Sombra 11 788 Опубликовано 12 декабря, 2012 Уважаемые форумчане! надеюсь правильно назвала темку и в нужном разделе разместила)) а кто знает где в нашем славном городе или в округе (есть ли вообще) могут проверить продукты питания на состав и качество(что мы едим) иногда очень интересно.... ем ли я колбасу или я в еде сААвсем не разбираюсь ну и т.д. ну и соответственно сколько стоит это! ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LVZh 4 898 Опубликовано 12 декабря, 2012 @Sombra, навскидку - ЦГСЭН по Московской области, находятся в Мытищах, точнее в Тайнинке everybody lies Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurono4ka 5 188 Опубликовано 12 декабря, 2012 ой, помню мы в институте пцр делали с "экстрактом" разных сосисок. Там есть всё! кроме мяса Но сосиски я всё равно люблю 2 Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тутвсе ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 12 декабря, 2012 Там есть всё! кроме мяса вот и я хочу посмотреть а долго делали и сколько платили? @LVZh, спасибо ,завтра посмотрю ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение