Гость Опубликовано 7 марта, 2005 Израильская компания мобильной связи MIRS Communication представила новую модель телефона, предназначенную специально для ультраортодоксальной еврейской общины, численность которой в Израиле составляет около миллиона человек. На "кошерном" телефоне стоит сертификат кашрута, проставленный раввинскими властями, которые и порекомендовали разработчикам создать новинку. Телефонные трубки Motorola были модифицированы и лишены функций связи с интернетом, SMS и голосовой почты. Раввины уже выпустили ряд указов, которые привели к выливающимся в значительную сумму запретам на рекламу услуг мобильной связи в газетах, которые читают в ультраортодоксальной общине. Раввины говорят, что они не против новых технологий. Однако они беспокоятся, что последние модели телефонов, появляющиеся на рынке, могут оказать негативное воздействие на общину. Ультраортодоксам запрещено держать дома телевизор, чтобы у них не было соблазна смотреть на изображения женщин, особенно раздетых. Даже наличие радио не приветствуется. В газетах, в основном, нет картинок и изображений, разве что иногда промелькнет фото раввина. Предполагается, что новый телефон привлечет 100-300 тыс. новых абонентов. При звонках на внутренние телефоны сети тарифы будут очень низкими, а при звонках на телефоны других операторов – довольно высокими. Компания и раввины надеются, что низкие тарифы внутри сети привлекут внимание ультраортодоксальных евреев к продукции MIRS, а высокие тарифы на телефоны других операторов снизят количество звонящих на "некошерные" телефоны. Религиозные евреи живут по строгим правилам, которые ограничивают их действия, особенно в шаббат, когда запрещено работать. Замыкание электроцепи в постановлениях раввинов квалифицируется как "строительство", и поэтому возникла потребность в изобретении различных способов, которые могли бы позволить евреям пользоваться электрическими приборами в шаббат. "Шаббатные" лифты, например, останавливаются на каждом этаже, чтобы пользователям не приходилось нажимать никаких кнопок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 7 марта, 2005 Полицейским в индийском штате Андхра-Прадеш начали ежемесячно доплачивать определенную сумму за наличие усов. Руководство полиции считает, что усы придают их обладателям солидность, что немаловажно для полицейского. "Реакция на нововведение была положительной, с каждым месяцем усатых полицейских у нас будет становиться все больше", – говорит Майак Джейн, шеф полицейского участка в городе Бхопал, где недавно начал проводиться необычный эксперимент по "поднятию авторитета" полицейских. Усатые полицейские создают свою особую ауру, позитивное впечатление и внушают уважение населению, считает начальник полиции. Идея доплачивать полицейским, имеющим усы, появилась у Майака Джейна после того, как он посетил семинар с участием полицейских и местных жителей. На семинаре начальник полиции обратил внимание, что местные жители смотрят на усатых полицейских с уважением и почтением. Усы – неотъемлемая часть индийского фольклора, они ассоциируются с уважением, честью и, прежде всего, с мужественностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 7 марта, 2005 Производители RU-21, "чудодейственного" средства от похмелья, разработанного якобы для советских шпионов, создали продукт, который позволит, напротив, долго оставаться пьяным. Компания Spirit Sciences, расположенная в Калифорнии, но имеющая научно-исследовательские мощности в России, нанимает ученых, которые в свое время работали над секретными кремлевскими программами. И вот Spirit Sciences объявила о создании нового продукта под названием RU-21 Red. Если вы примете одну таблетку RU-21 Red, то вам потребуется меньше алкоголя, чтобы пребывать в состоянии алкогольного опьянения, утверждают разработчики. "Сам я никогда не пью, и никакой личной подоплеки в этом деле нет, – заявил Эмиль Чабери, совладелец компании. – Но RU-21 Red продлевает алкогольное опьянение и снижает вероятность интоксикации". RU-21, первый продукт компании, продается в США и Великобритании как диетическая добавка. Сообщается, что в долгосрочной перспективе употребление этого препарата предотвращает появление заболеваний, обусловленных умеренным употреблением алкоголя. В числе его ингредиентов есть кислоты, которые являются естественными антиоксидантами и выводят из организма вредные побочные продукты распада алкоголя, которые ведут к похмелью. Новая таблетка, которая содержит экстракт виноградной лозы, замедляет окисление алкоголя и надолго сохраняет состояние алкогольного опьянения. Ее уже подвергли критике, и компании дан шанс еще раз подумать, стоит ли представлять ее на рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 7 марта, 2005 На Всемирном конгрессе 3GSM на юге Франции представлены мобильные произведения искусства, на которых можно даже смотреть художественные фильмы и слушать музыку. Но гвоздем мероприятия стал телефон S-Phone, который с момента своего появления на рынке Японии в прошлом ноябре завоевал огромную любовь клиентов. Это разработка компании Tu-Ka, и в нем нет никаких функций, кроме непосредственно телефонной связи. У него нет даже дисплея. S-Phone был разработан специально для растущего – и в основном технофобского – престарелого населения. Этот телефон снабжен крупными кнопками, и за каждой закреплена всего одна функция. Громкой звук, отсутствие опции SMS и всего один режим звонка. Зато батарея в нем такая, что, если владелец будет забывать зарядить ее на протяжении нескольких дней и в этот период не будет пользоваться аппаратом, телефон сможет принимать звонки даже спустя месяц после последней зарядки. Представители компании Tu-Ka говорят: самое привлекательное в S-Phone то, что, в отличие от его сложных в обращении конкурентов, тут не требуется изучать пугающе толстую инструкцию. До появления S-Phone компания Tu-Ka три года находилась в упадке, однако благодаря созданию нового, простейшего телефона по росту количества абонентов в прошлом году она обогнала ко всеобщему удивлению ряд компаний, включая британскую Vodafone. Спустя месяц после поступления S-Phone в продажу количество новых клиентов Tu-Ka увеличилось на 15,5 тыс. человек. Vodafone усвоил урок S-Phone и планирует представить свою собственную версию в Великобритании в конце этого года. Представители Vodafone говорят, что японский пример четко продемонстрировал наличие особого рынка для престарелых людей и его перспективы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 7 марта, 2005 Кто не мечтал назвать улицу, бульвар или площадь именем покойного родителя или друга? Теперь это возможно в Сан-Джорджио-дель-Саннио, небольшом городке в окрестностях Неаполя. Его мэр выставил на продажу названия пятнадцати улиц, чтобы пополнить городской бюджет. О переименовании площади Муссолини или бульвара Берлускони речь, разумеется, не идет – названия главных улиц остаются в компетенции мэра. Впрочем, муниципальный совет согласился увековечить лишь имена людей, отошедших в мир иной и живших в Сан-Джорджио. Название улицы на окраине города стоит 10 тысяч евро, в центре – 15 тысяч. Вырученные деньги пойдут на ремонт муниципального кинотеатра и строительство дома престарелых. "В нынешний период недостатка бюджетных средств, – поясняет мэр, – это единственный способ не повышать местные налоги". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение