Accounter
-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Accounter
-
-
Откуда тогда такой интерес к Ж/Д?А всю сознательную жизнь приходиться ездить на ж.д. по Ярославскому направлению, вот и познания.
А потом я читаю ж.д. форумы, например, этот http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php, здесь вообще есть много интересных по части ж.д. для Ярославки тем:
Ярославка, События, факты, комментарии и мнения ...
А почему Спутник не останавливается в Перловской?, Что для этого нужно...
Выхожу на платформу - а шпунтика и нет!, Шпунтик осваивает езду в Пушкино?
Расписание на участке Москва-Мытищи, Движение электропоездов
-
Господин Accounter!Представьтесь
В смысле представиться?
-
Accounter, разве это прилично, столько постов друг за другом собачить, а ??? Может после того, как что-либо написал, стоит подожать, пока тебе ответят??? Ты не думал об этом?Прошу прощения, я здесь новичок и многих особенностей не знаю.
Приношу свои извинения.
-
Откуда такие познания Работник МЖД?Нет участник одного из ж.д. форумов в инете.
-
Тоже вот интересная ссылочка по поводу движения полупустых экспрессов и забитых под завязку простых электричек (правда на Белорусском вокзале) http://www.rzd.ru/forum/index_message.html...d_forum=8&per=0А экспресс до Одинцово вообще является воздуховозом...
-
Не легче ли запустить больше электричек??А ты пойдешь работать машинистом??? Проблема именно в этом....
Впрочем, как и в метро...
Проблема не в этом, а в другом...
-
Те электрички, которые по расписанию за 28-30 минут едут всё равно опаздывают, так что получается, что это почти то же самое, что и 34-минутные электрички.А 30 минут при установленной для электропоездов максимальной скорости в 100 км/час (для ПДС и экспресса в Ярославль скорость составляет 120 км/час) - это очень жесткое время хода, да и потом график на Ярославке непростой...
А заезд на тупиковые пути Ярославского вокзала со скоростью 15 км/час с понижением до 5 км/час вообще нонсенс.
-
Почему данные электропаровозы игнорируют Софрино? Это несправедливо.....По первоначальному проекту предполагалось что экспресс Москва - Сергиев-Посад - Федор Чижов будет иметь остановки по всем станциям, но получилось как всегда...
-
Итак, совершилось! Из Пушкино до Москвы за 29 минут! Это пока не Спутник, но вполне современный его аналог ЭМ-2И .Такие ходят во Внуково, Домодедово и с недавних пор в Одинцово И вот теперь- Сергиев Посад с одной остановкой в Пушкино и в Куровскую с Казанского с тремя остановками.Итак, поехали. №7251 из Серг. Посада-7-28,проходит Пушкино в 7-59, вМоскве-8-28, №7253 из Серг. Посада-10-38,проходит Пушкино в 11-09, в Москве 11-38.№7255 из Серг.Посада 20-00, проходит Пушкино 20-31, в Москве-21-00. Из Москвы отправление:6-10,9-10,18-35. Пока только три пары, но, как говорится, главное .чтобы первый блин не был комом.ЭМ2И на Ярославке не работаеют. К депо Москва-2 приписаны ЭМ2-029, ЭМ2-032 и был ещё ЭМ2-034.
Про ЭМ2И почитайте тут http://www.emupages.narod.ru/emupages.htm справа очень хорошо написано, вообще все эти ЭМы очень нехорошая вещь...
С Казанского вокзала до Куровской ходит ЭМ2-035, а не ЭМ2И...
В Домодедово вообще вместо ЭМ2И ходят ЭД4МК-0073, 0074, 0075 производства Демоховского машиностроительного завода - это действительно новые электропоезда, а не КРП той рухляти, которой на МЖД навалом.
-
Кстати, дней 10 назад стоял на нашей 3й платформе, и мимо меня пролетел Спутник в Москву. Только он не остановилсяСкорее всего это был экспресс Ярославль-Москва.
В то время (апрель 2005 года) в Ярославль ходил не электропоезд ЭД4МК-0028, с которым осенью прошлого года на СЖД произошло крушение, а ЭМ2-034 (ещё один КРП поезда ЭР2 от того же ЗАО "Спецремонт"), так как до июня 2005 года ЭД4МК-0028 находился на ремонте.
Начиная с июня в Ярославль ходит ЭД4МК-0028, а ЭМ2-034 работала в подмене у Спутников и даже ходила в Болшево и Щелково со всеми остановками... А недавно её забрали в Питер... Всё, не будет её теперь на Ярославке.
-
Говорят экспрессы в Александров хотят сделать. На базе спутникаЭто неверные разговоры, по технологии электропоезд "Спутник" расчитан на эксплуатацию его на расстоянии не более 25 км, так что Раменское (45 км) - это уже перебор..., а Александров тем более...
-
Подозреваю, что электрички раньше ходили быстрее не из-за того, что были новее.... На скорость больше сказывается состояние путей, а не подвижного состава... Любая старая электричка легко разгонится до 150км/ч, только при этом она улетит в стратосферу....Полностью согласна, дело не в электричках, а в пути, путейцах и идиотизме некотрых придурковатых начальников, которые делают все без головы, лишь бы сверху нормально было, так сказать, другим еще более высоким начальникам пыль в глаза пустить. Это норма на ж/д. Вот зимой, например, мы снег гребем, а в остальное время мусор убираем и травку зеленой красочкой красим, причем не важно, что твоя работа будет не сделана, а за нее будут в три шкуры драть. А реально начальник (не будем уточнять какой) вроде как заключает договор с бригадой со стороны следить за благоустройством полосы отвода, то есть мы батрачим просто так, а денежки у него в кармане немалые. Ему еще и премию от дороги за уборку дадут! Извините эмоции, просто сегодня новая фишка прошла, будет субботник в ВЫХОДНЫЕ, нам вроде как заплатят, но... все эти деньги перечислят в фонд на празднование 60 летия Победы, кто и когда праздновать будет догадываетесь? Так что не ходите работать на ж/д только нервы побережете.
А пути то здесь причем? Разрешенная скорость на Ярославском направлении от Москвы до Александрова 140 км/час (кроме временных ограничений по перегонам и постоянным по станциям).
Такое расписание сделано из других соображений, да и автоблокировка новая уж больно чудная и не совсем правильная, но это секрет.
-
Путь от Москвы до Пушкино должен будет занимать 26-27 минут, по прогнозам РЖД.Путь будет не менее 30 минут, так как в отличие от ЭМ2-032 Федор Чижов, Спутники будут иметь ещё по две промежуточные остановки и с той разрешенной скоростью, которая установлена для их хода (100 км/час), они в лучшем случае будут ехать 28 минут...
-
Во-первых, Ярославское направление считается образцово-показательным...Во-вторых, я всегда говорил, что ЖД - ОТСТОЙ...... МЕТРО - ФОРЕВА...
Ярославское направление МЖД - крупнейшее в Европе пригородное направление, но давно уже не образцово-показательное...
-
Чтобы не открывать новую тему, напишу здесь:вот такое объявление есть на сайте МЖД (Внимание!Уважаемые пассажиры!1. По телефону 266-13-65 операторы готовы ответить на Ваши вопросы и ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАСПИСАНИЮ И ДВИЖЕНИЮ пригородных поездов.2. По телфону 266-96-17 принимаются сообщения о НЕПОЛАДКАХ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ и подобных проблемах, с которыми сталкиваются пассажиры пригородных электричек.3. По телефону 266-93-33 Вы можете получить общую справочную информацию ПО РАСПИСАНИЮ пригородных поездов.Администратор сайта10/03/2005).
давайте звонить!!!! Уж насколько я стараюсь избегать конфликтных ситуаций, и то не выдержала. Поговорили со мной очень вежливо, сказали, что будут звонить в депо, разбираться, почему в утренней пушкинской электричке разбиты стекла в тамбурах, в вагонах не отопления. Хоть какая-то реакция со стороны МЖД была!!! Только звонить должна не я одна, чтобы действительно были какие-то сдвиги! Для работников МЖД моя информация была новостью, т.е. до меня никто не звонил и не жаловался (ух, как я не люблю это слово). Я больше, чем уверена, что на других направлениях более активные пассажиры, поэтому и ездят в более комфортных условиях
Нет, самые активные пассажиры на Ярославке, просто по Ярику вместо одного депо Москва-2 сделали 3 депо: Москва-2, Пушкино и Александров, причем ставка делается на Александров, а у них депо депо-то нет, есть две смотровые канавы, а весь текущий ремонт им деалет депо Куровская.,
А информация по телефону для них всегда новость...
И вообще кто-нибудь знает о том, что в Москве-2 и Пушкино фактически не хватавет электропоездов для обслуживания всех маршрутов, и нету запчастей, так как эта проблема более высокого нежели расположение депо, уровня. И потом, ночной остой электропоездов на монинской и фрязинской ветках - это всегда новые неприятности по части поломанных диванов, выбитых стекол и т.д.
А про Александров скажу так, у них поездов кстати в 1,5 раза больше чем маршрутов, и не ездят они на монинскую и фрязинскую ветки, поэтому и внешний вид их электричек лучше, а внутри они такие же как и у Пушкино и Москвы-2.
-
Думаю, летом начнут всё реконструировать...надеюсь, да.Этим летом ударными темпами делали (и до сих пор) доделывают участок Москва - Раменское, и потом, сначала бы в Перловской турникеты поставили, а потом за Пушкино и Болшево принялись, а то развели долгострои...
-
Вот тут мы все Спутник да Спутник.А сколько бтлет то будет стоить?От мытищ до москвы 30р , обратно 30, итого 60.у нас эта сумма будет около 80-100 рублей! А это очень приличные деньги.За комфорт надо платить!
А можно ли назвать "комфортом" езду на электропоезде "Спутник", когда, например, летом не работает кондиционер, открыты наружные двери во время движения (это в поезде без тамбуров)...
-
Ну да, стараюсь на Пушкинских, т. к. ездить, например, на Александровских - это самоубийство. Лучше ехать минут 50 - час, но с книжечкой сидя у окошка, чем полчаса висеть на одной ноге в вонючем тамбуре. Брррр!!!а еще лучше на комфортабельном Спутнике, хоть он и есть на самом деле подержанная итальянская электричка... а еще у пушкинских поездов ужасное расписание
Да, но это вы загнули.
Электропоезд ЭМ4 "Спутник" изготовлен из ржавых и к тому же горелых вагонов (вернее вагонных рам и кузовов) от электропоездов ЭР2 30-тилетней давности на ЗАО "Спецремонт" в городе Москве, а не в Италии, и представляет собой КРП (капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы на 15 лет).
Вот ссылка на сайт этой конторы: http://www.spetsremont.ru/show/
Обратите внимание на то, что этот "Спутник" весь 2004 год ездил без государственной сертификации по ТУ, что является грубейшим нарушением Правил технической эксплуатации ж.д. России. Да и теперь сертификат то выдан за один год...
-
А никто не знает с чего вдруг так опустилась первая платформа? Приходится показывать чудеса ловкости, чтобы туда не провалиться при выпрыгивании из электричкиА может быть это не платформа опустилась, а ж.д. полотно после его рихтовки и выпрямления и прочистки балласта стало выше...
-
Этим летом мимо Пушкино проложили ещё одну линию ж-д полотна.Два раза с удивлением наблюдал проезжавший по ней мимо Пушкино скоростной электропоезд "Спутник". Это тот, комфортабельный, который регулярно ходит в Москву из Мытищ.
Есть ли информация о возможности пуска такого поезда из/мимо Пушкино?
Интересно, а где эта "ветка" проходит, ведь на перегоне Пушкино - Мытищи 3 гл. пути лежат с 80-х годов и ничего нового там нет.
Из Пушкино в Москву - на "Спутнике". Реально, или?
в Было и прошло
Опубликовано
Ну на Ярославке тоже все электропоезда оборудованы системой КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности), которое показывает следующую информацию:
1. координату движения (расстояние в км от Ярославского вокзала);
2. астрономическое время;
3. вид движения (прямо, по отклонению на стрелочном переводе);
4. текущую скорость движения;
5. максимально допустимую скорость движения;
6. показания впереди находищегося светофа;
7. сигнал "Внимание!" - контроль бдительности машиниста, при отсуствии реакции со стороны машиниста в течение 6 секунд срабатывает экстренное торможение.
Кроме того, установлена система САПВЭ (система автоматического ведения пригородного электропоезда - "автомашинист"), объявления которой о остановках слышат пассажиры в вагонах электропоездов.
Служебная часть этой системы показывает следующую информацию:
1. Время (оставшееся, астрономическое);
2. Участок с ограничением скорости движения;
3. Режим ведения электропоезда (тяга, торможение);
4. Скорость (ограничение, текущая, расчетная)
5. Служебные речевые команды типа: "Убери башмак", "Подложи башмак после полной остановки поезда", "Проба тормозов", "Ограничение скорости", "Переезд", "Впереди красный".
Но такими ж.д. рассуждениями мы удаляемся от первоначально заданной темы.