Перейти к содержанию
Авторизация  
Lenni

Грязная вода - боль нашего дома!

Рекомендуемые сообщения

Сколько это будет продолжаться? Незначительное (не на долго) отключение воды приводит к ее жуткому состоянию! Фильтры уже забиты за один день. Рома грязную воду оправдывает отключением. Но какая тут связь??? Трубы ведь одни и те же. Дом то новый! А проблема эта была с самого начала. То,что творится в последнее время, ни в какие ворота лезет, то же самое было весной. Сантехника, фильтры, да в конце концов наша кожа и желудки чудовищно страдают!!!!!!!!!!!!! У кого есть акты? Вода не соответствует нормам, значит услуга не получена, оплачивать нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За эту проблему благодарить следует нынешнюю управляющую компанию "Энергостройсервисжильё", поскольку именно они вот уже три года не хотят ничего с этим делать.

Мы обращались в Роспотребнадзор с просьбой взять пробы воды на экспертизу. Заключение было направлено в Управляющую компанию, поскольку это именно УК отвечает за качественное предоставление услуг (мы ведь им платим деньги за обслуживание нашего дома). Далее не последовало никаких действий со стороны УК. Только перекладывание ответственности на Водоканал. А Водоканал ещё этой весной ответил, что Кальный не предоставляет им акты о прочистке сетей.

Составляйте акт-претензию и не платите за воду по итогам августа. Бланк можно получить у любого члена Правления ТСЖ. Или пишите мне в личку номер своей квартиры, положу в почтовый ящик.

Изменено пользователем Ninelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×