Neon35 75 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Петрову везет на 13е место ))) Гонка во сколько? ага везёт ))) надеюсь завтра в очки приедет,вроде машина то едет,главное не ошибаться,а завтра ещё дождь обещают Гонка в 15-40 Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Neon35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Сингапура Формулы-1. Вторым финишировал Себастьян Феттель, а дополнил подиум Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал 11-м. Формула-1. Гран-при Сингапура. Гонка 1. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 61 круг 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.293 3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +29.141 4. Дженсон Баттон ("Макларен") +30.386 5. Нико Росберг ("Мерседес") +49.394 6. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +56.101 7. Роберт Кубица ("Рено") +1:26.559 8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1:52.416 9. Нико Хюлькенберг ("Уильямс") +1:52.791 10. Фелипе Масса ("Феррари") +1:53.297 11. Виталий Петров ("Рено") +1 круг 12. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг 13. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1 круг 14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг 15. Лукас ди Грасси ("Вёрджин") +2 круга 16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +3 круга Сошли Тимо Глок ("Вёрджин") Ник Хайдфельд ("Заубер") Льюис Хэмилтон ("Макларен") Кристиан Клин ("Хиспания") Камуи Кобаяси ("Заубер") Бруно Сенна ("Хиспания") Ярно Трулли ("Лотус") Витантонио Лиуцци ("Форс Индия"). Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Neon35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 26 сентября, 2010 Чемпионат пилотов 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 26 сентября, 2010 Кубок Конструкторов 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Япония/Судзука/Сузука Интернешнл Название трассы: Сузука Интернешнл Расположение: город Судзука, префектура Мие Вместимость: 100000 Дата создания: 1961 год Первый Гран-При: 1987 год Проведено Гран-При: 24 Длина трассы: 5,807 км Гоночная дистанция: 304.718 км Количество кругов: 53 Кол-во поворотов: 17 Официальный сайт: http://www.suzukacircuit.com/ История Трасса Сузука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. После проведения двух Гран-при Японии, не входящих в чемпионат мира Формулы-1 в 1963-64 годах, трасса стала местом для проведения официальных этапов японского Гран-при, начиная с 1987 года. Сузука традиционно пользовалась очень большой популярностью у зрителей, так как на трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей. Кроме того, учитывая, что Гран-при Японии на трассе Сузука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003. В 2007 году Гран-при Японии был перенесен на модернизированную Германом Тильке трассу Фудзи Спидвей, принадлежащую главному конкуренту компании Honda — концерну Toyota. Однако, президент компании Honda Такео Фукуи объявил о переговорах по возврату гонки Формулы-1 на трассу Сузука, возможно, в качестве Гран-при Тихого океана. Описание Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (№1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч. Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч. В прошлом году Мика Хаккинен (“Макларен") на квалификации упустил здесь машину, что стоило ему первой позиции на старте. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч. Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч. На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую. Трансляции:Россия 2 8 октября 09:15 ФОРМУЛА-1. Гран-при Японии. Cвободная практика 9 октября 08:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Японии. Квалификация. Прямая трансляция 10 октября 09:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Японии. Прямая трансляция 00:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Японии (Повтор гонки) Изменено 7 октября, 2010 пользователем Neon35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 8 октября, 2010 Гран При Японии. Первая практика. Пара Феттель-Уэббер сильно опередила всех. Третий Кубица 08.10.2010 06:34 Пилоты Red Bull доминировали в ходе первой практики 16-го этапа чемпионата мира, проходящей на японской трассе Сузука. Они на полсекунды опередили, показавшего третье время Роберта Кубицу, при этом разница между Феттелем и Уэббером составила всего лишь 0,048 секунды. Два McLaren запомнились своим вылетом с трассы. У Хэмильтона болид разбит, а Баттону повезло больше, он смог уехать с места вылета. Два пилота Ferrari показали 11-е (Масса) и 13-е время соответственно. Наш Виталий Петров 15-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 8 октября, 2010 Гран-При Японии. Итоги второй практики 08.10.2010 10:40 Пилоты Red Bull доминировали и в ходе второй практики Гран-При Японии, завершившейся несколько минут назад на трассе Сузука. Первая тройка пилотов вновь осталась неизменной - Феттель, Уэббер, Кубица. Льюис Хэмильтон, разбивший его болид по ходу первой тренировки, все-таки смог выехать на трассу в послеобеденной сессии и показать 13-ое время. Виталий Петров, видимо изучивший за первые полтора часа тренировок новую для него японскую трассу, после обеда выглядел гораздо увереннее и смог опередить Михаэля Шумахера, показав 7-ое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 9 октября, 2010 Гран При Японии. Третья практика. Лучшее время у Хайме Алгуерсуари! 09.10.2010 07:06 Третья практика прошла под аккомпанимент сильного дождя. На мокрой трассе только двое пилотов показали время - Хайме Алгуерсуари и Тимо Глок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 9 октября, 2010 FIA отложила квалификацию на 30 минут в надежде, что дождь стихнет 09.10.2010 09:00 Третья свободная практика этим утром была испорчена проливным дождем. Немногие пилоты осмелились выехать на трассу в таких условиях, большинство сочло их слишком опасными. И вот только что появилось сообщение, что FIA отложила квалификацию на 30 минут в надежде, что дождь стихнет. FIA вновь оценит погодные условия, и если дождь не стихнет, то квалификацию, скорее всего, отложат до завтрашнего утра. Так уже было здесь в 2004 году, когда квалификацию отложили до утра воскресенья из-за угрозы тайфуна. Если же квалификация все-таки состоится сегодня, то пилоты, скорее всего, постараются как можно быстрее выехать на трассу и показать время, чтобы определить свое место на стартовой решетке, если вдруг сессию остановят из-за дождя или быстро сгущающейся темноты. Погода не меняется. Идет проливной дождь. Метеорадар показывает, что дождь продлится еще по крайней мере еще 90 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 9 октября, 2010 Квалификация отложена до 10.00 в надежде, что дождь стихнет. 09.10.2010 09:00 По результатам инспекции трассы, было принято решение о задержке квалификации на ещё как минимум 30 минут. Дождь не прекращается, по трассе текут реки воды. Вполне вероятно, что по результатам следующей инспекции в 10:00 будет решено перенести сессию на утро воскресенья В 9.50 стюарды вновь оценят состояние трассы. Третья свободная практика этим утром была испорчена проливным дождем. Немногие пилоты осмелились выехать на трассу в таких условиях, большинство сочло их слишком опасными. FIA вновь оценит погодные условия, и если дождь не стихнет, то квалификацию, скорее всего, отложат до завтрашнего утра. Так уже было здесь в 2004 году, когда квалификацию отложили до утра воскресенья из-за угрозы тайфуна. Если же квалификация все-таки состоится сегодня, то пилоты, скорее всего, постараются как можно быстрее выехать на трассу и показать время, чтобы определить свое место на стартовой решетке, если вдруг сессию остановят из-за дождя или быстро сгущающейся темноты. Погода не меняется. Идет проливной дождь. Метеорадар показывает, что дождь продлится еще по крайней мере 90 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 9 октября, 2010 Квалификация отложена до 10.30 в надежде, что дождь стихнет. 09.10.2010 09:00 По результатам инспекции трассы, было принято решение о задержке квалификации на ещё как минимум 30 минут. Дождь не прекращается, по трассе текут реки воды. Вполне вероятно, что по результатам следующей инспекции в 10:30 будет решено перенести сессию на утро воскресенья В 9.50 стюарды вновь оценят состояние трассы. Третья свободная практика этим утром была испорчена проливным дождем. Немногие пилоты осмелились выехать на трассу в таких условиях, большинство сочло их слишком опасными. FIA вновь оценит погодные условия, и если дождь не стихнет, то квалификацию, скорее всего, отложат до завтрашнего утра. Так уже было здесь в 2004 году, когда квалификацию отложили до утра воскресенья из-за угрозы тайфуна. Если же квалификация все-таки состоится сегодня, то пилоты, скорее всего, постараются как можно быстрее выехать на трассу и показать время, чтобы определить свое место на стартовой решетке, если вдруг сессию остановят из-за дождя или быстро сгущающейся темноты. Погода не меняется. Идет проливной дождь. Метеорадар показывает, что дождь продлится еще по крайней мере 90 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Квалификация отложена до завтра. О времени квалификации стюарды сообщат чуть позже 09.10.2010 10:24 Как и предполагалось, квалификация Гран При Японии отменена. Очередная инспекция не выявила каких-то улучшений в состоянии трассы, дождь не стих, дренажная система Сузуки не справляется с эвакуацией воды. Поэтому стартовая решетка определится лишь завтра за четыре часа до старта гонки. Но весь вопрос в том: что будет, если такие погодные условия сохранятся и в воскресенье? Посмотрим, но будем надеяться на лучшее. Будем следить за развитием событий, ну и конечно за погодой над трассой Сузука. ''С таким количеством воды на трассе мы не можем начать квалификацию,’’ - прокомментировал Чарли Уайтинг. Так уже было здесь в 2004 году, когда квалификацию отложили до утра воскресенья из-за угрозы тайфуна. Изменено 9 октября, 2010 пользователем Neon35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 10 октября, 2010 Ф-1: Феттель завоевал поул на ГП Японии, Петров — 13-й Формула-1. Гран-при Японии. Квалификация 1. Себастьян Феттель (Red Bull) — 1:30.785 2. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:30.853 3. Льюис Хэмилтон (McLaren) — 1:31.169 4. Роберт Кубица (Renault) — 1:31.231 5. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 1:31.352 6. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:31.378 7. Нико Росберг (Mercedes) — 1:31.494 8. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:31.535 9. Нико Хюлькенберг (Williams) — 1:31.559 10. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:31.846 После второго сегмента выбыли: 11. Ник Хайдфельд (Sauber) — 1:32.187 12. Фелипе Масса Ferrari) —1:32.321 13. Виталий Петров (Renault) —1:32.422 14. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:32.427 15. Адриан Сутиль (Force India) — 1:32.659 16. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:33.071 17. Витантонио Лиуцци (Force India) — 1:33.154 После первого сегмента выбыли: 18. Себастьян Буэми (Toro Rosso) — 1:33.568 19. Ярно Трулли (Lotus) — 1:35.346 20. Хейкки Ковалайнен (Lotus) — 1:35.464 21. Лукас Ди Грасси (Virgin) — 1:36.265 22. Тимо Глок (Virgin) — 1:36.332 23. Бруно Сенна (Hispania) — 1:37.270 24. Сакон Ямамото (Hispania) — 1:37.365. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 10 октября, 2010 Себастьян Феттель выигрывает Гран При Японии! 10.10.2010 11:41 Себастьян Феттель доводит Гран При Японии до логического завершения. Он выиграл поул утром на квалификации, а в гонке своё лидерство уступил лишь на время пит-стопов. Для Себа это первая победа с июньского Гран При Европы. Марк Уэббер сделал главное – набрал важные очки, и опередил Фернандо Алонсо, ставшего третьим. Хэмилтон и Баттон четвёртый и пятый соответственно. Но главным героем гонки в Сузуке стал Камуи Кобаяши, который прорвался на седьмое место, совершив обгонов больше, чем весь пелетон вместе взятый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 10 октября, 2010 Чемпионат пилотов 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение