежде чем машину взяли в работу (обслуживалась другая машина, так и не понял зачем тогда предварительная запись) . Оставлял шины на хранение, поиск которых занял продолжительное время (при этом за сутки когда записывался указал номер договора чтобы нашли шины). Не буду описывать не приятный разговор с сотрудниками, но в итоге получив услугу я попросил телефон менеджера отвечающего за организацию работы для того, чтобы донести данную ситуацию и указать на недостатки в организации данного процесса. ( предварительно поговорил с сотрудниками чтобы выяснить как так получилось что список по предварительной записи оказался не учтен) Телефон мне не предоставили, но пообещали что со мной обязательно свяжутся. К сожалению этого не произошло. Данное обращение, имеет цель обратить Ваше внимание не данный инцидент и то что обещание связаться со мной не было выполнено. Повторю, до последнего времени никаких проблем с Вашими услугами не было. Очень надеюсь что это был единичный случай. И очень надеюсь поговорить с менеджером.
×