Freemann 2 Опубликовано 16 июня, 2008 Начиная с начала июня по выходным стал замечать падение скорости, завершающееся разрывом сессии... Плюс техподдержка, до которой дозваниваться трудно (не могу позволить себе по полчаса дозваниваться)... IP при переподключении модема выдаётся из подсети 192.168... В общем, подключаю телефон и сижу через него, дурацкая ситуация. Н-да, не было ни единого разрыва , но реально, уже планка падает. В эти выходные сделаю файлик со временем отсутствия услуги и зашлю по электронке, указанной на сайте. Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода! ------------------ Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strik~er 3 Опубликовано 26 июня, 2008 Во первых странно, что Вы не написали этого на нашем форуме. Если Вы хотели что-бы Вам помогли, то писать его тут алогично. Подобное следовало бы писать на нашем форуме (Форум "Пушкино-Телеком") Во вторых, обратитесь в Службу Технической Поддержки или пришлите мне в ЛС Ваш логин, MAC модема и контактный телефон. Иные миры-о современной фантастике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение