Перейти к содержанию
Авторизация  
ASMADEUS

Истории групп

Рекомендуемые сообщения

THE OFFSPRING

 

Зима 1983 года, Калифорния. День тоскливый. Погода премерзкая. Капает холодный серенький дождик, который вскоре переходит в снег, заваливающий раскидистые апельсиновые деревья. Школы по случаю неожиданного мороза закрыты, машины двигаются со скоростью тридцать миль в час, а тинэйджеры маются от скуки.

Именно в этот день Брайан Холланд и Грег Крисел сидят в двухэтажном желтеньком доме, принадлежащем матери Грега, и говорят о собственной группе, которая вот-вот должна появиться на свет. Есть только одна сложность, да и не сложность вовсе, а так, незадача. Приятели не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Надо бы научиться. И они учатся. Брайан становится гитаристом и называется Декстером, а Грег осваивает бас. И появляется группа Manic Subsidal, к которой присоединяются второй гитарист по имени Нудлс и склонный к медицине барабанщик, имя которого так и остается загадкой для истории.

 

Через некоторое время на горизонте появляется прыткий Рон Уэлти "дцати" лет от роду, бегает по пятам за Декстером и предлагает себя на роль ударника группы. Как раз в этот момент у первого по счету барабанщика тяга к медицине перевешивает тягу к музыке, он поступает в университет и делает ноги из этого гадюшника. На место ударника заступает несовершеннолетний Рон Уэлти. Так что в группе остается только один человек старше двадцати одного года - любитель фильма "Однажды в Америке" Нудлс. Только ему соглашаются продавать пиво, и по этой части он становится совершенно незаменим.

 

Время от времени Manic Subsidal дают концерты для друзей в доме Грега, поскольку только его мама более-менее спокойно воспринимает подростковую культуру. Так и живут: мама на первом этаже смотрит телевизионные ток-шоу, а на втором творится такое, что маман и близко не подходит к лестнице.

 

Чем не сюжет для фильма из жизни американских тинэйджеров? Где-то в середине сценария должны появиться наркотики, несовершеннолетние девицы и прочие атрибуты приятного для просмотра кино "Детки". Но на самом деле ничего подобного не было. Появилось новое название группы - The Offspring. И началась совсем другая история.

 

Несколько лет музыканты маялись в поисках сумасшедшей студии, которая согласилась бы выпустить в свет их музыкальное диво, и в результате наткнулись на студию Nemesis. Там и был записан дебютный альбом под названием "Offspring". С точки зрения мировой музыкальной культуры, этот проект был равен приблизительно нулю, но с точки зрения промоушена, диск оказался небесполезным. Его приметил Бретт Гуревич, глава студии Epitaph Records и участник группы Bad Religion. Непонятно, что именно тут сработало. То ли Бретт вспомнил собственную несладкую молодость, то ли действительно увидел в The Offspring то, чего другие не замечали. Так или иначе, был подписан контракт, и большая работа началась.

 

Странно, но факт. На этой студии с замогильным названием вышел альбом "Ignition" полупрофессиональной команды, играющей панк, который, тем не менее, был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров. Сделался бессмертным хитом у любителей инди и создал имя группе The Offspring. Нечего и говрить, что следующий альбом - "Smash" - вознес калифорнийскую команду до небес. В мгновение ока разошлось более 7 миллионов копий, и хотя стиль группы находился где-то между панком и альтернативой, хиты "Come Out And Play" и "Self Esteem" стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Такая популярность в широких кругах - исключительный случай для совместного пректа в общем-то неизвестной панк-группы и малогабаритной студии (большего добились только Green Day в 1994 году). И успеху The Offspring больше всего удивились сами участники группы: "Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось, а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был наш успех и настолько превосходил он все ожидания".

 

Понятно, что успех принес музыкантам и некоторое материальное удовлетворение. До этого они около десяти лет занимались музыкой по ночам и на добровольных началах. Как и другие начинающие группы из Страны Апельсинов, The Offspring выступали практически бесплатно в маленьких темных прокуренных клубах. А днем работали то за кассовым аппаратом в молочном магазине, то за печатным станком в типографии, а время от времени даже учились. Да так рьяно учились, что Декстер чуть не защитил диссертацию по молекулярной биологии. Но потом пришел успех, и молекулы стали казаться слишком мелкими и незначительными. "Вот уж никогда не думали, что будем музыкой зарабатывать себе на жизнь. А ведь это здорово! И упустить такую возможность было бы настоящей глупостью".

 

Взлет The Offspring - это, по сути, типичная реализация Американской национальной мечты. Со всеми типичными интернациональными интригами. Еще до выхода "Smash" стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться, и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения, преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную группу The Offspring к себе. Группа в этой ситуации продемонстрировала недюжинную моральную устойчивость, и осталась с компанией Epitaph Records, которая в свое время подставила плечо никому не известным калифорнийским музыкантам. Однако черная кошка все же пробежала между The Offspring и студией, так что следующий альбом группы - "Ixnay On The Hombre" - вышел в феврале 1997 года на одной из крупейших студий Columbia Records. Причем переход был обоснован отнюдь не меркантильными соображениями, а высоконравственными. Columbia Records предложила группе меньше денег, зато больше поддержки в творческих вопросах.

 

Обещанная поддержка, к сожалению, не слишком помогла раскрутке альбома. Хотя критика приняла его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что "Ixnay" далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий альбом так превозносили, что "Ixnay" стали бы ругать в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших поклонников и прессы". Надо отметить, что незадача с "Ixnay" нисколько не смутила The Offspring.

 

Музыканты не стали паниковать, отнеслись к реакции публики философски и спокойно продолжили работу.

 

В результате "Americana", выпущенная в 1998 году, произвела фурор еще больший, чем "Smash". "В этот раз никто не дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось. Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно реализована. После записи первых песен ("The Kids Aren't Alright" и "Pretty Fly (For A White Guy)") стало понятно, что группа больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых не принято говорить вслух. Но The Offspring считали, что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось довольно много.

 

Итак, реальность The Offspring - это появление ниоткуда, отсутствие музыкального образования и море энтузиазма. И конечно же, небывалые для панк-группы моральные устои.

 

После взлета The Offspring стали поговаривать, что панк определенно набирает обороты. И действительно, команды The Offspring и Green Day проложили дорогу, по которой сейчас устремляется все больше молодых групп. "Нынешняя популярность панка, - говорит Нудлс, - это всего лишь мода, одежда, которую принято носить. Несколько лет назад всех сводили с ума грандж и Nirvana, сейчас люди ищут чего-то нового, и потому бросаются в панк. А в следующем году появится что-нибудь еще, можете мне поверить". И мы этому охотно верим. Равно как и тому, что для The Offspring, Green Day, Rancid и Bad Religion панк - не просто модное направление в музыке, а своего рода философия и стиль жизни. Для Декстера панк - это страсть, которая началась еще в юности, и с тех пор не покидала его: "Когда мы начинали, наша музыка разительно отличалась от всего остального. Это был бунт против всего мира. В этой музыке был юмор и гнев, я просто в восторге от нее. Мне до сих пор кажется, что панк - самое искреннее и самое стоящее музыкальное направление. Похоже, Green Day тоже это чувствуют".

 

Принято считать, что, сохраняя лучшие традиции панк-рока, The Offspring внесли в него нечто, совершенно несвойственное жанру, - смысл. И действительно, интеллектуальная нагрузка текстов Декстера серьезно превосходит творения тех же Sex Pistols. А чего вы хотели? Крисел - обладатель ученой степени в области финансов, Уэлти - в электронике, а Декстер - без пяти минут доктор микробиологических наук.

 

В изложении Нудлса, философия панка выглядит так: "Панк-рок доказал, что кто угодно может уйти в творчество - не обязательно играть в группе, писать тексты и музыку. Просто сделать что-то творческое". Для тех, кто воспринимает панк-рок просто как модную, свежую музыку, это все, разумеется, не имеет никакого значения. И The Offspring на гребне волны слегка жалеют о тех временах, когда на их концерты в клубах с дурной репутацией приходили истинные ценители жанра. Тогда можно было пожать руку каждому зрителю и петь для каждого. Нынешние концерты в огромных залах исключают эту возможность. Безликая многотысячная аудитория приносит немалые деньги и тешит самолюбие, в очередной раз доказывая, что ты популярен. Но уносит другое, может быть, не менее важное, - чувство ежеминутного умирания на сцене. "Сейчас уже невозможно выйти в зал и сказать "привет" всем, кто пришел. Но нас волнует больше не это. Просто чувствуешь, как постепенно превращаешься в идола. На концертах к нам часто подходят ребята, которые явно пребывают в глубочайшем восхищении. И мы стараемся им напомнить, что ничуть не изменились с того времени, когда сами ходили на концерты и мечтали о собственной группе. "Ребята, - говорим мы, - The Offspring начинали так же, как и вы".

 

Демократию в отношениях талантов и поклонников The Offspring готовы отстаивать при каждом удобном случае. В 1998 году во время тура в поддержку "Американы" гиперактивный Декстер Холланд, который как раз получил удостоверение пилота, на собственном четырехместном самолете довез фаната в Лас-Вегас. Довез в целости и сохранности, правда, злые языки утверждают, что счастливый поклонник слегка повредился в уме от пережитой радости. И этот случай как нельзя лучше характеризует стиль жизни The Offspring.

 

Одна из самых потрясающих особенностей The Offspring - невиданная для рок-среды совестливость. Когда читаешь о нравственных идеалах группы, реальность The Offspring начинает мало-помалу казаться виртуальной. Начать с того, что это люди никогда не забывают сказать спасибо тем, кому надо. На первый взгляд, кажется, будто это и не достоинство, а нечто само собой разумеющиеся. Но в действительности благодарность подразумевается сама собой только на церемонии вручения "Оскаров", а во всех остальных случаях многие ее стараются свести до минимума. Многие, но только не The Offspring. Они прилюдно благодарили наставников - калифорнийских панков и рокеров T.S.O.L., The Vandals, Agent Orange, The Adolescents, и пригласили никому не известных Guttermouth петь "на разогреве". В результате студии снова заинтересовались ветеранами и признали молодых.

 

В концертной политике The Offspring следуют принципам старой панковской этики и никогда не берут за билет больше двух баксов, хотя, по словам Декстера, "легко могли бы слупить и десятку". Они поют о гибельной силе наркотиков, которые свели в могилу немало коллег по музыкальному цеху ("What Happened To You?"). И вместо того, чтобы купаться в деньгах и лучах славы, The Offspring в 1997 году организовали благотворительную организацию, целью которой является "поддержка экономической справедливости, осуществление жизненно важной социальной помощи, охрана окружающей среды и прав человека". Неплохо для панков?

Биография участников группы

 

Dexter Keith Holland

Настояшее имя Bryan Keith Holland

Родился 29 декабря 1966 года

Женат с 1995 года

Играет на гитаре - Вокал

дочь Alexa родилась в 1988 году.

Имеет 3 кошки и 4 собаки.

у Декстрера 3 брата. Имеет Лицензию пилота.

 

 

Noodles

Настояшее имя Kevin Wasserman

Родился 4 февраля 1963 года

Женился 14 февраля 1998 года

Играет на гитаре - Вокал

Дети: дочь Chelsea, родилась 6.12.1989 г.

Машина: Chevrolet

Играл в группе "Circus Penis". Есть брат по имени Bob.

 

 

Ron Wetly

Родился 1 февраля 1971 года

Не женат

Играет на ударных

Дети: 6 летний сын Trevon

Машина: Suberbin

Вегетарианец. Играет так же в группах "Spinning Fish" и "Fuck Quality X"

 

 

Greg K.

Настояшее имя Gregory David Kriesel

Родился 12 января 1965 года

Женат

Играет на басс гитаре

Дети: Michael родился 1 Мая 1999 года

У него одна собака породы Терьер...


Пришел,увидел,укусил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынешний состав группы ПИЛОТ:

 

пилот Илюха (Черт) - вокал,

пилот Ромка- гитара,

пилот Стасики - бас,

пилот Коля - ударные,

а также - пилот Макс (Йорик) - скрипка и всё такое.

Группа "Пилот" образовалась 11 января 1997 года в первоначальном составе: Илья Чёрт (вокал), Ромка Чуйков(гитара), Стасики Маркофф (бас), Витя Кузъмичёв (барабаны) плюс комсостав в лице директора Карпенкова Валерия Константиновича.

 

На дне рождения группы, который проходил в концертном зале Полигон, играли приглашенные дружественные коллективы "Джан-Ку", "Сплин", "Король и Шут". Тогда-же группа приступила к записи своего первого альбома "ВОЙНА" на студии "Нева-Рекордс". Так как коллектив плохо представлял себе конечный результат, к записи было привлечено множество талантливых друзей, которые попадались под руку в процессе записи.

 

Мучение было окончено в мае того же года и ознаменовано выступлением в ДС Юбилейный на фестивале питерского рока "Песни конца XX века".

 

В декабре 1997 года альбом был выпущен. В начале 1998 года "Пилот" начинает бомбить ближайшие города концертами, участвует в фестивалях "Рок против наркотиков" (Питер), "Балтийский берег" (Сосновый бор), "Невский Десант 2" (Питер). В концертах принимает участие скрипачка Маша Нефедова из группы "Король и Шут". Летом этого же года "Пилот" составляет альбом "Жывой концерррт" из песен записанных на выступлениях группы. Альбом мастерится на студии "Нева-Рекордс" и выпускается в начале 1999 года.

 

После этого в следствии сложного семейного положения группу покидает барабанщик Витя. На смену ему приходит Денис Можин (Денс), который работал с "Пилотом" на "Неве-Рекордс" в качестве звукорежиссёра и сессионного барабанщика (им были записаны песни: "Питер", "Пешком по шпалам", "Желтый дом", "По разбитым судьбам"). В феврале 1999 года Маша окончательно уходит в группу "Король и Шут", а в группу ПИЛОТ приходит Макс Йорик (в основном скрипка).

 

Так же в это время на MTV начинают крутить клип группы на песню "Трамвайная". В феврале у группы появляется официальный сайт в сети Интернет. В это время группа начинает возрождать традицию квартирных концертов в Москве и Питере. 8 мая 1999 года группа принимает участие в совместном концерте с группой "Алиса" в ДС Юбилейный в Питере на котором презентуется выход CD "Война", а 23 мая играет на акции "MAXIDROM" в СКК Олимпийский в Москве.

 

Летом группа играет unplugged в прямом эфире на телеканале Муз ТВ. 23 октября, при полном аншлаге, проходят съёмки концерта в клубе "Спартак" (Питер). 6 ноября "Пилот" принимает участие в фестивале "Прощай оружие", организованном журналом "Fuzz" в ДС Юбилейный.

 

Осенью этого же года выходят CD "Жывой концерррт" и видео-книжка "Пилот. Часть первая официальная", а MTV начинает ротацию клипа группы на песню "Транзит".

 

В начале декабря "Пилот" едет на международный фестиваль "Nord Session" в город Костомукша, после чего во второй раз выступает с группой "Алиса" в ДС Юбилейный (Питер). В конце года, на студии Нева-Рекордс "Пилот" приступает к работе над альбомом "Сказка о Прыгуне и Скользящем".

 

14 января 2000 года группа празднует свой день рождения на закрытой вечеринке в клубе "Спартак" с прямой трансляцией концерта в сети Интернет.

 

С начала года "Пилот" начинает много ездить по стране: Калининград, Рязань, Тверь, Петрозаводск, Минск, Тольятти, Самара, Москва и др.

 

В мае группа заканчивает работу над "Сказкой..." и в июне приступает к записи альбома с рабочим названием "Сны Сатья Локи" на студии "Добролёт".

 

19 августа 2000 года Пилоты "ох....ют" в Раменском на фестивале "Нашествие", где в качестве барабанщика выступает Витя Алёшкин из группы "Картель", который неоднократно выручал группу в периоды отсутствия постоянного барабанщика и участвовал в записи песен "Белый снег", "Девочка-весна", "В подвенечном" со "Сказки...". Тогда же в августе песня "Братишка" со "Сказки-" ,входит в сборник "Брат-2. За кадром"

 

30 сентября 2000 года ознаменовано выпуском видео "Концерт в Санкт-Петербурге ЗПТ" и саундтреком к нему, презентация которых проходила в клубе "Полигон".

 

На этом видео также представлен клип группы на песню "Война". После этой презентации группу окончательно покидает Денс (в следствии невозможности совмещать гастрольный график с работой) и после продолжительного отбора, место барабанщика (вне конкурса) занимает Коля Лысов (экс-СПЛИН).

 

Весной 2001 года кампания "Extraphone" выпускает новый альбом группы - Пилот "Сказка о Прыгуне и Скользящем" - серьезную философскую работу с глубоким религиозным подтекстом. Нельзя не сказать и пары слов об исполнителях. Внимание к себе привлекают 2 человека, читающих текст "от автора": Юрий Шевчук и скрипачка группы "Король и Шут" Маша Нефёдова, а в официальном сайте группы (http://pilot.cool.ru/)выложено пояснение к "Сказке", которое гласит, что только список литературы, использованный ПИЛОТОМ при работе над альбомом занимает страницу текста, само же пояснение - 35 страниц цитат, объяснений и ссылок на всевозможные религиозные теории и течения, начиная от Библии и заканчивая Карлосом Кастанедой.

 

Таким образом, в родном Питере Пилот получает культовый статус, играет на любом мало-мальски значимом фестивале в Северной столице и стабильно собирает сольниками любую площадку, на которой выступает

 

Один из таких концертов ПИЛОТ играет с АЛИСОЙ в апреле 2001 года в ДК Горбунова при полном аншлаге.

 

А в августе 2001 года ПИЛОТ триумфально выступает на Нашествии-2001, буквально "подняв на уши" весь стадион.

 

Не успел утихнуть ажиотаж, вызванный выходом "Сказки о Прыгуне и Скользящем", как музыканты летом 2001 года заканчвают запись нового лучшего на данный момент, по мнению многих, своего альбома. В диск под названием "НАШЕ НЕБО" вошли "лучшие хиты группы", которые, ранее нигде не издавались. В записи альбома участвовали музыканты групп Король и Шут, Сплин, 2 Самолета и племянница Андрея Алякринского в качестве вокала (Андрей Алякринский - режиссер записи альбома и звукорежиссер группы ТекилаДжаззз").

 

С осени 2001 клип на песню "Тюрьма" со "Сказки о прыгуне и Скользящем" запускается в ротацию МУЗ ТВ и попадает в хит-падад "ПепсиЧарт" на НТВ. Сама песня поднимается в тройку лидеров хит-парада "Чартова Дюжина"

 

Осень-зиму 2001 года Пилот проводит в активных выступлениях в московских клубах "Спорт-Бар", "Б-2", "Tabula Rasa", "Ю-ТУ", "Запасник" и др. и многочисленных гастролях: Калуга, Тверь, Уфа, Ярославль... В Питере группа играет большой концерт в ЛДМе (1,5 тыс. зрителей)

 

Тогда же группа снимает клипы на песни НЕБО и 7 ЧАСОВ УТРА с нового альбома НАШЕ НЕБО.

 

В декабре 2001 года Пилот играет в прямом эфире НАШЕГО РАДИО живой концерт, состоящий из песен с нового альбома НАШЕ НЕБО, два основных хита: НЕБО и КЕДЫ СО ЗВЕЗДАМИ появляются в эфире НАШЕГО РАДИО.

 

Тогда же Пилоты посещают ряд телеэфиров: Дарьял ТВ в программе "Ночной VG", МУЗ ТВ в программе "Взрослые песни", НТВ в программе "Пепсичарт"(live-выступление и премьера клипа НЕБО).

 

В январе 2002 года ПИЛОТ празднует свое пятилетие в Питере в ПОЛИГОНЕ и в Москве в клубе Ю-ТУ.

 

В феврале 2002 года MTV начинает крутить клип на песню 7 ЧАСОВ УТРА.

 

22 февраля 2002 года кампания "Extraphone" выпускает новый альбом группы - Пилот "НАШЕ НЕБО". Презентация альбома проходит в Москве в клубе ТОЧКА при полном аншлаге.

 

Не успел утихнуть ажиотаж, вызванный выходом альбома "НАШЕ НЕБО", как ПИЛОТЫ уже готовы порадовать поклонников своего творчества очередным релизом. Новый, весьма провокационный альбом "ДЖОКОНДА", вышедший 4 октября 2002 года, резко отличается от предыдущих работ ПИЛОТА более "тяжелым", агрессивным звучанием, изобилием компьютерных "наворотов" и элементов стиля "индастриал".

 

Продолжение следует...

 

Дискография:

 

Война, 1997

Жывой Концерррт, 1998

Концерт в Санкт-Петербурге, 2000

Сказка о Прыгуне и Скользящем, 2001

Наше Небо, 2002

Времена Года (макси-сингл), 2002

Джоконда, 2002

Времена Года, 2003

Рыба, Крот и Свинья, 2004

ЧБ, 2006


Пришел,увидел,укусил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×