Neon35 75 Опубликовано 10 октября, 2010 Кубок Конструкторов 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 21 октября, 2010 Информация о предстоящем Гран-При Кореи 14.10.2010 13:11 Можно сказать, что первый в истории Формулы 1 этап Гран-При Кореи пройдет в экстремальных условиях. Добро на проведение гонки было дано за две недели до самого Гран при. Этап пройдет на Международном автодроме Кореи в местечке под названием Чолла-Намдо (Южная Чолла) - провинция на юго-западе Южной Кореи в 400 км от Сеула. Договор заключен на 7 лет, с пятилетним опционом, т.е. Гран-при может проходить вплоть до 2021 года. По недостроенной трассе уже гонялся на Red Bull Карун Чандхок, который был доволен ею и сказал, что она понравится гонщикам. Проектированием трассы занимался самый известный архитектор автодромов Герман Тильке. Стоимость постройки оценивается в 264 миллиарда долларов. Трасса имеет 18 поворотов, длинна круга составляет 5450 метров, и гонщики будут должны проехать 55 кругов дистанции. Это - самая длинная трасса в Азии. Трансляции:Россия 2 22 октября 09:10 ФОРМУЛА-1. Гран-при Кореи. Cвободная практика 23 октября 08:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Кореи. Квалификация. Прямая трансляция 24 октября 09:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Кореи. Прямая трансляция 00:30 ФОРМУЛА-1. Гран-при Кореи (Повтор гонки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 22 октября, 2010 Гран При Кореи. Первая практика. Хэмильтон, Кубица, Росберг 22.10.2010 06:36 Льюис Хэмильтон, проведя почти всю практику в боксах и выехав на трассу за 10 минут до окончания, выиграл ее за несколько быстрых кругов. Всего 0.081 ему уступил Роберт Кубица, а третье место у Нико Росберга. Следом два претендента на титул Себастьян Феттель и Дженсон Баттон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Гран При Кореи. Вторая практика. Уэббер, Алонсо, Хэмильтон 22.10.2010 10:33 Вторую практику выиграл Марк Уэббер, лидер чемпионата. Второе место у Фернандо Алонсо, третье у Льюиса Хэмильтона, четвертое досталось Роберту Кубице. Дальше расположились Баттон, Масса, Феттель. И Петров, который на 0,001 (!) оказался быстрее Росберга! Изменено 22 октября, 2010 пользователем Neon35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 23 октября, 2010 Гран При Кореи. Третья практика. Кубица, Хэмильтон, Алонсо 23.10.2010 07:01 Третью практику Гран При Кореи выиграл Роберт Кубица, который обошел Хэмильтона, Алонсо и Уэббера. При этом первых четырех пилотов разделило всего лишь - 0,087 секунды. Следом за первой четверкой расположились - Росберг, Масса, Баттон, Хюлкенберг и Шумахер. Феттель показал только 16-е время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 23 октября, 2010 Гран При Кореи. Квалификация. Пилоты Red Bull на первом ряду 23.10.2010 10:11 На первом в истории Кореи Гран При, на поул-позиции оказался пилот Red Bull Себастьян Феттель, второй Марк Уэббер, третий Фернандо Алонсо. Лучший из McLaren Льюис Хэмильтон, на четвертом месте. Как всегда все претенденты на титул рядом друг с другом, кроме Баттона, который не смог подняться выше седьмого места. Как и ожидалось, Ferrari и McLaren были близко к Red Bull, но быки все равно оказались впереди. Квалификация прошла без особых инцидентов, если не считать пару вылетов. Борьба шла даже не за десятые секунды, а за сотые. Невероятная плотность результатов, и наверняка нас ждет очень интересная гонка. Жалко, что россиянин Виталий Петров, после ошибки во второй части квалификации, занял только 15 место, но в любом случае потеряет еще пять мест из-за штрафа, наложенного на него еще во время гонки в Японии, когда он по мнению судей спровоцировал аварию. Из новичков лучший уже традиционно Lotus, на этот раз Ярно Трули, который вышел вперед во внутрикомандном квалификационном споре с Хейкки Ковалайненом(9-8). Но вплотную в двух десятых от него расположился Virgin Тимо Глока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 24 октября, 2010 Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Кореи На трассе в Йонаме завершилась первая в истории гонка Гран-при Кореи. Победу одержал Фернандо Алонсо, вторым финишировал Льюис Хэмилтон, а замкнул тройку Фелипе Масса. Напомним, что старт гонки был отложен из-за дождя и большого количества воды на трассе. После того как гонка стартовала, её прервали красными флагами, и рестарт был дан лишь в 11.05 по московскому времени. Отметим, что гонщики финишировали уже тогда, когда начался закат, и над трассой начало темнеть. Главный конкуренты Алонсо в борьбе за титул — пилоты "Ред Булл" Марк Уэббер и Себастьян Феттель сошли с дистанции. Уэббер попал в аварию, а у Феттеля сгорел двигатель. Формула-1. Гран-при Кореи. Гонка. 1. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 55 кругов 2. Льюис Хэмилтон (McLaren) +14.9 3. Фелипе Масса (Ferrari) +30.8 4. Михаэль Шумахер (Mercedes) +39.6 5. Роберт Кубица (Renault) +47.7 6. Витантонио Лиуцци (Force India) +53.5 7. Рубенс Баррикелло (Williams) +69.2 8. Камуи Кобаяси (Sauber) +77.8 9. Ник Хайдфельд (Sauber) +80.1 10. Нико Хюлькенберг (Williams) +80.8 11. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) +84.1 12. Дженсон Баттон (McLaren) +89.9 13. Хейкки Ковалайнен (Lotus) +1 круг 14. Бруно Сенна (Hispania) +2 круга 15. Сакон Ямамото (Hispania) +2 круга. Сошли Адриан Сутиль (Force India) Себастьян Феттель (Red Bull) Виталий Петров (Renault) Тимо Глок (Virgin) Себастьян Буэми (Toro Rosso) Лукас ди Грасси (Virgin) Ярно Трулли (Lotus) Марк Уэббер (Red Bull) Нико Росберг (Mercedes). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 24 октября, 2010 Чемпионат пилотов 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 24 октября, 2010 Кубок Конструкторов 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) FIA утвердила календарь Формулы-1 на сезон-2011 В среду в Париже состоялось заседание Всемирного автоспортивного совета FIA. Как сообщается в официальном пресс-релизе федерации, на нём был утверждён календарь Формулы-1 на сезон-2011. Чемпионат будет состоять из 20 этапов. Формула-1. Календарь сезона-2011. 1 этап. 13 марта. Гран-при Бахрейна. 2. 27 марта. Гран-при Австралии. 3. 10 апреля. Гран-при Малайзии. 4. 17 апреля. Гран-при Китая. * 5. 8 мая. Гран-при Турции. 6. 22 мая. Гран-при Испании. 7. 29 мая. Гран-при Монако. 8. 12 июня. Гран-при Канады. 9. 26 июня. Гран-при Европы (Валенсия). 10. 10 июля. Гран-при Великобритании. 11. 24 июля. Гран-при Германии. 12. 31 июля. Гран-при Венгрии. 13. 28 августа. Гран-при Бельгии. 14. 11 сентября. Гран-при Италии. 15. 25 сентября. Гран-при Сингапура. 16. 9 октября. Гран-при Японии. 17. 16 октября. Гран-при Кореи. 18. 30 октября. Гран-при Индии. * 19. 13 ноября. Гран-при Абу-Даби. 20. 27 ноября. Гран-при Бразилии. * — трассе предстоит пройти омологацию. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Neon35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 4 ноября, 2010 Бразилия/Сан-Паулу/Автодром Хосе Карлоса Пасе Название трассы: Интерлагос Расположение: к югу от центра Сан-Паулу Вместимость: 119000 Дата создания: 1942 год Первый Гран-При: 1973 год Проведено Гран-При: 28 Длина трассы: 4,309 км Гоночная дистанция: 305,909 км Количество кругов: 71 Кол-во поворотов: 13 Официальный сайт: http://www.gpbrasil.com.br/ История Официальное название трассы "Интерлагос" – автодром "имени Хосе Карлоса Пасе" – в честь бразильского гонщика, в 1975 году выигравшего Grande Premio do Brasil. А в марте 1977 года он трагически погиб в авиакатастрофе. Для Сан-Паулу все началось в 1938 году, когда на окраинах города было начато строительство гоночного трека в рамках программы по урбанизации. Трасса "Интерлагос", что в переводе с португальского означает "между озер", расположилась в естественном котловане, в котором действительно были два небольших озерца. Прототипом трассы послужил нью-йоркский гоночный трек Рузвельт Фильд. Почти 8-километровое бразильское кольцо загибалось внутрь себя. Официальное открытие трассы состоялось 12 мая 1942 года. "Интерлагос" был готов принимать автомобильные и мотоциклетные соревнования. И хотя трасса была построена еще до рождения этого гонщика, своим появлением в календаре Гран При автодром обязан именно успехам Эмерсона Фиттипальди. Первыми международными соревнованиями на треке в Сан-Паулу были незачетные гонки в 1971 году и в 1972 году, а уже с 1973 года Гран При Бразилии стал официальным этапом чемпионата Формулы-1. В дебютной для автодрома гонке, прошедшей 11 февраля 1973 года, победу одержал местный гонщик, действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди на Lotus. Свой успех он повторил и в 1974 году, но уже за McLaren. Победить на домашней трассе в третий раз подряд Эммо помешал другой бразильский пилот – Карлос Пасе, выступающий за команду Brabham. Фиттипальди пришел вторым. Помимо бразильского дубля подарком для торсиды стало первое появление перед домашней публикой автомобиля местного производства Fittipaldi, под управлением Фиттипальди, правда, не Эмерсона, а его младшего брата Уилсона. В 1978 году Гран При Бразилии отлучался на год в Рио-де-Жанейро. Но уже в 1979 году "Большой Цирк" вернулся на кочковатый "Интерлагос". Времена изменились: в Формулу-1 пришел граунд-эффект, а Гран При Бразилии стал триумфом команды Ligier, гонщики которой быстрее всех промчались по кочкам трассы в Сан-Паулу. Следующий год снова отметился триумфом французов, на этот раз Renault и их двигателя с турбонаддувом. В 1981 году Гран При Бразилии переместился из трущоб Сан-Паулу в гламурный Рио-де-Жанейро, родной город Нельсона Пике, и вернулся назад только в 1990 году, чему во многом поспособствовали успехи молодого уроженца Сан-Паулу Айртона Сенны. Сенна привлекался инженерами к перестройке "Интерлагоса". В этой связи была несколько изменена конфигурация трассы, длина трека сократилась до 4,325 км, была улучшена инфраструктура, выстроены новые боксы. Но знаменитые кочки, которые являются такой же отличительной особенностью "Интерлагоса", как и движение против часовой стрелки, остались и продолжают "радовать" гонщиков по сей день. Айртон Сенна дважды одерживал победу на домашнем Гран При: в 1991 году и в 1993 году на McLaren; здесь он дебютировал за Williams в 1994 году (Бразилия тогда открывала календарь чемпионата), но победа в тот год досталась молодому немцу Михаэлю Шумахеру. А больше попыток судьба великому бразильцу не предоставила... После гибели Сенны все внимание местной торсиды переключилось на другого сан-паулиста – Рубенса Баррикелло. Однако этого бразильца на домашней трассе словно преследует злой рок. 11 сезонов Рубенс ни разу не добирался в Сан-Паулу да финиша. Эта удивительная серия неудач была прервана только в 2004 году, когда Баррикелло закончил-таки гонку третьим. Болельщики колумбийца Хуана-Пабло Монтои, коих прибывает в соседнюю Бразилию армии, будут долго вспоминать Сан-Паулу 2001 году. Тогда новобранец Williams отчаянным маневром опередил Михаэля Шумахера и несся к своей первой победе в Формуле-1… пока не догнал отстающего Йоса Ферстаппена на Arrows, столкновение с которым отложило дебютную победу горячего латиноамериканца до Гран При Италии. А Гран При 2003 года превратился в настоящий сумбур. Во влажных условиях при отсутствии дождевой резины из 20 стартующих до финиша добрались лишь 9. Только в повороте с солнечным названием Curva do Sol, где по трассе буквально стекали потоки воды, припарковались в общей сложности шесть машин, включая Ferrari действующего чемпиона. А на 52 круге в конце стартовой прямой разбивается Jaguar Марка Уэббера, оставляя на трассе груды обломков и три колеса. На одно из них налетает несущийся на всех парах, игнорирующий предупреждения желтыми флагами, Фернандо Алонсо. Гонка остановлена. Победа присуждена Кими Райкконену. Однако позже гоночные стюарды пересмотрели свое решение и отдали победу Джанкарло Физикелле. В 2004 гонка стартовала на мокром асфальте. Судьба ее решилась уже после первого пит-стопа, когда Хуан-Пабло Монтоя сумел опередить на выезде с пит-лейн Кими Райкконена. Условия то прекращающегося, то вновь начинающегося дождя не играли на руку гонщикам Bridgestone и они явно уступали своим коллегам на Michelin. Помимо победы Хуана-Пабло Монтои в своей последней гонке за Williams, Гран При Бразилии 2004 года отметился еще одним знаковым событием - Рубенс Баррикелло наконец-то смог финишировать в своей домашней гонке. Первые две ступени подиума 2005 года полностью повторяли прошлогодний, только теперь этот результат принес команде McLaren долгожданный победный дубль - первый после Гран При Австрии 2000 года. Замкнул тройку призеров обладатель поула Фернандо Алонсо на Renault. Этот результат позволил испанцу записать на свой счет титул чемпиона мира 2005 года за три гонки до завершения чемпионата. В сезоне-2006 Бразильский этап вновь стал решающим в борьбе за титул. Действующий чемпион Фернандо Алонсо финишировал вторым, этого ему было вполне достаточно, чтобы второй год подряд примерить на себя чемпионскую корону. Другой претендент на победу в Личном Зачете Михаэль Шумахер преодолел дистанцию лишь четвертым, однако в последней для себя гонке немец в силу обстоятельств несколько раз оказывался в хвосте пелетона и столько же раз демонстрировал великолепный прорыв наверх. В итоге, Красному Барону не хватило чуть более четырех секунд, чтобы обойти представителя Honda Дженсона Баттона в борьбе за нижнюю ступень пьедестала почета. Ну а главным героем уик-энда стал новобранец Ferrari Фелипе Масса. Молодой пилот был быстрее всех в квалификации, а затем первым увидел взмах клетчатым флагом к огромной радости местной торсиды. Стоит отметить, что Масса стал первым бразильцем, выигравшим домашний Гран При после Легендарного Волшебника Айртона Сенны (1993 год). Описание К первому после стартовой прямой повороту машины подезжают на скорость 90 км/ч. Поворот Senna s S, проходящий по холму и дальше налево, берут на скорости 140 км/ч. После чего нажимают на полный газ и проходят поворот Curva do Sol на скорости 220 км/ч. На прямой Reta Oposta автомобили разгоняются до скорости 300 км/ч перед тем, как пройти длинный поворот Subida do Lago на скорости 125 км/ч. Любая маленькая ошибка на этом участке одного пилота позволяет другому его обогнать. После прохождения поворота скорость с 205 км/ч увеличивается до 270 км/ч на пути к повороту Curva do Ferradura. Это правый поворот, который, как правило, преодолевается на 3-й передаче со скоростью 175 км/ч. Машины практически сразу должны замедлить скорость до 80 км/ч на подходе к Curva do Pinheirinho. Этот длинный левый поворот проходят на 2-й передаче со скоростью 110 км/ч. На выходе из него трасса очень широкая, пилоты выжимают полный газ и устремляются до Curva do Cotovelo. Его проходят на 2-й передаче на скорости 70 км/ч. Следом идет левый поворот Mergulho. Он очень опасен, так как его проходят на скорости 210 км/ч, после чего машины разгоняются до 245 км/ч, направляясь к следующему повороту. Juncao преодолевают на 3-й передаче на скорости 105 км/ч. Затем трасса выходит на финишную прямую. Трек в этом месте плавно поворачивает налево, на тот участок, который называется Arquibancadas. Здесь автомобили едут со скоростью 250 км/ч, постепенно разгоняясь до 290 км/ч к финишу. Трансляции:Россия 2 6 ноября 18:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бразилии. Квалификация. Прямая трансляция 7 ноября 18:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бразилии. Прямая трансляция 00:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Бразилии (Повтор гонки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 7 ноября, 2010 Гран-При Бразилии. Первая практика. Феттель, Уэббер, Хэмильтон 05.11.2010 16:47 Себастьян Феттель и Марк Уэббер возглавили протокол первой части свободных заездов Гран При Бразилии. Причём Себастьян привёз 0,482 сек. австралийцу. Следом расположились два McLaren Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттон. А вот лидер чемпионата мира Фернандо Алонсо показал только 13-ое, к тому же на последних минутах испанец вынужден был остановить свою F10 на трассе по механическим причинам. Также на последних минутах с небольшим интервалом в шестом повороте разбили свои машины Виталий Петров и Камуи Кобаяши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 7 ноября, 2010 Гран-При Бразилии. Вторая практика. Феттель, Уэббер, Алонсо 05.11.2010 20:29 Два Red Bull остались во главе пелотона и во второй части свободных заездов: Себастьян Феттель вновь, как и утром, показал лучшее время, но на этот раз его преимущество над Марком Уэббером составило 0.104 сек. А вот ближайший конкурент Фернандо Алонсо проиграл 0.360 сек. лучшему времени. Похоже, что Интерлагос как нельзя лучше подходит болиду Red Bull RB6. Льюис Хэмильтон четвёртый, но уже в более чем полусекунде. Местный герой Фелипе Масса показал пятое время, но остановил свой болид на трассе за полчаса до конца сессии из-за проблем с коробкой передач. Виталий Петров показал 15-ое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 7 ноября, 2010 Гран-При Бразилии. Третья практика. Кубица, Феттель, Хэмильтон 06.11.2010 17:15 Как и ожидалось, третья часть свободных заездов прошла на влажной трассе. По ходу сессии дождь стих, но тяжелые тучи продолжили кружить вокруг Интерлагоса, и не исключено, что в квалификации сильный дождь, который прошёл утром, вновь прольётся на трассу. К каким результатам это приведёт предсказать невозможно... Лучшее время по итогам заключительной тренировки показал Роберт Кубица, опередивший на последних минутах бесспорного фаворита Гран При Бразилии Себастьяна Феттеля. Льюис Хэмильтон третий. Лидер чемпионата мира Фернандо Алонсо показал пятый результат, а следом за испанцем расположился Виталий Петров, отлично выглядевший на влажной трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 7 ноября, 2010 Гран-При Бразилии. Квалификация. Нико Хюлкенберг на поул-позишн! 06.11.2010 20:02 Финал квалификации Гран При Бразилии вышел невероятным. К концу сессии трасса высохла, и на свои вторые попытки гонщики уже выехали на сликах. Но местами по-прежнему было влажно, и в таких условиях быстрейшим оказался…Нико Хюлкенберг! Немецкий новичок из Williams лучше остальных соориентировался в сложных условиях, на 1.049 сек.опередив Себастьяна Феттеля. Марк Уэббер третий, но австралиец выполнил свою главную задачу – оказался впереди Фернандо Алонсо, ставшего только 5-ым. Виталий Петров, увы, только 10-ый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение