Перейти к содержанию
Авторизация  
Светлана80

G.I.P.F.E.L готовим с удовольствием!, полный ассортимент,официальный поставщик

Рекомендуемые сообщения

Света, добрый день.

Заполнила 5 форм. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Заполнила 1 форму на 3 шт.


566483.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро!

Подскажите, примерно когда стоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света, добрый день. 

К 8-му марта успеем собрать? а то хотим приобрести в подарок на праздник. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки хотела написать отзыв о посуде. Купила набор кастрюль, комплект дорогой 6500, при кипячении воды увидела на дне черные точки, сейчас уже больше. Попросила Светлану поменять хотя бы одну кастрюлю, так она меня послала подальше ссылаясь на правила, даже не удосужилась обратится к поставщику. Первый раз вижу такого организатора который вообще не захотела помочь. Вот так я и сталась с новым комплектом с точками на дне от официального поставщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

 

@Zu-Zu, выкуп планирую в конце февраля

 

 

официального поставщика.

да, официального - у меня есть все документы и в любой момент я могу их предоставить модераторам

Изменено пользователем Светлана80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

 

@Zu-Zu, выкуп планирую в конце февраля

 

@домин, никто вас никуда не посылал - не утрируйте. Еще раз повторю - я меняю производственный брак, а никогда уже поварили щи/борщи, помыли, поели и т.д По вашей логике получается все можно поменять: юбку поносила не по размеру - пошла по шву - поменяйте, порошок купила, плохо отстирал - поменяйте

 

 

да, официального - у меня есть все документы и в любой момент я могу их предоставить модераторам

 

пы-сы за 2 года выкупов жалоба поступила только от вас (интересный момент....)

 Да у вас гарантии получается никакой, там напыление плохое оказалось, в такой дорогой кастрюле. А написала я вам можно сказать через пару дней после выкупа а не через месяц. А то что я там воду прокипятила, кастрюля была вообще новой, можно было сказать поставщику что ей не пользовались.

Может у вас все и официально, но к людям вы относитесь отвратительно, для меня это не дешевая цена на кастрюли. Уже жалею что я купила лучше бы в Ашане набрала или у Оксаны редмонт, она всегда навстречу идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не ввожу людей в заблуждение а открываю им глаза. Вы продаете не предметы одноразового пользования, наверно если бы купили в магазине и у вас такое получилось точно не выкинули бы кастрюлю а побежали менять. И чего вы цепляетесь к словам, чтоб участникам не видно было какая вы. Кастрюля оказалась бракованной. По кассетам да, вторая партия оказалась некачественной, это я определила на глазок как вы говорите т.к. себе брала тоже. Вот так они завлекают людей сначала были хорошие кассеты, а потом плохие, многие с открытими пачками и даже использованную туда клали, возвращами мне, а я им деньги. Конечно я все возвращала поставщику. Вот здесь кто увидит, подтвердит мое сообщение, что я никому не отказала. Чтоб вам было стыдно.  А вас ставлю в такой статус, что вы наплевательски относитесь к людям и если кто нибудь купит друшлак и там вдруг появится какая нибудь точка или он отвалится не говорите Светлане. Скажите что не пользовались.!!!

Изменено пользователем домин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чтоб вам было стыдно.

Стыдно за что? что вы пару недель "кашеварили" а потом заберите товар обратно?

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

 

 

!!! БРАК: претензии принимаю по заводскому браку (до начала эксплуатации/использования), в течении 3-х дней ПОСЛЕ 1-й встречи - обмениваю в следующий выкуп

 

случай с УЗ @домин, рассмотрен модераторами, вопрос закрыт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДД!

Света, отправила 2 формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×