-
Публикаций
246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
457 Очень хорошаяИнформация о Parenkivian
-
Звание
Живет здесь
Информация
-
Пол
Женщина
-
Согласна, буду действовать по правилам. Не лишнее было взять за правило, организовать "доступность" этих правил. Информировать граждан о том, как следует поступать правильно, не запрещено. Я приложила новость только про воду. Люди мыслят по-разному, ну я сделала неправильные выводы. Что не повод, кстати, угорать. Ну пардон, не ходило дядек по нашим подъездам, когда мы в мск на съеме жили. И показания они не снимали и в наш кабинет за нас не вносили, и мы сами их вносили. А тут сомнения появились... Ну дура, ну исправлюсь. Это уже переходит в рассуждения и мнения. Считаю мой вопрос закрытым.
-
Не соглашусь, во-первых это не имеет отношение к моему вопросу, тем более что я уже 20 написала, что усекла и сдавать сама буду ультра-регулярно . Отопление тоже кстати самой сдавать? Во-вторых не понимаю причем тут энергосбыт, если у меня договор с ук и я плачу ей, и показания ей же подаю. ПС. УК следует видимо убрать дядечку, вместе с новостями про исключительно воду, чтобы не вводить в заблуждение, такие неопытных плательщиков, как я Если дядечка только контролирует, то так и следует написать в новости: "Пока у нас (с июля) устанавливается супер-система, по подъездам курсирует дядечка ДЛЯ КОНТРОЛЯ показаний счетчиков." И все, вопрос исчерпан. Хотя для меня он на страницу выше исчерпан. Просто я неверно истолковала написанное УК, надеюсь я одна такая. И в завершение... Эта тема не стоит стольких постов... Ответ УК: (Внимание: МОГУ! но не должна ) Всем спасибо. Добрый день. Вы можете подавать показания счетчика по Электроснабжению ежемесячно до 25 числа месяца. С уважением, ЭУК « Новое Пушкино» Тел. 4997077351
-
И все таки: вот новость на сайте УК Подача показаний индивидуальных приборов учёта 14.10.2016Уважаемые собственники, Ещё раз напоминаем вам о необходимости своевременно и корректно подавать показания счётчиков. Пожалуйста, обратите внимание, что цифры, нанесённые чёрным цветом, означают целые куб.м., а цифры, нанесённые красным цветом, означают десятые, сотые и тысячные доли куб.м. Соответственно, при подаче показаний необходимо ставить между ними разделительную запятую, либо указывать только целые м3. Выявлены счета, в которым выставлено потребление в 1000 и более куб.м. только потому, что собственники некорректно отражают показания индивидуальных приборов учёта в личном кабинете. Пожалуйста, будьте внимательны! Данное сообщение также опубликовано в личном кабинете над формой, предназначенной для внесения показаний, как напоминание. Ссылка: http://uknp.ru/news/754.html НИ СЛОВА ПРО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ И ТЕПЛО. Только про воду.
-
Так это было еще в июле! Мне не хочется по форуму шастать. Но вы сами тут частый гость, наверное видели обсуждения И про дяденьку тоже. Ну может я неправильно поняла конечно. Но по моему мнению, если есть сотрудник снимающий показания, чего я то буду лезть туда? Ну все выводы сделаны. Спасибо. ПС: у нас тут слишком много (как у собственников) обязанностей перед УК, только у УК видимо одни права. При всем уважении!
-
Вот вот, и я была уверенна в дяденьке. Ну ок, вопросов нет. Сама так сама.
-
Ну теперь я безусловно буду подавать сама. Ну а как быть с: http://forum.pushkin...kino/?p=4626146 Разве это не значит что все автоматически попадает в УК?
-
Например вот: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/103557-ooo-euk-novoe-pushkino/?p=4626146
-
Поугорайте, я рада что подняла вам настроение. А потом прочитайте внимательно. Я с удовольствием буду их вносить, но тут речь неоднократно шла о том, что мы подаем только воду. Обсуждали дядю который ходит и снимает показания... А по делу есть чо?
-
Уважаемый соседи. Очень не хочется писать в УК или идти в рабочее время на встречу (кстати, ни на сайте УК ни на форуме не нашла почтовый адрес УК... киньте ссылку в личку где он написан, если не трудно), поэтому сначала спрошу тут. Может уже кто-то задавался вопросом. На кануне НГ нас "удивили" не только цифры за отопление, но еще и цифра за электроэнергию. То по 100 рублей, тут вдруг 2000 р. Решила разобраться и что же я вижу в ЛК на сайте: т.е. 4 месяца цифра не менялась - показания не снимали. Хотя это время делался ремонт и электричество потреблялось. Потом опять повтор цифры (не снимались показания) и вдруг сразу большое потребление. Хотя эти месяцы мы уже жили в квартире и очень даже пользовались электричеством. Вопросы: 1. Как часто это должны делать сотрудники УК? 2. Почему мы сами не можем вносить показания, мне не впадлу, мне зато впадлу платит махом большую сумму. Кажется где-то ранее неоднократно писалось, что мы вносим только воду и все. Остальное УК. Продублирую свой вопрос пока что на электронку УК. Не поднималось здесь ранее этой темы?
-
Ну что ж, дорогие друзья. Отвлеку Вас от отопления, против оплаты которого по общим расчетам я резко настроена и не хочу уравниловки а хочу иметь возможность экономить, меняя температуру своего регулятора. И платить по счетчикам. С удовольствием воспользуюсь помощью неформального лидера "Гапона" на предмет написания запроса в УК. Я думаю пора осветить проблему с отсутствием горячей воды в течение 2-х дней с 7 по 9 января в 4-ом подъезде Просвещения 11-1 по одному из стояков... Так сказать придать делу огласки... Вдруг кому-то будет интересен наш опыт... Итак: с утра 7 января у нас перекрыли гор. воду (даже холодной из горячего крана не текло). Включили ее уже после 11, 9-ого числа. Сами понимаете, Рождество и день подготовки к рабочему дню прошли весело, с ковшиками. НО! Взбесило нас не это... Мы люди довольно мирные и не любим ругани, судов и прочих отвлекающих нас от личной жизни мероприятий, а также вполне можем понять аварийную ситуацию. Взбесило то, что когда мы 2 дня названивали в диспетчерскую, в воскресенье 8 января нам, на вопрос: "Какие работы проводятся и что вообще что было сегодня сделано", нам честно и по-человечески нас понимая ответили "Ничего, я звоню директору домой, но ничего не предпринимается". Изначально нам было сообщено 7 января утром: "Произошла авария, вода натекла в подвал, там варить-непереварить", Далее напомню - ничего не делалось. Вывод тут простой: ничего не делалось, тк все ждали понедельник - рабочий день, как выйдет сварщик, сантехник и прочие и включат воду. Ровно так и произошло. Утром в понедельник вода пошла. Мы обратились в ГЖИ. ГЖИ обратилось в УК. К нам пришел Митрофанов, спустя почти неделю замерить температуру гор. воды. Мы любезно предоставили возможность замерить ее с упоминанием, что претензий к температуре воды нет, а есть претензии к ее отсутствию и НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЮ, более чем подтвержденному диспетчером. На что пришел есесесно ответ от ГЖИ: Температура у вас в норме, по факту отсутствия воды - была авария и ее устранили в регламентное время (ни одной ссылки на нормативный документ, какое время является регламентным). Тут подробнее: Митрофанов нас просветил, что воды не может быть более 48 часов, но максимум 5 дней, если нужно вскрывать квартиру собственника, если протечка там. Эта гениальная мысль о квартире и ее вскрытии и освещена естественно в ответе УК в ГЖИ. Я понимаю, что навряд ли мы добьемся вразумительного ответа, почему на нас тупо забили. Но разобраться нам хочется. Если тут есть соседи с 1 этажа 4-ого подъезда 11-1, пожалуйста напишите мне в личку. Я не собираюсь устраивать разбираловок, прокуратур и прочее.. Мне интересно понять, за кого нас держит УК. Мне будет достаточно разобраться в вопросе: какого ... ничего не делалось 2 дня, почему нельзя было устранить течь сразу же, почему это вообще произошло (откуда вдруг в отапливаемом помещении в мороз произошла течь). Вывод: не думаю, что диспетчер, которого мы сейчас по всей видимости подставили (я прошу прощение), нам налил в уши невыгодной для УК лажи. Упоминание про 1 этаж не было изначально. Зато было явное упоминание о том, что работы не производятся. Вывод2: Дорогая наша УК, простой теплый лох (я про себя) не против тебя, а против твоего хамского отношения. Не всегда нужно думать с позиции, как бабла срубить, иногда нужно думать, а как же люди с - 30 с ковшиками моются, и платят какие-то ... суммы за отопление.
-
Ольга, а вас как собственника не напрягает ситуация, что цифра так скакнула? Меня вот очень расстраивает не 3500 обычные, а 5100. И почему я должна платить за что-то лишнее, что я не потребляю, я не могу понять, как ни силюсь. Можете по-доброму это объяснить тупым жителям типа меня.
-
Недавно в частом секторе такая же с ошейником за машинами бегала и кидалась на колеса.
- 1 965 ответов
-
- происшестия
- хулиганство
- (и ещё 3 )
-
Уже неуважаемый мной руководитель УК, В связи с отсутствием горячей воды в 4 подъезде дома 11 корпус 1, 2 дня, один из которых Рождество, а другой - подготовка к рабочему дню, а также в связи с тем что ничего все эти 2 дня не делается по причине выходных, я желаю вам, чисто по человечески, чтобы когда вы оказались в "аварийной" ситуации, ответственные лица спешили на помощь к вам более оперативно. Вы не дома должны сидеть, а поднять свой зад и в связи с черезвычайной ситуацией вызывать сварщиков, сантехников и всех прочих и устранить это чп немедленно! По факту на нас просто забили, перекрыли кран и ждут понедельник когда все выйдут на работу. Большое вам человеческое спасибо! (Надеюсь стеб понятен) По данным многочисленных созвонов с диспетчерской: затоплен подвал и надо все переваривать.
-
Уважаемые соседи! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Всем желаю здоровья, счастья и успехов. А также дружелюбных соседей, тишины, покоя и умиротворения!
- 8 524 ответа
-
- 11
-
- Свободные темы
- Помощь
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я сегодня утром видела другую тетку с черной собакой большой, с лабрадорами еще не сталкивалась...