Перейти к содержанию

Accounter

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Accounter

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Блокировка может и чуднАя (АБТ называется), но у нас на Октябрьской ей уже 5 лет, мы вроде как к ней уже привыкли, да и удобно, когда на КЛУБ-У показывается электронная карта и количество блок-участков. На данный момент ведется её реконструкция до уровня АБТ-Ц, т.е. Авто-Блокировка Тональная Центролизованого действия. Ну на Ярославке тоже все электропоезда оборудованы системой КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности), которое показывает следующую информацию: 1. координату движения (расстояние в км от Ярославского вокзала); 2. астрономическое время; 3. вид движения (прямо, по отклонению на стрелочном переводе); 4. текущую скорость движения; 5. максимально допустимую скорость движения; 6. показания впереди находищегося светофа; 7. сигнал "Внимание!" - контроль бдительности машиниста, при отсуствии реакции со стороны машиниста в течение 6 секунд срабатывает экстренное торможение. Кроме того, установлена система САПВЭ (система автоматического ведения пригородного электропоезда - "автомашинист"), объявления которой о остановках слышат пассажиры в вагонах электропоездов. Служебная часть этой системы показывает следующую информацию: 1. Время (оставшееся, астрономическое); 2. Участок с ограничением скорости движения; 3. Режим ведения электропоезда (тяга, торможение); 4. Скорость (ограничение, текущая, расчетная) 5. Служебные речевые команды типа: "Убери башмак", "Подложи башмак после полной остановки поезда", "Проба тормозов", "Ограничение скорости", "Переезд", "Впереди красный". Но такими ж.д. рассуждениями мы удаляемся от первоначально заданной темы.
  2. А всю сознательную жизнь приходиться ездить на ж.д. по Ярославскому направлению, вот и познания. А потом я читаю ж.д. форумы, например, этот http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php, здесь вообще есть много интересных по части ж.д. для Ярославки тем: Ярославка, События, факты, комментарии и мнения ... А почему Спутник не останавливается в Перловской?, Что для этого нужно... Выхожу на платформу - а шпунтика и нет!, Шпунтик осваивает езду в Пушкино? Расписание на участке Москва-Мытищи, Движение электропоездов
  3. Прошу прощения, я здесь новичок и многих особенностей не знаю. Приношу свои извинения.
  4. Нет участник одного из ж.д. форумов в инете.
  5. А экспресс до Одинцово вообще является воздуховозом...
  6. А ты пойдешь работать машинистом??? Проблема именно в этом.... Впрочем, как и в метро... Проблема не в этом, а в другом...
  7. А 30 минут при установленной для электропоездов максимальной скорости в 100 км/час (для ПДС и экспресса в Ярославль скорость составляет 120 км/час) - это очень жесткое время хода, да и потом график на Ярославке непростой... А заезд на тупиковые пути Ярославского вокзала со скоростью 15 км/час с понижением до 5 км/час вообще нонсенс.
  8. По первоначальному проекту предполагалось что экспресс Москва - Сергиев-Посад - Федор Чижов будет иметь остановки по всем станциям, но получилось как всегда...
  9. ЭМ2И на Ярославке не работаеют. К депо Москва-2 приписаны ЭМ2-029, ЭМ2-032 и был ещё ЭМ2-034. Про ЭМ2И почитайте тут http://www.emupages.narod.ru/emupages.htm справа очень хорошо написано, вообще все эти ЭМы очень нехорошая вещь... С Казанского вокзала до Куровской ходит ЭМ2-035, а не ЭМ2И... В Домодедово вообще вместо ЭМ2И ходят ЭД4МК-0073, 0074, 0075 производства Демоховского машиностроительного завода - это действительно новые электропоезда, а не КРП той рухляти, которой на МЖД навалом.
  10. Скорее всего это был экспресс Ярославль-Москва. В то время (апрель 2005 года) в Ярославль ходил не электропоезд ЭД4МК-0028, с которым осенью прошлого года на СЖД произошло крушение, а ЭМ2-034 (ещё один КРП поезда ЭР2 от того же ЗАО "Спецремонт"), так как до июня 2005 года ЭД4МК-0028 находился на ремонте. Начиная с июня в Ярославль ходит ЭД4МК-0028, а ЭМ2-034 работала в подмене у Спутников и даже ходила в Болшево и Щелково со всеми остановками... А недавно её забрали в Питер... Всё, не будет её теперь на Ярославке.
  11. Это неверные разговоры, по технологии электропоезд "Спутник" расчитан на эксплуатацию его на расстоянии не более 25 км, так что Раменское (45 км) - это уже перебор..., а Александров тем более...
  12. Полностью согласна, дело не в электричках, а в пути, путейцах и идиотизме некотрых придурковатых начальников, которые делают все без головы, лишь бы сверху нормально было, так сказать, другим еще более высоким начальникам пыль в глаза пустить. Это норма на ж/д. Вот зимой, например, мы снег гребем, а в остальное время мусор убираем и травку зеленой красочкой красим, причем не важно, что твоя работа будет не сделана, а за нее будут в три шкуры драть. А реально начальник (не будем уточнять какой) вроде как заключает договор с бригадой со стороны следить за благоустройством полосы отвода, то есть мы батрачим просто так, а денежки у него в кармане немалые. Ему еще и премию от дороги за уборку дадут! Извините эмоции, просто сегодня новая фишка прошла, будет субботник в ВЫХОДНЫЕ, нам вроде как заплатят, но... все эти деньги перечислят в фонд на празднование 60 летия Победы, кто и когда праздновать будет догадываетесь? Так что не ходите работать на ж/д только нервы побережете. А пути то здесь причем? Разрешенная скорость на Ярославском направлении от Москвы до Александрова 140 км/час (кроме временных ограничений по перегонам и постоянным по станциям). Такое расписание сделано из других соображений, да и автоблокировка новая уж больно чудная и не совсем правильная, но это секрет.
  13. Путь будет не менее 30 минут, так как в отличие от ЭМ2-032 Федор Чижов, Спутники будут иметь ещё по две промежуточные остановки и с той разрешенной скоростью, которая установлена для их хода (100 км/час), они в лучшем случае будут ехать 28 минут...
  14. Ярославское направление МЖД - крупнейшее в Европе пригородное направление, но давно уже не образцово-показательное...
×