Neon35 78 Опубликовано 30 августа, 2009 Ф-1: Общий зачёт после Гран-при Бельгии Личный зачёт пилотов 1. Дженсон Баттон ("Браун") — 72 2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 56 3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 53 4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 51.5 5. Кими Райкконен ("Феррари") — 34 6. Нико Росберг ("Уильямс") — 30.55 7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 27 8. Ярно Трулли ("Тойота") — 22.5 9. Фелипе Масса ("Феррари") — 22 10. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 17 11. Фернандо Алонсо ("Рено") — 16 12. Тимо Глок ("Тойота") — 16 13. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 10 14. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 8 15. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 8 16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 3 17. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2 Кубок конструкторов 1. "Браун" — 128 2. "Ред Булл" — 104,5 3. "Феррари" — 56 4. "Макларен" — 44 5. "Тойота" — 38,5 6. "Уильямс" — 30,5 7. "БМВ-Заубер" — 18 8. "Рено" — 16 9. "Форс Индия" — 8 10. "Торо Россо" — 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 4 сентября, 2009 Физикелла будит выступать за Феррари вместо Массы до конца сезона ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 7 сентября, 2009 Лиуцци официально стал пилотом "Форс Индии" "Форс Индия" объявила, что тест-пилот команды Витантонио Лиуцци заменит Джанкарло Физикеллу в качестве партнёра Адриана Сутиля, сообщает официальный сайт Формулы-1. 28-летний пилот дебютирует за команду в Монце на Гран-при Италии. "Не могу дождаться возвращения в гонки, особенно на домашнем Гран-при в Монце. Я благодарен владельцу команды Виджаю Маллье за предоставленную возможность. Уверен, я смогу развить наш успех. Я мотивирован и нахожусь в прекрасной форме", — приводит слова Лиуцци официальный сайт Формулы-1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 12 сентября, 2009 Гран-При Италии. Квалификация Результаты квалификации На последних секундах Льюис Хэмильтон, проехав безошибочный круг, вырвал поул у Адриана Сутиля! Третьим будет стартовать Кими Райкконен... Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия 1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'23"375 1'22"973 1'24"066 2 Адриан Сутиль Force India 1'23"576 1'23"070 1'24"261 3 Кими Райкконен Ferrari 1'23"349 1'23"426 1'24"523 4 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'23"515 1'23"528 1'24"845 5 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'23"483 1'22"976 1'25"015 6 Дженсон Баттон Brawn GP 1'23"403 1'22"955 1'25"030 7 Витантонио Льюцци Force India 1'23"578 1'23"207 1'25"043 8 Фернандо Алонсо Renault 1'23"708 1'23"497 1'25"072 9 Себастьян Феттель RedBull 1'23"558 1'23"545 1'25"180 10 Марк Уэббер RedBull 1'23"755 1'23"273 1'25"314 11 Ярно Трулли Toyota 1'24"014 1'23"611 12 Ромен Грожан Renault 1'23"975 1'23"728 13 Роберт Кубица BMW 1'24"001 1'23"866 14 Джанкарло Физикелла Ferrari 1'23"828 1'23"901 15 Ник Хайдфельд BMW 1'23"584 1'24"275 16 Тимо Глок Toyota 1'24"036 17 Казуки Накадзима Williams 1'24"074 18 Нико Росберг Williams 1'24"121 19 Себастьян Буэми Torro 1'24"220 20 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 1'24"951 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 13 сентября, 2009 Гран-При Италии. Гонка Результаты Гонку Гран-При Италии выиграл Рубенс Баррикелло, вторым стал его напарник по команде Дженсон Баттон, а шедший на третьем месте Льюис Хэмильтон, ошибся на последнем круге, чем лишил себя подиума... Место Пилот Команда Время 1 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'00"000 2 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'02"800 3 Кими Райкконен Ferrari + 0'30"600 4 Адриан Сутиль Force India + 0'31"100 5 Фернандо Алонсо Renault + 0'59"100 6 Хейкки Ковалайнен McLaren + 1'00"600 7 Ник Хайдфельд BMW + 1'22"400 8 Себастьян Феттель RedBull + 1'25"400 9 Джанкарло Физикелла Ferrari + 1'26"800 10 Казуки Накадзима Williams 1 круг 11 Тимо Глок Toyota 1 круг 12 Льюис Хэмильтон McLaren 1 круг 13 Себастьян Буэми Torro Rosso 1 круг 14 Ярно Трулли Toyota 1 круг 15 Ромен Грожан Renault 1 круг 16 Нико Росберг Williams 2 круга 17 Витантонио Льюцци Force India 31 круг 18 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 34 круга 19 Роберт Кубица BMW 38 кругов 20 Марк Уэббер RedBull 53 круга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 26 сентября, 2009 Квалификацию Гран-При Сингапура выиграл Льюис Хэмильтон … Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия 1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'46"977 1'46"657 1'47"891 2 Себастьян Феттель RedBull 1'47"541 1'46"362 1'48"204 3 Нико Росберг Williams 1'47"390 1'46"197 1'48"348 4 Марк Уэббер RedBull 1'47"646 1'46"328 1'48"722 5 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'47"397 1'46"787 1'48"828 6 Фернандо Алонсо Renault 1'47"757 1'46"767 1'49"054 7 Тимо Глок Toyota 1'47"770 1'46"707 1'49"180 8 Ник Хайдфельд BMW 1'47"347 1'46"832 1'49"307 9 Роберт Кубица BMW 1'47"615 1'46"813 1'49"514 10 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'47"542 1'46"842 1'49"778 11 Казуки Накадзима Williams 1'47"637 1'47"013 12 Дженсон Баттон Brawn GP 1'47"180 1'47"141 13 Кими Райкконен Ferrari 1'47"293 1'47"177 14 Себастьян Буэми Torro 1'47"677 1'47"369 15 Ярно Трулли Toyota 1'47"690 1'47"413 16 Адриан Сутиль Force India 1'48"231 17 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 1'48"340 18 Джанкарло Физикелла Ferrari 1'48"350 19 Ромен Грожан Renault 1'48"544 20 Витантонио Льюцци Force India 1'48"792 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 27 сентября, 2009 Ни машина безопасности, ни обломки разбросанные на трассе, не смогли помешать Льюису Хэмильтону выиграть Гран-При Сингапура с хорошим отрывом от ближайших преследователей! Место Пилот Команда Время 1 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'00"000 2 Тимо Глок Toyota + 0'09"600 3 Фернандо Алонсо Renault + 0'16"600 4 Себастьян Феттель RedBull + 0'20"200 5 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'30"300 6 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'31"800 7 Хейкки Ковалайнен McLaren + 0'36"100 8 Роберт Кубица BMW + 0'55"000 9 Казуки Накадзима Williams + 0'56"000 10 Кими Райкконен Ferrari + 0'58"800 11 Нико Росберг Williams + 0'59"700 12 Ярно Трулли Toyota + 1'13"000 13 Джанкарло Физикелла Ferrari + 1'19"800 14 Витантонио Льюцци Force India + 1'33"500 15 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 14 кругов 16 Себастьян Буэми Torro Rosso 14 кругов 17 Марк Уэббер RedBull 16 кругов 18 Адриан Сутиль Force India 38 кругов 19 Ник Хайдфельд BMW 42 круга 20 Ромен Грожан Renault 58 кругов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 27 сентября, 2009 Кубок Конструкторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 27 сентября, 2009 Следущие Гран-При 3 октября 2009, суббота 09:00 Этап 15. Сузука, Япония Гран-при Японии. Квалификация 4 октября 2009, воскресенье 09:00 Этап 15. Сузука, Япония Гран-при Японии. Гонка (53 круга, 307.573 км) Япония/Судзука/Сузука Интернешнл Название трассы: Сузука Интернешнл Расположение: город Судзука, префектура Мие Вместимость: 100000 Дата создания: 1961 год Первый Гран-При: 1987 год Проведено Гран-При: 24 Длина трассы: 5,807 км Гоночная дистанция: 304.718 км Количество кругов: 53 Кол-во поворотов: 17 История Трасса Сузука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. После проведения двух Гран-при Японии, не входящих в чемпионат мира Формулы-1 в 1963-64 годах, трасса стала местом для проведения официальных этапов японского Гран-при, начиная с 1987 года. Сузука традиционно пользовалась очень большой популярностью у зрителей, так как на трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей. Кроме того, учитывая, что Гран-при Японии на трассе Сузука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003. В 2007 году Гран-при Японии был перенесен на модернизированную Германом Тильке трассу Фудзи Спидвей, принадлежащую главному конкуренту компании Honda — концерну Toyota. Однако, президент компании Honda Такео Фукуи объявил о переговорах по возврату гонки Формулы-1 на трассу Сузука, возможно, в качестве Гран-при Тихого океана. Описание Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (№1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч. Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч. В прошлом году Мика Хаккинен (“Макларен") на квалификации упустил здесь машину, что стоило ему первой позиции на старте. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч. Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч. На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 3 октября, 2009 Себастьян Феттель принес очередной поул своей команде. Гран-При Японии. Квалификация 03.10.2009 11:03 Квалификация Гран-При Японии, которая проходила при ясной солнечной погоде и на уже совершенно сухой трассе, оказалась очень богатой на инциденты. Дважды красные флаги взмывали над трассой Сузука по ходу второй части квалификации. И один раз красный флаг прервал ход финала. Но, несмотря на все красные и желтые флаги, Себастьян Феттель смог стать быстрейшим пилотом по ходу всех трех фаз квалификации. Второе время в финальной фазе показал Ярно Трулли, а на третьей позиции оказался Льюис Хэмильтон. Адриан Сутиль, Рубенс Баррикелло, Ник Хайдфельд, Дженсон Баттон и Кими Райкконен замкнули лучшую восьмерку пилотов. ПИлоты Команды 1-ая фаза 2-ая фаза 3-я фаза круги 01 Себастьян Феттель RBR 1:30.883 1:30.341 1:32.160 14 02 Ярно Трулли Toyota 1:31.063 1:30.737 1:32.220 20 03 Льюис Хэмильтон McLaren 1:30.917 1:30.627 1:32.395 21 04 Адриан Сутиль Force India 1:31.386 1:31.222 1:32.466 20 05 Рубенс Баррикелло Brawn 1:31.272 1:31.055 1:32.660 18 06 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:31.501 1:31.260 1:32.945 19 07 Дженсон Баттон Brawn 1:31.041 1:30.880 1:32.962 18 08 Кими Райкконен Ferrari 1:31.228 1:31.052 1:32.980 23 09 Хейкки Ковалайнен McLaren 1:31.499 1:31.223 --- 21 10 Себастьян Буэми Toro Rosso 1:31.196 1:31.103 --- 12 11 Нико Росберг Williams 1:31.286 1:31.482 17 12 Фернандо Алонсо Renault 1:31.401 1:31.638 14 13 Роберт Кубица BMW Sauber 1:31.417 1:32.341 15 14 Тимо Глок Toyota 1:31.550 --- 13 15 Хайме Алгуерсуари Toro Rosso 1:31.571 --- 14 16 Джанкарло Физикелла Ferrari 1:31.704 11 17 Казуки Накадзима Williams 1:31.718 8 18 Ромен Грожан Renault 1:32.073 8 19 Витантонио Льюцци Force India 1:32.087 9 20 Марк Уэббер RBR --- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Монах ТУКм 2 364 Опубликовано 3 октября, 2009 Neon35 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова Опубликовано 3 октября, 2009 присоединяюсь к поздравлениям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 3 октября, 2009 Фернандо Алонсо подпишет контракт с Феррари с 2010 года на 5 лет ,он заменит Кимми Райкконена который уйдет в Макларен ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 78 Опубликовано 4 октября, 2009 Ф-1: Себастьян Феттель выиграл гонку Гран-при Японии Состоялся очередной этап чемпионата мира Формула-1 сезона-2009 — гонка Гран-при Японии, по итогам которой победу одержал Себастьян Феттель ("Ред Булл"), вторым финишировал Ярно Трулли ("Тойота"), а замкнул тройку лидеров Льюис Хэмилтон ("Макларен"). Формула-1. Гран-при Японии. 4 октября 1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:28:20.443 2. Ярно Трулли ("Тойота") + 4.877 3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") + 6.472 4. Кими Райкконен ("Феррари") + 7.940 5. Нико Росберг ("Уильямс ") + 8.793 6. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") + 9.509 7. Рубенс Баррикелло ("Браун") + 10.641 8. Дженсон Баттон ("Браун") + 11.474 9. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") + 11.777 10. Фернандо Алонсо ("Рено") +13.065 11. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") + 13.735 12. Джанкарло Физикелла ("Феррари") + 14.596 13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") + 14.959 14. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") + 15.734 15. Казуки Накаджима ("Уильямс")+ 17.973 16. Ромэн Грожан ("Рено") + 1 круг 17. Марк Уэббер ("Ред Булл") + 2 круга. Сошли Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — на 45-м круге. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — на 11-м круге. Не вышли на старт Тимо Глок. ("Тойота") Молодец Феттель провёл отличную гонку,и победил,Трулли тоже молодец пересидел Хэмилтона на втором питстопе,Райконен хорошо прорвался на 4 место,вообщем была довльно интересная гонка,и скоро решится кто станет Чемпионом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение