Перейти к содержанию

Losinka

Пользователи
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Losinka

  • Звание
    Всегда с нами

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Losinka

    Интернет в Жемчужине

    Кто слышал о провайдере "Контакт"? Это также кабельное цифровое телевидение, скорость интернета выше, а тарифы ниже. Кто-нибудь обращался?
  2. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    лифт может работать 24 часа или 16 часов, по тарифу УК МК лифт должен работать 16 часов. Договор универсальный для любой УК.
  3. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    ИГ проработала очередной более совершенный вариант договора с УК, который направлен в УК МК и администрацию _________________________________________2.doc
  4. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    11.11.2010 Общественная палата 11 ноября, в преддверии Госсовета при Президенте РФ по вопросам ЖКХ, направила в рабочую группу по подготовке Госсовета, в Государственную Думу и в Прокуратуру РФ рекомендации по наведению порядка в работе управляющих компаний на рынке услуг ЖКХ. Члены палаты встревожены ситуацией с накопившейся задолженностью управляющих компаний перед поставщиками коммунальных услуг. Авторы документа утверждают, что участились практика, когда управляющие компании, появившиеся после вступления в силу нового Жилищного кодекса, незаконно удерживают деньги, собираемые с населения, и ведут непрозрачную тарифную политику. Это приводит к перебоям в поставках услуг и банкротству ресурсоснабжающих организаций. «В настоящее время, в отсутствие законодательных механизмов, регулирующих движение денежных средств от населения через управляющие компании к поставщику коммунальных услуг, долги управляющих компаний во многих регионах России достигли катастрофических размеров», — говорится в письме Общественной палаты. «Там, где граждане напрямую платят поставщикам услуг, например, за телефон или за электроэнергию, этого не происходит, заявила председатель комиссии ОП по социальным вопросам Елена Николаева. — Это, по сути, рейдерский захват. Управляющие компании сознательно банкротят сбытовые сети, чтобы потом скупить их по низкой цене за деньги граждан. Правоохранительные органы должны срочно вмешаться в ситуацию». Член Общественной палаты отметила, что грядущей зимой многим россиянам следует ожидать перебоев с теплом, потому что поставщики практически по всей стране недополучают средства. Общественная палата предлагает серьезно ужесточить законодательство, регулирующее деятельность управляющих компаний в сфере ЖКХ. Члены ОП считают нужным ввести обязательное лицензирование или «предусмотреть обязательность членства управляющих компаний в профессиональных сообществах (саморегулируемых организациях), определить направления и особенности деятельности подобных СРО». «К работе в указанной сфере должны допускаться лишь те организации, которые отвечают определенным критериям (по размеру уставного капитала, обеспеченности квалифицированным персоналом, техникой, организации управленческих процессов)», — считают в Общественной палате. Кроме того, члены ОП предлагают внести ряд изменений в действующее законодательство. В частности, «в Жилищный Кодекс РФ в части установления необходимости расчетов за жилищно-коммунальные услуги через единые расчетно-кассовые центры». Те, в свою очередь, будут автоматически «расщеплять» платежи между коммунальщиками. У граждан также должно появиться право напрямую перечислять средства поставщикам тепла, воды, газа, считают в Общественной палате. Общественная палата, обратившаяся также в Прокуратуру РФ, просит «взять под контроль ситуацию с неплатежами управляющих компаний, в целях недопущения перебоев в поставке коммунальных ресурсов своевременно выявлять факты неперечисления управляющими компаниями денежных средств, поступивших от населения в счет оплаты коммунальных услуг». К сведению: Комиссия Общественной палаты по социальным вопросам и демографической политике 22 сентября провела слушания, посвященные подготовке комплекса ЖКХ к зиме. На слушаниях обсуждались проблемы ветхого жилья, тарифов ЖКХ, а также взаимоотношений управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг. По итогам слушаний была создана специальная рабочая группа, которая подготовила рекомендации к президентскому Госсовету по ЖКХ, намеченному на 23 ноября. Rezoluciq_po_slusaniqm_po_WKH.doc
  5. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    В УК "Техкомсервис" перед началом ремонта жилец пишет заявление и оплачивает один раз из расчета примерно 50 руб/ кв.м. квартиры за вывоз строительного мусора на протяжении всего ремонта. У дома стоят контейнеры для вывоза мусора, в том числе и бункер, куда жильцы могут сбрасывать строительный мусор на протяжении всего ремонта. Так же в заявлении указывается список рабочих. На входе стоит домофон, никто чужой не пройдет. Что мешает УК МК так работать? А то, что они до сих пор не заключили договор на вывоз мусора, то, что отсутствуют площадка и контейнеры для вывоза даже обычного мусора. Так почему мы должны платить за это раздолбайство?
  6. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    Браво администрация!!! Первый реальный шаг. Со стороны УК МК наглость неслыханная, они хотят, чтобы жильцы заплатили штраф за их бездействие и "надлежащее содержание многоквартирного дома". Мало им, что нашлись жильцы, заплатившие за большегрузные контейнеры для вывоза мусора. Уважаемые жильцы, если так пойдет, то вам денег не хватит оплачивать бездействие УК МК. doc20101110102223.pdf
  7. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    В квитанциях, выставляемых УК Мастер Класс для оплаты содержания и ремонта жилого помещения ставка ремонта и содержания составляет 26,77 руб/кв.м как для дома с лифтами, работающими 16 часов и с мусоропроводом. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2010 год, установленный Постановлением руководителя администрации Пушкинского муниципального района от 03.12.2009г. №3475, включает в себя следующие затраты: - содержание придомовой территории, - санитарное содержание мест общего пользования, - дератизация, - освещение мест общего пользования, - обслуживание внутридомового электрооборудования, - содержание лифтов, - текущий ремонт жилищного фонда, - техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий, - очистка вентиляционных каналов и дымоходов, - содержание аварийно- диспетчерской службы, - общие эксплуатационные расходы, - затрат на вывоз и захоронение бытовых отходов, - услуги расчетного центра, в т.ч. услуги банка, - содержание управляющей компании. Мусоропровод в жилом доме по указанному адресу не функционирует, так как люки заварены. Ставка оплаты содержания и ремонта жилого дома с лифтами, работающими 16 часов, без мусоропровода в г.Пушкино составляет 25,08 руб/кв.м. Договор УК Мастер Класс с «Эконом» на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов отсутствует, отсутствует площадка для контейнеров и сами контейнеры для мусора. Санитарное содержание мест общего пользования не осуществляется, также как и освещение мест общего пользования, жилой дом не подготовлен к отопительному сезону – отсутствуют тамбуры между наружной лестницей и лестничной клеткой и этажным коридором, эти помещения отделяют металлические двери с частично разбитыми стеклами и отсутствующими пружинами и т.п. В связи с этим прошу выполнить перерасчет коммунальных платежей за апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь и октябрь 2010 года за ремонт и содержание многоквартирного дома в связи с не предоставлением следующих услуг: Вывоз и захоронение ТБО 3,16 руб/кв.м -тех. обслуживание и ремонт лифтов (16 часов) 5,48 руб. руб/кв.м - обслуживание и ремонт электрооборудования, освещение лестничных клеток - 0,26 руб/м2 ( цифра может быть уточнена) - подготовка жилфонда к зиме /лету - 0,40 руб/м2( цифра может быть уточнена) Итого оплата за содержание и ремонт жилого дома по адресу: г,Пушкино, 2-й Фабричный проезд на сегодняшний день не может быть выше 15,78 руб/кв.м Надо регистрировать факт низкой температуры в помещениях, смотри выше. Звонить и требовать номер регистрации жалобы. В последствие можно пересчитать стоимость отопления.
  8. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    Из ответа Прокуратуры на обращение собственников жилого комплекса адресу г. Пушкино, 2-й Фабричный проезд, д.16: «отключение электроэнергии собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, не внесшим плату за электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за отчетным, без учета обстоятельств образования задолженности, в каждом конкретном случае ведет к нарушению законных прав граждан, гарантированных им законодательством».
  9. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    Это письмо было зарегистрировано в УК МК 11 октября: 123056, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д.60, корп. 1 141200 г. Пушкино, Надсоновская, 24 Генеральному директору ООО «ТД «ИЛИта», Зам. директора «УК Мастер Класс» Шевердину Игорю Анатольевичу от инициативной группы собственников и будущих собственников жилого комплекса по адресу: МО, г, Пушкино, 2-й Фабричный проезд, д.16 Уважаемый Игорь Анатольевич, Для вывоза строительного мусора, образовавшегося при ремонте квартир, прошу Вас организовать в выходные дни бесплатную работу лифта в каждой секции в определенные часы, согласовав этот вопрос с персоналом, обслуживающим в настоящее время лифты, и уведомив жильцов соответствующим объявлением. Также просим заказать контейнеры для вывоза крупногабаритных вещей и установить их у входа в каждую секцию. В прошедшие выходные 9 и 10 октября не удалось спустить мусор с верхних этажей из-за отказа Олега, обслуживающего лифты, использовать лифты для вывоза мусора. Если не будет организован вывоз мусора, то будет вызван представитель Пожарного надзора Пушкинского муниципального района. С уважением, инициативная группа. В случае отказа ответ просьба направить Беловой Елене Михайловне (тел. ..................). 11 октября 2010г Звонка и ответа не было, прошел месяц. С 20-го этажа мусор спустили соседи оплатив лифтерам за спуск, чтобы включили электроэнергию, и можно было продолжать ремонт. Аргумент главного инженера - надо было вывезти мусор до 25 октября. Договор с "Эконом" на вывоз мусора не заключен. Администрация требовала от главного инженера забетонировать площадку для контейнеров и установить контейнеры для нашего дома. Результат очевиден. Ставка оплаты содержания и ремонта жилого дома с лифтами, работающими 24 часа, без мусоропровода в г.Пушкино - 25,33 руб/кв. м В т.ч. - Вывоз и захоронение ТБО 3,16 руб/кв.м -тех. Обслуживание и ремонт лифтов 5,95 руб. руб/кв.м - обслуживание и ремонт электрооборудования, освещение лестничных клеток - 0,26 руб/м2 - подготовка жилфонда к зиме /лету - 0,40 руб/м2 Итого за вычетом непредоставляемых услуг - 15,56 руб/кв.м Демонтаж электрических счетчиков - это уголовщина. Надо заявлять в милицию. К информации всех жильцов - прокурорское расследование по фактам нарушения законов УК МК и ИЛИТой продлено.
  10. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    ПРАВИЛА предоставления коммунальных услуг гражданам УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 2. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке: 2) размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле: , (7) где: - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м); - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (Гкал/кв. м); - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал). В случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за отопление определяется по формуле 1; - ПО ТАРИФУ 3) размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома (руб.) 1 раз в год корректируется исполнителем по формуле: = , (8) где: - размер платы за тепловую энергию, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме (руб.); - общая площадь i-того помещения (квартиры, нежилого помещения) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м); - общая площадь всех помещений в многоквартирном доме или жилого дома (кв. м); - общий размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома за прошедший год (руб.).
  11. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества 64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. 66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). 68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. 69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета. 71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами. 73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. 74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил; б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
  12. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    Второй год идет оплата из расчета суммарных показаний счетчика за предыдущий год, которые делятся на 12 месяцев. Ссылку дам позже.
  13. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    Нет не дороже. вы также оплачиваете по тарифу как и все остальные. Расход теплоты на вентиляцию пристроенных помещений общественного назначения включен в арендную плату, его оплачивает собственник этих помещений.
  14. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    Первый год мы обязаны оплачивать по тарифу, но надо собирать факты, что сделать перерасчет за некачественно оказываемые услуги - читай выше. Надо составлять акты трехстронние: вы, УК МК и Теплосеть. В случае неявки последних двух акт, подписанный только вами тоже действителен.
  15. Losinka

    ЖК "Жемчужина"

    Пристройки- стоянка автомашин, помещения разного назначения- парикмахерская, ресторан и т.п. требуют механическую приточно-вытяжную вентиляцию, для подогрева воздуха в холодное время года требуется расход теплоты в приточных установках. В квартирах вентиляция естественная- приток неорганизованный через неплотности в окнах или организованный через приточные клапаны, а вытяжка через каналы из кухни и санузла. Расход теплоты на подогрев наружного воздуха учитывается в жилых помещениях в расходе на отопление. У Вас в пристройках из-за небольшого перепада высот очень малое естественное давление и при пластиковых окнах - не обеспечен требуемый воздухообмен, поэтому и сырость и грибок. Вам надо вытяжку делать механическую и предусматривать в стенах или окнах приточные клапаны.
×