Перейти к содержанию

Accounter

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Accounter


  1. Такое расписание сделано из других соображений, да и автоблокировка новая уж больно чудная и не совсем правильная, но это секрет.

    Блокировка может и чуднАя (АБТ называется), но у нас на Октябрьской ей уже 5 лет, мы вроде как к ней уже привыкли, да и удобно, когда на КЛУБ-У показывается электронная карта и количество блок-участков. На данный момент ведется её реконструкция до уровня АБТ-Ц, т.е. Авто-Блокировка Тональная Центролизованого действия.

    Ну на Ярославке тоже все электропоезда оборудованы системой КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности), которое показывает следующую информацию:

    1. координату движения (расстояние в км от Ярославского вокзала);

    2. астрономическое время;

    3. вид движения (прямо, по отклонению на стрелочном переводе);

    4. текущую скорость движения;

    5. максимально допустимую скорость движения;

    6. показания впереди находищегося светофа;

    7. сигнал "Внимание!" - контроль бдительности машиниста, при отсуствии реакции со стороны машиниста в течение 6 секунд срабатывает экстренное торможение.

    Кроме того, установлена система САПВЭ (система автоматического ведения пригородного электропоезда - "автомашинист"), объявления которой о остановках слышат пассажиры в вагонах электропоездов.

    Служебная часть этой системы показывает следующую информацию:

    1. Время (оставшееся, астрономическое);

    2. Участок с ограничением скорости движения;

    3. Режим ведения электропоезда (тяга, торможение);

    4. Скорость (ограничение, текущая, расчетная)

    5. Служебные речевые команды типа: "Убери башмак", "Подложи башмак после полной остановки поезда", "Проба тормозов", "Ограничение скорости", "Переезд", "Впереди красный".

     

    Но такими ж.д. рассуждениями мы удаляемся от первоначально заданной темы.


  2. Откуда тогда такой интерес к Ж/Д?

    А всю сознательную жизнь приходиться ездить на ж.д. по Ярославскому направлению, вот и познания.

    А потом я читаю ж.д. форумы, например, этот http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php, здесь вообще есть много интересных по части ж.д. для Ярославки тем:

    Ярославка, События, факты, комментарии и мнения ...

    А почему Спутник не останавливается в Перловской?, Что для этого нужно...

    Выхожу на платформу - а шпунтика и нет!, Шпунтик осваивает езду в Пушкино?

    Расписание на участке Москва-Мытищи, Движение электропоездов


  3. Accounter, разве это прилично, столько постов друг за другом собачить, а ??? Может после того, как что-либо написал, стоит подожать, пока тебе ответят??? Ты не думал об этом?

    Прошу прощения, я здесь новичок и многих особенностей не знаю.

    Приношу свои извинения.


  4. Тоже вот интересная ссылочка по поводу движения полупустых экспрессов и забитых под завязку простых электричек (правда на Белорусском вокзале) http://www.rzd.ru/forum/index_message.html...d_forum=8&per=0

    А экспресс до Одинцово вообще является воздуховозом...


  5. Те электрички, которые по расписанию за 28-30 минут едут всё равно опаздывают, так что получается, что это почти то же самое, что и 34-минутные электрички.

    А 30 минут при установленной для электропоездов максимальной скорости в 100 км/час (для ПДС и экспресса в Ярославль скорость составляет 120 км/час) - это очень жесткое время хода, да и потом график на Ярославке непростой...

    А заезд на тупиковые пути Ярославского вокзала со скоростью 15 км/час с понижением до 5 км/час вообще нонсенс.


  6. Почему данные электропаровозы игнорируют Софрино? Это несправедливо..... :appl:

    По первоначальному проекту предполагалось что экспресс Москва - Сергиев-Посад - Федор Чижов будет иметь остановки по всем станциям, но получилось как всегда...


  7. Итак, совершилось! Из Пушкино до Москвы за 29 минут! Это пока не Спутник, но вполне современный его аналог ЭМ-2И .Такие ходят во Внуково, Домодедово и с недавних пор в Одинцово И вот теперь- Сергиев Посад с одной остановкой в Пушкино и в Куровскую с Казанского с тремя остановками.Итак, поехали. №7251 из Серг. Посада-7-28,проходит Пушкино в 7-59, вМоскве-8-28, №7253 из Серг. Посада-10-38,проходит Пушкино в 11-09, в Москве 11-38.№7255 из Серг.Посада 20-00, проходит Пушкино 20-31, в Москве-21-00. Из Москвы отправление:6-10,9-10,18-35. Пока только три пары, но, как говорится, главное .чтобы первый блин не был комом.

    ЭМ2И на Ярославке не работаеют. К депо Москва-2 приписаны ЭМ2-029, ЭМ2-032 и был ещё ЭМ2-034.

    Про ЭМ2И почитайте тут http://www.emupages.narod.ru/emupages.htm справа очень хорошо написано, вообще все эти ЭМы очень нехорошая вещь...

     

    С Казанского вокзала до Куровской ходит ЭМ2-035, а не ЭМ2И...

    В Домодедово вообще вместо ЭМ2И ходят ЭД4МК-0073, 0074, 0075 производства Демоховского машиностроительного завода - это действительно новые электропоезда, а не КРП той рухляти, которой на МЖД навалом.


  8. Кстати, дней 10 назад стоял на нашей 3й платформе, и мимо меня пролетел Спутник в Москву. Только он не остановился

     

    Скорее всего это был экспресс Ярославль-Москва.

    В то время (апрель 2005 года) в Ярославль ходил не электропоезд ЭД4МК-0028, с которым осенью прошлого года на СЖД произошло крушение, а ЭМ2-034 (ещё один КРП поезда ЭР2 от того же ЗАО "Спецремонт"), так как до июня 2005 года ЭД4МК-0028 находился на ремонте.

    Начиная с июня в Ярославль ходит ЭД4МК-0028, а ЭМ2-034 работала в подмене у Спутников и даже ходила в Болшево и Щелково со всеми остановками... А недавно её забрали в Питер... Всё, не будет её теперь на Ярославке.


  9. Говорят экспрессы в Александров хотят сделать. На базе спутника

    Это неверные разговоры, по технологии электропоезд "Спутник" расчитан на эксплуатацию его на расстоянии не более 25 км, так что Раменское (45 км) - это уже перебор..., а Александров тем более...


  10. Подозреваю, что электрички раньше ходили быстрее не из-за того, что были новее.... На скорость больше сказывается состояние путей, а не подвижного состава... Любая старая электричка легко разгонится до 150км/ч, только при этом она улетит в стратосферу....

    Полностью согласна, дело не в электричках, а в пути, путейцах и идиотизме некотрых придурковатых начальников, которые делают все без головы, лишь бы сверху нормально было, так сказать, другим еще более высоким начальникам пыль в глаза пустить. Это норма на ж/д. Вот зимой, например, мы снег гребем, а в остальное время мусор убираем и травку зеленой красочкой красим, причем не важно, что твоя работа будет не сделана, а за нее будут в три шкуры драть. А реально начальник (не будем уточнять какой) вроде как заключает договор с бригадой со стороны следить за благоустройством полосы отвода, то есть мы батрачим просто так, а денежки у него в кармане немалые. Ему еще и премию от дороги за уборку дадут! Извините эмоции, просто сегодня новая фишка прошла, будет субботник в ВЫХОДНЫЕ, нам вроде как заплатят, но... все эти деньги перечислят в фонд на празднование 60 летия Победы, кто и когда праздновать будет догадываетесь? Так что не ходите работать на ж/д только нервы побережете.

    А пути то здесь причем? Разрешенная скорость на Ярославском направлении от Москвы до Александрова 140 км/час (кроме временных ограничений по перегонам и постоянным по станциям).

    Такое расписание сделано из других соображений, да и автоблокировка новая уж больно чудная и не совсем правильная, но это секрет.


  11. Путь от Москвы до Пушкино должен будет занимать 26-27 минут, по прогнозам РЖД.

    Путь будет не менее 30 минут, так как в отличие от ЭМ2-032 Федор Чижов, Спутники будут иметь ещё по две промежуточные остановки и с той разрешенной скоростью, которая установлена для их хода (100 км/час), они в лучшем случае будут ехать 28 минут...


  12. Во-первых, Ярославское направление считается образцово-показательным...

    Во-вторых, я всегда говорил, что ЖД - ОТСТОЙ...... МЕТРО - ФОРЕВА... :appl:

    Ярославское направление МЖД - крупнейшее в Европе пригородное направление, но давно уже не образцово-показательное...


  13. Чтобы не открывать новую тему, напишу здесь:

    вот такое объявление есть на сайте МЖД (Внимание!Уважаемые пассажиры!1. По телефону 266-13-65 операторы готовы ответить на Ваши вопросы и ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАСПИСАНИЮ И ДВИЖЕНИЮ пригородных поездов.2. По телфону 266-96-17 принимаются сообщения о НЕПОЛАДКАХ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ и подобных проблемах, с которыми сталкиваются пассажиры пригородных электричек.3. По телефону 266-93-33 Вы можете получить общую справочную информацию ПО РАСПИСАНИЮ пригородных поездов.Администратор сайта10/03/2005).

    давайте звонить!!!! Уж насколько я стараюсь избегать конфликтных ситуаций, и то не выдержала. Поговорили со мной очень вежливо, сказали, что будут звонить в депо, разбираться, почему в утренней пушкинской электричке разбиты стекла в тамбурах, в вагонах не отопления. Хоть какая-то реакция со стороны МЖД была!!! Только звонить должна не я одна, чтобы действительно были какие-то сдвиги! Для работников МЖД моя информация была новостью, т.е. до меня никто не звонил и не жаловался (ух, как я не люблю это слово). Я больше, чем уверена, что на других направлениях более активные пассажиры, поэтому и ездят в более комфортных условиях :appl:

    Нет, самые активные пассажиры на Ярославке, просто по Ярику вместо одного депо Москва-2 сделали 3 депо: Москва-2, Пушкино и Александров, причем ставка делается на Александров, а у них депо депо-то нет, есть две смотровые канавы, а весь текущий ремонт им деалет депо Куровская.,

     

    А информация по телефону для них всегда новость...

    И вообще кто-нибудь знает о том, что в Москве-2 и Пушкино фактически не хватавет электропоездов для обслуживания всех маршрутов, и нету запчастей, так как эта проблема более высокого нежели расположение депо, уровня. И потом, ночной остой электропоездов на монинской и фрязинской ветках - это всегда новые неприятности по части поломанных диванов, выбитых стекол и т.д.

     

    А про Александров скажу так, у них поездов кстати в 1,5 раза больше чем маршрутов, и не ездят они на монинскую и фрязинскую ветки, поэтому и внешний вид их электричек лучше, а внутри они такие же как и у Пушкино и Москвы-2.


  14. Думаю, летом начнут всё реконструировать...надеюсь, да. :appl:

    Этим летом ударными темпами делали (и до сих пор) доделывают участок Москва - Раменское, и потом, сначала бы в Перловской турникеты поставили, а потом за Пушкино и Болшево принялись, а то развели долгострои...


  15. Вот тут мы все Спутник да Спутник.А сколько бтлет то будет стоить?От мытищ до москвы 30р , обратно 30, итого 60.у нас эта сумма будет около 80-100 рублей! А это очень приличные деньги.

    За комфорт надо платить!

    А можно ли назвать "комфортом" езду на электропоезде "Спутник", когда, например, летом не работает кондиционер, открыты наружные двери во время движения (это в поезде без тамбуров)...


  16. Ну да, стараюсь на Пушкинских, т. к. ездить, например, на Александровских - это самоубийство. Лучше ехать минут 50 - час, но с книжечкой сидя у окошка, чем полчаса висеть на одной ноге в вонючем тамбуре. Брррр!!! :appl:

    а еще лучше на комфортабельном Спутнике, хоть он и есть на самом деле подержанная итальянская электричка... а еще у пушкинских поездов ужасное расписание :appl:

    Да, но это вы загнули.

    Электропоезд ЭМ4 "Спутник" изготовлен из ржавых и к тому же горелых вагонов (вернее вагонных рам и кузовов) от электропоездов ЭР2 30-тилетней давности на ЗАО "Спецремонт" в городе Москве, а не в Италии, и представляет собой КРП (капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы на 15 лет).

    Вот ссылка на сайт этой конторы: http://www.spetsremont.ru/show/

     

    Обратите внимание на то, что этот "Спутник" весь 2004 год ездил без государственной сертификации по ТУ, что является грубейшим нарушением Правил технической эксплуатации ж.д. России. Да и теперь сертификат то выдан за один год...


  17. А никто не знает с чего вдруг так опустилась первая платформа? Приходится показывать чудеса ловкости, чтобы туда не провалиться при выпрыгивании из электрички :appl:

    А может быть это не платформа опустилась, а ж.д. полотно после его рихтовки и выпрямления и прочистки балласта стало выше...


  18. Этим летом мимо Пушкино проложили ещё одну линию ж-д полотна.

     

    Два раза с удивлением наблюдал проезжавший по ней мимо Пушкино скоростной электропоезд "Спутник". Это тот, комфортабельный, который регулярно ходит в Москву из Мытищ.

     

    Есть ли информация о возможности пуска такого поезда из/мимо Пушкино?

    Интересно, а где эта "ветка" проходит, ведь на перегоне Пушкино - Мытищи 3 гл. пути лежат с 80-х годов и ничего нового там нет.

×