Перейти к содержанию
Авторизация  
brainstorming

Зависимость и способность потребителя

Чему Вы доверяете больше всего?  

13 проголосовавших

  1. 1. Чему Вы доверяете больше всего?

    • я доверяю продуктам питания в брэндированной упаковке так же, как штучным (развесным, рассыпным)
      1
    • я доверяю [b]только[/b] продуктам питания в брэндированной упаковке
      2
    • я доверяю рекламе о качестве (свежести) продукта
      0
    • я доверяю мнению продавца и других покупателей о качестве (свежести) продукта
      1
    • я предпочитаю самостоятельно удостовериться в качестве (свежести) продукта по вкусу, виду и запаху
      9


Рекомендуемые сообщения

С развитием брэндинга многие потребители теряют способность самостоятельно оценивать товар (услугу) по его свойствам, подчас полностью доверяясь упаковке и-или рекламе товара (услуги).

 

Этим пользуются, в частности, пираты - производя подделку продукции известных марок.

 

Часто качественному товару подавляющее большинство потребителей предпочитает подделку - но в упаковке раскрученных брэндов.


Standards of future.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант №5


Счастье есть, его не может не быть

 

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.

Генрих Гейне

 

Я так долго тебя ждала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что абсолютно всё-рано, брэндовый товар или произведён в подвале - химикалии-то все одинаковые, поэтому главное условие потребления нормального продукта - предварительная самостоятельная проба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант намба 5!!!!


Pushkino Racing Club 

такое большое далёкое прошлое
= = = = = = = = = = = =

я так люблю целоваться... 
Один из тех, кто самый-самый!!

-15 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

№ 6 - даю попробовать врагу :blink:


Козыряй! К.Прутков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×