Перейти к содержанию

Sunrise

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Sunrise

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. я знаю что такое КЗОТ и что такое УК,это просто как пример,понимаете? то есть имелось ввиду ,что цитаты данной статьи или выдержки текста не стали бы лишними.
  2. ///исправил лишнее, на мой взгляд/// P.S. извиняюсь за грубость,накипело!!!! цитирование данной статьи или параграфа УК либо КЗОТ существенно облегчило бы понимание сторон!!!!
  3. так я и имел ввиду про доступ к сайту снаружи... то есть не из самого Лайта. например такие проблемы наблюдаются как у Бэйреля,так и Азимута... причем как Вы выше заметили,все остальные сайты открываются нормально.Ничто не совершенно каким именно манагерам Вы пытались дозвониться? В ПРО или же в Пушкинский Лайт?
  4. доступ к основной базе зависит не только от качества обслуживаня серверов,но и от провайдеров к которым Вы подключены,бывали случаи,когда терминалы не работали исключительно только в Пушкино и так же не открывался оффсайт санрайза именно в Пушкино,ради эксперимента был подключен интернет через GPRS и как ни странно,все заработало... Насчет резервирования товара,в момент заказа через выносной терминал одного из "Лайтов" - товар не резервируется. Вы знаете что такое инкассация и когда нет денег в кассе?Пометка "скорее всего" - бывают сбои в графике доставки товара на точку,этому может быть мнго причин... тем самым он дал вам понять,что сроки доставки могут плавать.
  5. насчет помещения,да,действительно маленькое... выше звучали упреки в адрес манагеров Лайта,так я вам скажу одну интересную вещь,вы наверное не знаете,но этот человек вообще не обязан (ему даже запрещено начальством) что либо советовать покупателям. Насчет возвратов,Лайт назад ничего не принимает,то есть если вы что то купили,вышли из магазина и обнаружили ,что с вещью которую вы приобрели что то не так,то назад в Санрайз-Лайт вы ее уже не вернете,вам придется ехать в центральный гипермаркет "Санрайз ПРО" в сервис центр и там уже сервисники будут решать,гарантийный это случай или нет,просто бывали такие случаи когда человек выходит с хардом из магазина и тупо его роняет где нибудь на улице,потом приносит назад и говорит " я не то заказал,извините,а можно деньги вернуть..." (это просто пример),если же вы заметили неисправность НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАГАЗИНА или Вам просто не понравился товар который вы заказали,вы спокойно можете его вернуть,забрав назад деньги. Да таких везде хватает.Не все знают ЭТОТ АДРЕС в интернете и идут посмотреть каталог товаров непосредственно на точку,а может просто у кого то нет интернета дома
  6. интересно почитать было... Считайте меня представителем Пушкинского "Санрайз-Лайт",выслушаю любую критику.
×