Перейти к содержанию

ортодокс

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о ортодокс

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

438 просмотров профиля
  1. Против нее я ничего не имею и против вас тоже и обезьян я не имею, мне не хочется тратить время не бестолковую писанину, если хотите пообщаться, звоните. Всего доброго
  2. ВЫ, случайно не Варвара из Московского зоопарка, которая написала книгу о них. Если Вы другая сотрудница, то спросите лучше у вашего Михаила Валерьевича насчет, кому есть место , а кому-нет, простите.
  3. Цитата не думаю, что между кошкой и обезьяной в данном случае большая разница. Главное что не питон и не крокодил 1. Кошка домашнее животное, обезьяна- дикое. Кошка живет по вашим правилам ( почти ), а обезьяна руководствуется природным инстинктом. И это очень важно , т.к. достигая определенного возраста, обезьяна начинает выяснять отношения. Пуская в ход свои клыки ( а они , поверьте, очень большие, для такого маленького животного) пытается стать вожаком "стаи". И вы, и ваши дети , в лучшем случае будете покусаны. В худшем - вариантов очень много. 2. У обезьян специфический запах и если не убирать у нее в клетке 3-4 раза в день минимум, то в квартире будет запах общественного туалета. 3. НИКОГДА, НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ , ЧТО ОБЕЗЬЯНКА РУЧНАЯ ! ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА! ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА ОНА МОЖЕТ ИСКУСАТЬ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ! РЕБЕНОК ИЛИ ВЗРОСЛЫЙ - ДЛЯ НЕЕ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ !!! Руководствуюсь многолетним опытом работы с обезьянами. Если кому нибудь надо , могу рассказать и подсказать правила поведения с этими животными. Мне очень стыдно читать такие резкие нападки на моих очаровательных крошечек. Я не знаю специалистов в России, который занимался карликовыми игрунками и так нелестно отзывался. о них. Если вы занимались ими, то позвоните мне по телефону 89168156285. Я сразу узнаю, какой вы специалист. Простите.
  4. Евгению Наумову Сначала было Слово. Оно и есть и будет, Им мы живем и дышим, Никто да не забудет Его страданий смертных, Когда Его не слышим, И сердце не загудит, И зрячие - слепые, не Видим пропасть рядом, На князей уповаем и Так живем в забвенье, Кто нас пугает адом? Великий кто-то умер, Там ураган бушует, Вчера взорвался бумер, Не Божий ль это зуммер? И горе – нам не горе, Весь мир-льстец и обманщик, Кругом живут все в ссоре Мамона - так заманчив. Мы все живем-играем, С улыбкой арлекина И нас не купишь раем, Пожар, а мы – все в кино. Кто нам укажет правду, Как жить здесь не с химерой, Чтоб кто сказал: «не прав ты», Для нас был сам примером. И голос самый простый С долготерпеньем внит нам: «Не будь на слово острым И не кажись элитным. Взывай - и Я открою, Проси и приголублю, Блаженство всем дарую, Кто стяжет дух –люблю Я.» Болезнь свою не видно, Чужую как же? Сразу. И жить нам так не стыдно, И ко Врачу – ни разу. Мы взоры на спасенье Сдавна все потупили, И уж просить прощенья Никто нас не учили. Всех разбудить б нас мигом, Чтоб прекратили б спячку Живые с мертвым ликом И так пуста заначка. О, Господи, прости нас, Мы все- вожди слепые, Твоей любви не видим Спасал Ты не один раз, И смерть – не за горами, И не хватает духа, Чтоб возрыдать слезами И отстирать проруху, Проруху всю мирскую, Весь хлам заиндевелый, В душе всю грязь людскую Вот это б было дело. И родилась б надежда На милость Божью снова, Не потерять, как прежде Его святое Слово. 2007 год = Поздравление сестре по окончании института = ====================================== Пришло, как и ушло твое волненье За годы лекций и учеб, Надеемся на Божье провиденье, Исполнить Его волю чтоб. ================================== Мечу я бисер перед свиньями, Не прозревая, не тая, Что исполосан теми линьями, Что сам такая же свинья. О СВЯТЫХ Мы помним, что они распялись миру, Любовь, смиренье, плач, молитва - их удел, Любили Бога, как поэты лиру, Ум, сберегая свой от всяких тленных дел. И никакая злая вражья сила Не искалечила души их красоту, Им милость Божья пасть не попустила, Надеялись они всегда на милость Ту. Не возбудил их пыл утех порывы И не прельстился он земною красотой, Молились с плачем за грехов нарывы, Своих грехов и недругов всех в жизни той. И их терпенью не было предела, О пытках их помыслить не под стать, Пример их жизни взять бы нам для дела- Для дела важного, чтоб другом Богу стать. 2007 год О ЛЮБВИ Романы пишут про любовь, Картины яркие страстей, Разогревая нашу кровь Искусством ложным всех мастей Любовь - такая ль у людей? Рождалась чистых и простых, Кто не забыл заповедей, Чтил мать, отца и всех святых. Как исказили ее те, Кто не познал борьбы с собой, Кто предались пустой мечте, Распутству, похоти с гульбой И потакая им во всем, Все так живем и не спешим, Будто надеясь, что спасем Жизнь наших душ и все грешим. Любовь - всем рада, всем верна, Не ищет своего она, И не гордится, не учит Вся милосердствует, молчит, Любовь- победа и венец, Залог спасенья на земле, Дух Свят, Бог Сын и Бог Отец, Не оставляйте нас во мгле. Не покидайте нас в тот миг, Где силы злобы взяли в плен, Куда князь гибели проник И покоряет мир наш тленн.
  5. ортодокс

    КУЛЬТУРА и ПРАВОСЛАВИЕ

    ПОСВЯЩАЕТСЯ СВЯТОМУ АЛЕКСИЮ-ЧЕЛОВЕКУ БОЖЬЕМУ Нельзя забыть того нам подвига во век, Что всем святой оставил Божий человек, Родители его благочестивые Судьбу за веру обрекли счастливую. Мать – Аглаида и отец - Евфимиан Молитвы их ко Господу, как фимиам. Со служками и нищими по дому В общении были так, как надо бы любому. Им посланное богатство – не помеха Быть Богу верными, но а другим утеха И развращенье ненасытных нравов Таких причислим к мертвым мы поправу. Раба Господня – мать и день, и ночь молилась, И слезы благочестивые пролились, И Бог отверз утробу женщины в мольбе И сына дал, и верного раба Себе. Богатый ум у отрока родился с детства И от родителей способности в наследство Он получил ведь не без Божьей воли И выпала им радостная доля. И вот подходит обрученья сына время С невестой рода царского как бремя . Свершили брак его, женили и венчали. До ночи веселились все, а он – в печали. Сын, сняв кольцо и завернув в персидский шелк, Отдал своей обручнице, в том видел толк. «Возьми и сохрани, - сказал жених невесте, Чтоб воле Божьей между нами было место. Покинул ночью Рим он тайно, не простившись Ни с кем с домашними, уйти решившись Молясь избавиться от суетной сей жизни, По прошлой жизни как бы справив тризну. Продав, что было у него, раздав все нищим, Считав, что нужное для всех - себе лишним. Съедав куска два хлеба и два глотка воды, Без сна все время пребывая, так шли годы. Отец, узнавши о пропажи сына вдруг, Впал в беспокойство и болезненный недуг Гонцов, чтоб сразу разыскать его послал Но их попытки были тщетны без похвал. И милостыню щедро те ему давали Был рядом их хозяин, его и не узнали. На паперти у церкви все семнадцать лет Пробыл, ему подобных не было и нет . И Богородица явилась со словами, Пономарю церковному: « Благоуханна Убогого молитва, что у дверей сидит, Весь СОНМ небесных сил его ли не призрит? Ведь он и есть тот самый Божий человек Таких Святых не много помнит прошлый век, Но слава от людей заставила уйти, И в дом отца по Воле Божьей вновь прийти. «Не буду в тягость никому и в дом войду»- Так думал он, что « здесь опять приют найду» « Раб Божий - молвил так он своему отцу, Помилуй мя и дай насытиться к концу. И крохами какими и пищей со стола, Итак другая жизнь Убогого настала.. Отец велел построить рядом ему дом, И чтобы пищу со стола давать потом. И слуги мучили его, глумясь над ним, Пинки, помои на него – он нераним. И оплеух кто, если вдруг ему давал, Святой Угодник Божий все претерпевал. Семнадцать лет прошло опять так в отчем доме, Неузнанный никем за время то, как в коме Пребывая, чернила и пергамен принести Просил он отрока служащего,- и нанести Слова о тайном смог, что было и с отцом, И с матерью, своей невестой под венцом Всю жизнь свою и ничего не исказил И что он – сын их и прощенья попросил. В один из дней воскресных на Богослужении Услышан глас был из алтаря в неведении, Изрекший: «Человека Божия ищите» Все, кто молился в храме пали ниц и те. И снова глас Тот продолжая изрекать, Где Человека Божия всем следует искать, Что молится сейчас в Евфимиана доме За мир, его который не достоенн. . Что на рассвете в пятницу покинет тело» И жизнь Святого вся - не ради Бога ль дело? Когда все прибежали в дом – Святой скончался, Свет вечный для человека Божьего начался. Держал в руке он хартию не разжимая, И папе, императору мольбам внимая, Разжал он руку - выпал свиток со словами. И все стоящие, родные со слезами Оплакивая кончину сына своего, Без слез у гроба не нашлось ведь никого. И от честных останков миро истекало И исцелялись многие и благоухало. И ныне, кто к Святому с верой прибегает, Тот несомненно по прошенью получает И мы прославим все любимого Святого, Не потерять б свои молитвы к нему снова. 28.03 09 года
  6. ортодокс

    "Остров" Павла Лунгина

    “ Православие сегодня - и священство, и богословы, и верующие- обмирщилось. Молодежь живет в удобных уютных домах и ищет такую религию, которая бы соответствовала их самодостаточной жизни- иной они не знают, профессора и лекторы пребывают в “научном” мире, где, увы, ничто не принимается всерьез, ничто не является вопросом жизни и смерти, и сама атмосфера пропитана духом самодостаточности и обмирщенности. При подобном существовании в искусственных, тепличных условиях невозможно затронуть сокровенные уголки души, сколь бы воодушевляющими ни были провозглашены истины Православия или откровения его святых: и говорящий, и слушающий обращены к мирскому, и глубокого отклика - столь естественного для православного христианина - в их душах не найти…( Серафим Роуз)
  7. ортодокс

    КУЛЬТУРА и ПРАВОСЛАВИЕ

    Сначала было Слово. Оно и есть и будет, Им мы живем и дышим, Никто да не забудет Его страданий смертных, Когда Его не слышим, И сердце не загудит, И зрячие - слепые, не Видим пропасть рядом, На князей уповаем и Так живем в забвенье, Кто нас пугает адом? Великий кто-то умер, Там ураган бушует, Вчера взорвался бумер, Не Божий ль это зуммер? И горе – нам не горе, Весь мир-льстец и обманщик, Кругом живут все в ссоре Мамона - так заманчив. Мы все живем-играем, С улыбкой арлекина И нас не купишь раем, Пожар, а мы – все в кино. Кто нам укажет правду, Как жить здесь не с химерой, Чтоб кто сказал: «не прав ты», Для нас был сам примером. И голос самый простый С долготерпеньем внит нам: «Не будь на слово острым И не кажись элитным. Взывай - и Я открою, Проси и приголублю, Блаженство всем дарую, Кто стяжет дух –люблю Я.» Болезнь свою не видно, Чужую как же? Сразу. И жить нам так не стыдно, И ко Врачу – ни разу. Мы взоры на спасенье Сдавна все потупили, И уж просить прощенья Никто нас не учили. Всех разбудить б нас мигом, Чтоб прекратили б спячку Живые с мертвым ликом И так пуста заначка. О, Господи, прости нас, Мы все- вожди слепые, Твоей любви не видим Спасал Ты не один раз, И смерть – не за горами, И не хватает духа, Чтоб возрыдать слезами И отстирать проруху, Проруху всю мирскую, Весь хлам заиндевелый, В душе всю грязь людскую Вот это б было дело. И родилась б надежда На милость Божью снова, Не потерять, как прежде Его святое Слово. 2007 год
  8. ортодокс

    Ну как вам изменения в разделе?

    У меня просто вянут уши от детского лепета участников форума, безобразного жаргона, позорящего русский язык и дерзость писать о православии. в котором ни на йоту никто ничего не понимает. Читайте святителя Игнатия Брянчанинова и , если возникнут вопросы, поможет на данном этапе "воцерковления", если есть такое слово только профессор Московской духовной
×