Перейти к содержанию

Mashinist

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Mashinist

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну на Ярославке тоже все электропоезда оборудованы системой КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности), которое показывает следующую информацию: 1. координату движения (расстояние в км от Ярославского вокзала); 2. астрономическое время; 3. вид движения (прямо, по отклонению на стрелочном переводе); 4. текущую скорость движения; 5. максимально допустимую скорость движения; 6. показания впереди находищегося светофа; 7. сигнал "Внимание!" - контроль бдительности машиниста, при отсуствии реакции со стороны машиниста в течение 6 секунд срабатывает экстренное торможение. Кроме того, установлена система САПВЭ (система автоматического ведения пригородного электропоезда - "автомашинист"), объявления которой о остановках слышат пассажиры в вагонах электропоездов. Служебная часть этой системы показывает следующую информацию: 1. Время (оставшееся, астрономическое); 2. Участок с ограничением скорости движения; 3. Режим ведения электропоезда (тяга, торможение); 4. Скорость (ограничение, текущая, расчетная) 5. Служебные речевые команды типа: "Убери башмак", "Подложи башмак после полной остановки поезда", "Проба тормозов", "Ограничение скорости", "Переезд", "Впереди красный". И вот из-за таких вот нововведений постоянно невыполняется график движения, потому что все приборы сделанные на 40% не обеспечивают нормальной работы, да и вдобавок на полностью изношенных электропоездах. Я уже молчу об "Итальянском" спутнике, который в Москве был сляпан из горелых вагонов старых электропоездов.
×