Tulinka 7 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) В чем отличия покрышек на кевларовом корде от покрышек на стальном корде? Пришло время поменять покрышки на своём "железном коне". Но так как я в этом деле полный дилетант, решила разобраться для начала во всех тонкостях. Может, посоветуете какие можно взять покрышки в пределах 1,5 тыс. руб. на горный велосипед. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Tulinka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) @Tulinka, на кевларовом корде Можно смять в гармошку и в рюкзак в качестве запаски бросить, да и полегче немного они. на стальном корде В рюкзак не спрячешь, ну и потяжелее они чуток. покрышки в пределах 1,5 тыс. руб Навскидку : http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=157868 Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Pavel1976 1 http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 17 февраля, 2013 @Tulinka,Принципиально только в сминании. Вес больше зависит от технологии, сколько нитей, состав резины, толщина, антипрокорльный слой и т.п. То есть влияния кевлара на вес не столь весома. Может, посоветуете какие можно взять покрышки в пределах 1,5 тыс. руб. на горный велосипед.При таком вопросе назревает ответный. Для чего они нужны. Асфальт. асф-грунт, грунт, грязь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Луана 1 Опубликовано 20 февраля, 2013 В чем отличия покрышек на кевларовом корде от покрышек на стальном корде? Пришло время поменять покрышки на своём "железном коне". Но так как я в этом деле полный дилетант, решила разобраться для начала во всех тонкостях. Может, посоветуете какие можно взять покрышки в пределах 1,5 тыс. руб. на горный велосипед. В чем отличие кевлара от стали вам выше ответили уже. А насчет какие выбрать, это вы должны знать где чаще всего ездите, ведь еще есть различия покрышек по протектору - слик (практически гладкая поверхность покрышки, это для сухого и ровного асфальта), полуслик - протектор равномерно выступает над поверхностью корда, это более универсальная резина, но для грязи, песка и прочи рыхлостей не подойдет; есть еще с высоким протектором (это по песку, снегу, рыхлому грунту можно ездить спокойно) и грязевым (очень высокий протектор, это уж вообще вездеход). Если вы ездите часто и везде, то наверное стоит несколько комплектов приобрести на разные случаи (мы с мужем, например, ездим летом и на рыбалку на озеро на великах, и в лес, и просто по городу катаемся часто, поэтому у нас по два комплекта разных). Вот крайня покупка: муж себе недавно купил на Про-байке Michelin, вот такие: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Универсальная покрышка http://www.alienbike.ru/index.php?productID=2361 , по асфальту едет нормально. На грунте сухом держит более менее. На слякоти предсказуемо, но не более. На асфальте с песком держит предсказуемо, то есть чувствуется когда начнет сносить. Я доволен. Даже щас на ней езжу, на удивление держит дорогу и на асфальте и на лъду немного. Для езды по лесу хватит и ее, даже на слякоти. Зубастая нужна по большому счету для техники или для самоуверенности. Да, кстати кантри рок и весит реальные 560гр, сам взвешивал свои. Резина нормальная и износ небольшой, за прошлое лето особо не износилась. Так что при покупке еще стоит посмотреть на вес и ширину покрышек. Зубастые весят 500-700гр в простой ценовой категории(бывает чуть меньше полкило). Дорожные полкило и ниже(бывают выше полкило, это уже с антипрокольными технологиями сильными). Ширина: 1.75" или 47мм подойдет всем наверное-это для покатушек по плотному дорожному покрытию. На мягком грунте стоит брать намного шире. у меня например для снега стоит 2.4"(реальных 56мм) на низком давлении. и это далеко не придел. Но чем шире и мягче, тем тяжелее ехать по твердому грунту, но лучше по мягкому. Для девушки с весом до 70кг хватит дорожной покрышки с тем протектором, как у мишлен кантри рок, и с той же шириной-1.75". Можно даже уже-1.5"(40мм). но протектор схожий. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем николай555 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tulinka 7 Опубликовано 24 февраля, 2013 При таком вопросе назревает ответный. Для чего они нужны. Асфальт. асф-грунт, грунт, грязь? Асфальт - грунт. Но в большей степени, всё же асфальт. грязевым (очень высокий протектор, это уж вообще вездеход). Если вы ездите часто и везде, то наверное стоит несколько комплектов приобрести на разные случаи (мы с мужем, например, ездим летом и на рыбалку на озеро на великах, и в лес, и просто по городу катаемся часто, поэтому у нас по два комплекта разных). Вот крайня покупка: муж себе недавно купил на Про-байке Michelin, вот такие: Спасибо за подробное описание. Мне вот скорее всего вездеход и подойдет больше всего.Езжу я часто и везде, но, к сожалению, несколько комплектов пока не планирую покупать, выбираю что-нибудь универсальное. Ой, а что это конкретно за покрышки, на Про-Байке не могу найти именно с таким протектором, как у вас, мишелин полно покрышек. Интересный протектор. Сколько они вам обошлись? Чем они вам отправляли, они сами выбирают транспортную компанию или предлагают список рекомендуемых? Навязывают какую-нибудь? Дорого вам доставка обошлась? Универсальная покрышка http://www.alienbike.ru/index.php?productID=2361 , по асфальту едет нормально. На грунте сухом держит более менее. На слякоти предсказуемо, но не более. На асфальте с песком держит предсказуемо, то есть чувствуется когда начнет сносить. Я доволен. Даже щас на ней езжу, на удивление держит дорогу и на асфальте и на лъду немного. Для езды по лесу хватит и ее, даже на слякоти. Зубастая нужна по большому счету для техники или для самоуверенности. Да, кстати кантри рок и весит реальные 560гр, сам взвешивал свои. Резина нормальная и износ небольшой, за прошлое лето особо не износилась. Так что при покупке еще стоит посмотреть на вес и ширину покрышек. Зубастые весят 500-700гр в простой ценовой категории(бывает чуть меньше полкило). Дорожные полкило и ниже(бывают выше полкило, это уже с антипрокольными технологиями сильными). Ширина: 1.75" или 47мм подойдет всем наверное-это для покатушек по плотному дорожному покрытию. На мягком грунте стоит брать намного шире. у меня например для снега стоит 2.4"(реальных 56мм) на низком давлении. и это далеко не придел. Но чем шире и мягче, тем тяжелее ехать по твердому грунту, но лучше по мягкому. Для девушки с весом до 70кг хватит дорожной покрышки с тем протектором, как у мишлен кантри рок, и с той же шириной-1.75". Можно даже уже-1.5"(40мм). но протектор схожий. А стоит ли брать для покатушек в теплое время года с шириной больше 2"?Если ездить буду в большинстве по асфальту, иногда по бездорожью, и ещё реже - по грунту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 24 февраля, 2013 покатушек в теплое время года с шириной больше 2 Нет. ездить буду в большинстве по асфальту, иногда по бездорожью, и ещё реже - по грунту. Переднее колесо держит курс ,поэтому нет вам смысла брать слики (лысые) покрышки, на грунте, или траве грохнетесь. Выбирайте чтоб "пупырышки" хоть какие были на ней. Заднее колесо "гребёт" -ведущее, потому лысые тоже не берите, в тоже время заднее колесо влияет на накат велосипеда, присмотритесь к резине у которой по центру чистая дорожка, а с боков "пупырышки". Но для заднего колеса рекомендации условные, вы скорее всего не почувствуете разницы между агрессивным протектором и сликом/полусликом. Поэтому берите резину любую, которая понравится, только не с "тракторным" протектором. Главное чтобы он хоть немного (мм 3-4) присутствовал. http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 24 февраля, 2013 А стоит ли брать для покатушек в теплое время года с шириной больше 2"?Если ездить буду в большинстве по асфальту, иногда по бездорожью, и ещё реже - по грунту. Наверное так, не особо опытному стоит пожертвовать накатом и взять с явным протектором, но не широкую. Я бы взял 1.75". Кстати очень многое дает резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Луана 1 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) При таком вопросе назревает ответный. Для чего они нужны. Асфальт. асф-грунт, грунт, грязь? Асфальт - грунт. Но в большей степени, всё же асфальт. Спасибо за подробное описание. Мне вот скорее всего вездеход и подойдет больше всего.Езжу я часто и везде, но, к сожалению, несколько комплектов пока не планирую покупать, выбираю что-нибудь универсальное. Ой, а что это конкретно за покрышки, на Про-Байке не могу найти именно с таким протектором, как у вас, мишелин полно покрышек. Интересный протектор. Сколько они вамобошлись? Чем они вам отправляли, они сами выбирают транспортную компанию или предлагают список рекомендуемых? Навязывают какую-нибудь? Дорого вам доставка обошлась? Да, вам наверное тогда подойдут все же универсальные. А мои, про которые я писала - это Michelin Wild RockR, вот они http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=2821, полторы тыщи обошлись. Мы сами ездили за ними на склад, но нам предлагали транспортную компанию на наше усмотрение в принципе. Мы отказались, так как муж все равно часто в Москве бывает, заехал сам. А стоит ли брать для покатушек в теплое время года с шириной больше 2"?Если ездить буду в большинстве по асфальту, иногда по бездорожью, и ещё реже - по грунту. Наверное так, не особо опытному стоит пожертвовать накатом и взять с явным протектором, но не широкую. Я бы взял 1.75". Кстати очень многое дает резина. Да, от резины зависит много, я это поняла, когда стала ездить... Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Луана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tulinka 7 Опубликовано 4 марта, 2013 Купили мишелин всё-таки. Вроде неплохие покрышки. Спасибо за помощь и советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение