Перейти к содержанию
Авторизация  
Nata6ka

Полетел Android на телефоне Sony sola! Что делать?

Рекомендуемые сообщения

Начала обновление ПО через ноут по USB,через некоторое время ноутбук выключился и ПО не обновилось. Теперь телефон не включается и выдает значок и через какое-то время исчезает. Обновить до конца не получается потому что теперь мобильное устройство не подключается по USB, выдает такой же значок...Подскажите что делать? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще процедура недолгая, но муторная...

Качается программа-программатор, скачивается прошивка (понятное дело не с оф.сайта)...

 

Мне кажется лучше сразу в сервис нести

 

ЗЫ Спрошу на всякий случай, телефон не "рутованный"?

Изменено пользователем Plexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ Спрошу на всякий случай, телефон не "рутованный"?

Ды нет вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется лучше сразу в сервис нести
Не знаете есть ли в городе хороший магазин где ремонтируют телефоны? Я знаю хорошие отзывы о "Пушкино-Инфо" занимаются ли они прошивкой мобилок? Изменено пользователем Nata6ka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nata6ka, была похожая проблема. У Sony видимо был сбой какое-то время при скачивании ПО.

Если не ошибаюсь, сбоку клавиша повышения громкости, нажимаете на нее долгое время (секунд 8-10), пока телефон не завибрирует и потом он включится.

А вообще советую не паниковать,а позвонить на горячую линию Сони, там вам точно помогут 8-800-100-80-22

  • Нравится 1

Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ды нет вроде

 

Ок, на рутованном просто загрузчик свой....

 

На счет Пушкино Инфо не уверен, по-моему они только торгуют

Попробуйте сюда http://gsm-s.ru/ - правда ничего сказать не могу, сам к ним не обращался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Sony видимо был сбой какое-то время при скачивании ПО.

Да был, ноутбук выключился и прервалась загрузка. Пробовала нажимать не чего не вышло...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nata6ka, ну, тогда позвоните в тех. поддержку. Не торопитесь перепрошивать телефон, может решение проблемы проще, чем вы думаете. И кстати,у Сони достаточно хороший сервис.


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, тогда позвоните в тех. поддержку. Не торопитесь перепрошивать телефон, может решение проблемы проще, чем вы думаете. И кстати,у Сони достаточно хороший сервис.
Спасибо! Позвоню обязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я соглашусь с Mashaag, если есть возможность, лучше ее использовать, т.к. перепрошивка, указанная мной способом, лишит аппарат гарантии.

Изменено пользователем Plexxx
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще советую не паниковать,а позвонить на горячую линию Сони, там вам точно помогут 8-800-100-80-22
Большое спасибо!!! Позвонила в горячую линию,милая девушка мне все разъяснила. Все установила!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо!!! Позвонила в горячую линию,милая девушка мне все разъяснила. Все установила!!!!

 

вот видите, я ж вам говорила. Удачи.

  • Нравится 2

Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×