Zлой Scorpion 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 THE OFFSPRING Зима 1983 года, Калифорния. День тоскливый. Погода премерзкая. Капает холодный серенький дождик, который вскоре переходит в снег, заваливающий раскидистые апельсиновые деревья. Школы по случаю неожиданного мороза закрыты, машины двигаются со скоростью тридцать миль в час, а тинэйджеры маются от скуки. Именно в этот день Брайан Холланд и Грег Крисел сидят в двухэтажном желтеньком доме, принадлежащем матери Грега, и говорят о собственной группе, которая вот-вот должна появиться на свет. Есть только одна сложность, да и не сложность вовсе, а так, незадача. Приятели не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Надо бы научиться. И они учатся. Брайан становится гитаристом и называется Декстером, а Грег осваивает бас. И появляется группа Manic Subsidal, к которой присоединяются второй гитарист по имени Нудлс и склонный к медицине барабанщик, имя которого так и остается загадкой для истории. Через некоторое время на горизонте появляется прыткий Рон Уэлти "дцати" лет от роду, бегает по пятам за Декстером и предлагает себя на роль ударника группы. Как раз в этот момент у первого по счету барабанщика тяга к медицине перевешивает тягу к музыке, он поступает в университет и делает ноги из этого гадюшника. На место ударника заступает несовершеннолетний Рон Уэлти. Так что в группе остается только один человек старше двадцати одного года - любитель фильма "Однажды в Америке" Нудлс. Только ему соглашаются продавать пиво, и по этой части он становится совершенно незаменим. Время от времени Manic Subsidal дают концерты для друзей в доме Грега, поскольку только его мама более-менее спокойно воспринимает подростковую культуру. Так и живут: мама на первом этаже смотрит телевизионные ток-шоу, а на втором творится такое, что маман и близко не подходит к лестнице. Чем не сюжет для фильма из жизни американских тинэйджеров? Где-то в середине сценария должны появиться наркотики, несовершеннолетние девицы и прочие атрибуты приятного для просмотра кино "Детки". Но на самом деле ничего подобного не было. Появилось новое название группы - The Offspring. И началась совсем другая история. Несколько лет музыканты маялись в поисках сумасшедшей студии, которая согласилась бы выпустить в свет их музыкальное диво, и в результате наткнулись на студию Nemesis. Там и был записан дебютный альбом под названием "Offspring". С точки зрения мировой музыкальной культуры, этот проект был равен приблизительно нулю, но с точки зрения промоушена, диск оказался небесполезным. Его приметил Бретт Гуревич, глава студии Epitaph Records и участник группы Bad Religion. Непонятно, что именно тут сработало. То ли Бретт вспомнил собственную несладкую молодость, то ли действительно увидел в The Offspring то, чего другие не замечали. Так или иначе, был подписан контракт, и большая работа началась. Странно, но факт. На этой студии с замогильным названием вышел альбом "Ignition" полупрофессиональной команды, играющей панк, который, тем не менее, был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров. Сделался бессмертным хитом у любителей инди и создал имя группе The Offspring. Нечего и говрить, что следующий альбом - "Smash" - вознес калифорнийскую команду до небес. В мгновение ока разошлось более 7 миллионов копий, и хотя стиль группы находился где-то между панком и альтернативой, хиты "Come Out And Play" и "Self Esteem" стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Такая популярность в широких кругах - исключительный случай для совместного пректа в общем-то неизвестной панк-группы и малогабаритной студии (большего добились только Green Day в 1994 году). И успеху The Offspring больше всего удивились сами участники группы: "Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось, а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был наш успех и настолько превосходил он все ожидания". Понятно, что успех принес музыкантам и некоторое материальное удовлетворение. До этого они около десяти лет занимались музыкой по ночам и на добровольных началах. Как и другие начинающие группы из Страны Апельсинов, The Offspring выступали практически бесплатно в маленьких темных прокуренных клубах. А днем работали то за кассовым аппаратом в молочном магазине, то за печатным станком в типографии, а время от времени даже учились. Да так рьяно учились, что Декстер чуть не защитил диссертацию по молекулярной биологии. Но потом пришел успех, и молекулы стали казаться слишком мелкими и незначительными. "Вот уж никогда не думали, что будем музыкой зарабатывать себе на жизнь. А ведь это здорово! И упустить такую возможность было бы настоящей глупостью". Взлет The Offspring - это, по сути, типичная реализация Американской национальной мечты. Со всеми типичными интернациональными интригами. Еще до выхода "Smash" стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться, и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения, преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную группу The Offspring к себе. Группа в этой ситуации продемонстрировала недюжинную моральную устойчивость, и осталась с компанией Epitaph Records, которая в свое время подставила плечо никому не известным калифорнийским музыкантам. Однако черная кошка все же пробежала между The Offspring и студией, так что следующий альбом группы - "Ixnay On The Hombre" - вышел в феврале 1997 года на одной из крупейших студий Columbia Records. Причем переход был обоснован отнюдь не меркантильными соображениями, а высоконравственными. Columbia Records предложила группе меньше денег, зато больше поддержки в творческих вопросах. Обещанная поддержка, к сожалению, не слишком помогла раскрутке альбома. Хотя критика приняла его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что "Ixnay" далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий альбом так превозносили, что "Ixnay" стали бы ругать в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших поклонников и прессы". Надо отметить, что незадача с "Ixnay" нисколько не смутила The Offspring. Музыканты не стали паниковать, отнеслись к реакции публики философски и спокойно продолжили работу. В результате "Americana", выпущенная в 1998 году, произвела фурор еще больший, чем "Smash". "В этот раз никто не дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось. Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно реализована. После записи первых песен ("The Kids Aren't Alright" и "Pretty Fly (For A White Guy)") стало понятно, что группа больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых не принято говорить вслух. Но The Offspring считали, что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось довольно много. Итак, реальность The Offspring - это появление ниоткуда, отсутствие музыкального образования и море энтузиазма. И конечно же, небывалые для панк-группы моральные устои. После взлета The Offspring стали поговаривать, что панк определенно набирает обороты. И действительно, команды The Offspring и Green Day проложили дорогу, по которой сейчас устремляется все больше молодых групп. "Нынешняя популярность панка, - говорит Нудлс, - это всего лишь мода, одежда, которую принято носить. Несколько лет назад всех сводили с ума грандж и Nirvana, сейчас люди ищут чего-то нового, и потому бросаются в панк. А в следующем году появится что-нибудь еще, можете мне поверить". И мы этому охотно верим. Равно как и тому, что для The Offspring, Green Day, Rancid и Bad Religion панк - не просто модное направление в музыке, а своего рода философия и стиль жизни. Для Декстера панк - это страсть, которая началась еще в юности, и с тех пор не покидала его: "Когда мы начинали, наша музыка разительно отличалась от всего остального. Это был бунт против всего мира. В этой музыке был юмор и гнев, я просто в восторге от нее. Мне до сих пор кажется, что панк - самое искреннее и самое стоящее музыкальное направление. Похоже, Green Day тоже это чувствуют". Принято считать, что, сохраняя лучшие традиции панк-рока, The Offspring внесли в него нечто, совершенно несвойственное жанру, - смысл. И действительно, интеллектуальная нагрузка текстов Декстера серьезно превосходит творения тех же Sex Pistols. А чего вы хотели? Крисел - обладатель ученой степени в области финансов, Уэлти - в электронике, а Декстер - без пяти минут доктор микробиологических наук. В изложении Нудлса, философия панка выглядит так: "Панк-рок доказал, что кто угодно может уйти в творчество - не обязательно играть в группе, писать тексты и музыку. Просто сделать что-то творческое". Для тех, кто воспринимает панк-рок просто как модную, свежую музыку, это все, разумеется, не имеет никакого значения. И The Offspring на гребне волны слегка жалеют о тех временах, когда на их концерты в клубах с дурной репутацией приходили истинные ценители жанра. Тогда можно было пожать руку каждому зрителю и петь для каждого. Нынешние концерты в огромных залах исключают эту возможность. Безликая многотысячная аудитория приносит немалые деньги и тешит самолюбие, в очередной раз доказывая, что ты популярен. Но уносит другое, может быть, не менее важное, - чувство ежеминутного умирания на сцене. "Сейчас уже невозможно выйти в зал и сказать "привет" всем, кто пришел. Но нас волнует больше не это. Просто чувствуешь, как постепенно превращаешься в идола. На концертах к нам часто подходят ребята, которые явно пребывают в глубочайшем восхищении. И мы стараемся им напомнить, что ничуть не изменились с того времени, когда сами ходили на концерты и мечтали о собственной группе. "Ребята, - говорим мы, - The Offspring начинали так же, как и вы". Демократию в отношениях талантов и поклонников The Offspring готовы отстаивать при каждом удобном случае. В 1998 году во время тура в поддержку "Американы" гиперактивный Декстер Холланд, который как раз получил удостоверение пилота, на собственном четырехместном самолете довез фаната в Лас-Вегас. Довез в целости и сохранности, правда, злые языки утверждают, что счастливый поклонник слегка повредился в уме от пережитой радости. И этот случай как нельзя лучше характеризует стиль жизни The Offspring. Одна из самых потрясающих особенностей The Offspring - невиданная для рок-среды совестливость. Когда читаешь о нравственных идеалах группы, реальность The Offspring начинает мало-помалу казаться виртуальной. Начать с того, что это люди никогда не забывают сказать спасибо тем, кому надо. На первый взгляд, кажется, будто это и не достоинство, а нечто само собой разумеющиеся. Но в действительности благодарность подразумевается сама собой только на церемонии вручения "Оскаров", а во всех остальных случаях многие ее стараются свести до минимума. Многие, но только не The Offspring. Они прилюдно благодарили наставников - калифорнийских панков и рокеров T.S.O.L., The Vandals, Agent Orange, The Adolescents, и пригласили никому не известных Guttermouth петь "на разогреве". В результате студии снова заинтересовались ветеранами и признали молодых. В концертной политике The Offspring следуют принципам старой панковской этики и никогда не берут за билет больше двух баксов, хотя, по словам Декстера, "легко могли бы слупить и десятку". Они поют о гибельной силе наркотиков, которые свели в могилу немало коллег по музыкальному цеху ("What Happened To You?"). И вместо того, чтобы купаться в деньгах и лучах славы, The Offspring в 1997 году организовали благотворительную организацию, целью которой является "поддержка экономической справедливости, осуществление жизненно важной социальной помощи, охрана окружающей среды и прав человека". Неплохо для панков? Биография участников группы Dexter Keith Holland Настояшее имя Bryan Keith Holland Родился 29 декабря 1966 года Женат с 1995 года Играет на гитаре - Вокал дочь Alexa родилась в 1988 году. Имеет 3 кошки и 4 собаки. у Декстрера 3 брата. Имеет Лицензию пилота. Noodles Настояшее имя Kevin Wasserman Родился 4 февраля 1963 года Женился 14 февраля 1998 года Играет на гитаре - Вокал Дети: дочь Chelsea, родилась 6.12.1989 г. Машина: Chevrolet Играл в группе "Circus Penis". Есть брат по имени Bob. Ron Wetly Родился 1 февраля 1971 года Не женат Играет на ударных Дети: 6 летний сын Trevon Машина: Suberbin Вегетарианец. Играет так же в группах "Spinning Fish" и "Fuck Quality X" Greg K. Настояшее имя Gregory David Kriesel Родился 12 января 1965 года Женат Играет на басс гитаре Дети: Michael родился 1 Мая 1999 года У него одна собака породы Терьер... Пришел,увидел,укусил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zлой Scorpion 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Нынешний состав группы ПИЛОТ: пилот Илюха (Черт) - вокал, пилот Ромка- гитара, пилот Стасики - бас, пилот Коля - ударные, а также - пилот Макс (Йорик) - скрипка и всё такое. Группа "Пилот" образовалась 11 января 1997 года в первоначальном составе: Илья Чёрт (вокал), Ромка Чуйков(гитара), Стасики Маркофф (бас), Витя Кузъмичёв (барабаны) плюс комсостав в лице директора Карпенкова Валерия Константиновича. На дне рождения группы, который проходил в концертном зале Полигон, играли приглашенные дружественные коллективы "Джан-Ку", "Сплин", "Король и Шут". Тогда-же группа приступила к записи своего первого альбома "ВОЙНА" на студии "Нева-Рекордс". Так как коллектив плохо представлял себе конечный результат, к записи было привлечено множество талантливых друзей, которые попадались под руку в процессе записи. Мучение было окончено в мае того же года и ознаменовано выступлением в ДС Юбилейный на фестивале питерского рока "Песни конца XX века". В декабре 1997 года альбом был выпущен. В начале 1998 года "Пилот" начинает бомбить ближайшие города концертами, участвует в фестивалях "Рок против наркотиков" (Питер), "Балтийский берег" (Сосновый бор), "Невский Десант 2" (Питер). В концертах принимает участие скрипачка Маша Нефедова из группы "Король и Шут". Летом этого же года "Пилот" составляет альбом "Жывой концерррт" из песен записанных на выступлениях группы. Альбом мастерится на студии "Нева-Рекордс" и выпускается в начале 1999 года. После этого в следствии сложного семейного положения группу покидает барабанщик Витя. На смену ему приходит Денис Можин (Денс), который работал с "Пилотом" на "Неве-Рекордс" в качестве звукорежиссёра и сессионного барабанщика (им были записаны песни: "Питер", "Пешком по шпалам", "Желтый дом", "По разбитым судьбам"). В феврале 1999 года Маша окончательно уходит в группу "Король и Шут", а в группу ПИЛОТ приходит Макс Йорик (в основном скрипка). Так же в это время на MTV начинают крутить клип группы на песню "Трамвайная". В феврале у группы появляется официальный сайт в сети Интернет. В это время группа начинает возрождать традицию квартирных концертов в Москве и Питере. 8 мая 1999 года группа принимает участие в совместном концерте с группой "Алиса" в ДС Юбилейный в Питере на котором презентуется выход CD "Война", а 23 мая играет на акции "MAXIDROM" в СКК Олимпийский в Москве. Летом группа играет unplugged в прямом эфире на телеканале Муз ТВ. 23 октября, при полном аншлаге, проходят съёмки концерта в клубе "Спартак" (Питер). 6 ноября "Пилот" принимает участие в фестивале "Прощай оружие", организованном журналом "Fuzz" в ДС Юбилейный. Осенью этого же года выходят CD "Жывой концерррт" и видео-книжка "Пилот. Часть первая официальная", а MTV начинает ротацию клипа группы на песню "Транзит". В начале декабря "Пилот" едет на международный фестиваль "Nord Session" в город Костомукша, после чего во второй раз выступает с группой "Алиса" в ДС Юбилейный (Питер). В конце года, на студии Нева-Рекордс "Пилот" приступает к работе над альбомом "Сказка о Прыгуне и Скользящем". 14 января 2000 года группа празднует свой день рождения на закрытой вечеринке в клубе "Спартак" с прямой трансляцией концерта в сети Интернет. С начала года "Пилот" начинает много ездить по стране: Калининград, Рязань, Тверь, Петрозаводск, Минск, Тольятти, Самара, Москва и др. В мае группа заканчивает работу над "Сказкой..." и в июне приступает к записи альбома с рабочим названием "Сны Сатья Локи" на студии "Добролёт". 19 августа 2000 года Пилоты "ох....ют" в Раменском на фестивале "Нашествие", где в качестве барабанщика выступает Витя Алёшкин из группы "Картель", который неоднократно выручал группу в периоды отсутствия постоянного барабанщика и участвовал в записи песен "Белый снег", "Девочка-весна", "В подвенечном" со "Сказки...". Тогда же в августе песня "Братишка" со "Сказки-" ,входит в сборник "Брат-2. За кадром" 30 сентября 2000 года ознаменовано выпуском видео "Концерт в Санкт-Петербурге ЗПТ" и саундтреком к нему, презентация которых проходила в клубе "Полигон". На этом видео также представлен клип группы на песню "Война". После этой презентации группу окончательно покидает Денс (в следствии невозможности совмещать гастрольный график с работой) и после продолжительного отбора, место барабанщика (вне конкурса) занимает Коля Лысов (экс-СПЛИН). Весной 2001 года кампания "Extraphone" выпускает новый альбом группы - Пилот "Сказка о Прыгуне и Скользящем" - серьезную философскую работу с глубоким религиозным подтекстом. Нельзя не сказать и пары слов об исполнителях. Внимание к себе привлекают 2 человека, читающих текст "от автора": Юрий Шевчук и скрипачка группы "Король и Шут" Маша Нефёдова, а в официальном сайте группы (http://pilot.cool.ru/)выложено пояснение к "Сказке", которое гласит, что только список литературы, использованный ПИЛОТОМ при работе над альбомом занимает страницу текста, само же пояснение - 35 страниц цитат, объяснений и ссылок на всевозможные религиозные теории и течения, начиная от Библии и заканчивая Карлосом Кастанедой. Таким образом, в родном Питере Пилот получает культовый статус, играет на любом мало-мальски значимом фестивале в Северной столице и стабильно собирает сольниками любую площадку, на которой выступает Один из таких концертов ПИЛОТ играет с АЛИСОЙ в апреле 2001 года в ДК Горбунова при полном аншлаге. А в августе 2001 года ПИЛОТ триумфально выступает на Нашествии-2001, буквально "подняв на уши" весь стадион. Не успел утихнуть ажиотаж, вызванный выходом "Сказки о Прыгуне и Скользящем", как музыканты летом 2001 года заканчвают запись нового лучшего на данный момент, по мнению многих, своего альбома. В диск под названием "НАШЕ НЕБО" вошли "лучшие хиты группы", которые, ранее нигде не издавались. В записи альбома участвовали музыканты групп Король и Шут, Сплин, 2 Самолета и племянница Андрея Алякринского в качестве вокала (Андрей Алякринский - режиссер записи альбома и звукорежиссер группы ТекилаДжаззз"). С осени 2001 клип на песню "Тюрьма" со "Сказки о прыгуне и Скользящем" запускается в ротацию МУЗ ТВ и попадает в хит-падад "ПепсиЧарт" на НТВ. Сама песня поднимается в тройку лидеров хит-парада "Чартова Дюжина" Осень-зиму 2001 года Пилот проводит в активных выступлениях в московских клубах "Спорт-Бар", "Б-2", "Tabula Rasa", "Ю-ТУ", "Запасник" и др. и многочисленных гастролях: Калуга, Тверь, Уфа, Ярославль... В Питере группа играет большой концерт в ЛДМе (1,5 тыс. зрителей) Тогда же группа снимает клипы на песни НЕБО и 7 ЧАСОВ УТРА с нового альбома НАШЕ НЕБО. В декабре 2001 года Пилот играет в прямом эфире НАШЕГО РАДИО живой концерт, состоящий из песен с нового альбома НАШЕ НЕБО, два основных хита: НЕБО и КЕДЫ СО ЗВЕЗДАМИ появляются в эфире НАШЕГО РАДИО. Тогда же Пилоты посещают ряд телеэфиров: Дарьял ТВ в программе "Ночной VG", МУЗ ТВ в программе "Взрослые песни", НТВ в программе "Пепсичарт"(live-выступление и премьера клипа НЕБО). В январе 2002 года ПИЛОТ празднует свое пятилетие в Питере в ПОЛИГОНЕ и в Москве в клубе Ю-ТУ. В феврале 2002 года MTV начинает крутить клип на песню 7 ЧАСОВ УТРА. 22 февраля 2002 года кампания "Extraphone" выпускает новый альбом группы - Пилот "НАШЕ НЕБО". Презентация альбома проходит в Москве в клубе ТОЧКА при полном аншлаге. Не успел утихнуть ажиотаж, вызванный выходом альбома "НАШЕ НЕБО", как ПИЛОТЫ уже готовы порадовать поклонников своего творчества очередным релизом. Новый, весьма провокационный альбом "ДЖОКОНДА", вышедший 4 октября 2002 года, резко отличается от предыдущих работ ПИЛОТА более "тяжелым", агрессивным звучанием, изобилием компьютерных "наворотов" и элементов стиля "индастриал". Продолжение следует... Дискография: Война, 1997 Жывой Концерррт, 1998 Концерт в Санкт-Петербурге, 2000 Сказка о Прыгуне и Скользящем, 2001 Наше Небо, 2002 Времена Года (макси-сингл), 2002 Джоконда, 2002 Времена Года, 2003 Рыба, Крот и Свинья, 2004 ЧБ, 2006 Пришел,увидел,укусил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение