Перейти к содержанию
Авторизация  
aa.

О Любви так много сказано

Рекомендуемые сообщения

Имеет кто нибудь этот печальный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

~Ангел!!!!!!~

 

Непосредственно твой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))) Но вы же ещё столь юная и очеровательная мадмуазель, зачем вам вообще это было нужно?( в столь раннем и нежном возрасте) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава Богу, такого опыта у меня нет. И, надеюсь, никогда не будет.


Счастье есть, его не может не быть

 

Ангелы зовут это небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди - любовью.

Генрих Гейне

 

Я так долго тебя ждала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))) Но вы же ещё столь юная и очеровательная мадмуазель, зачем вам вообще это было нужно?( в столь раннем и нежном возрасте) )))

не мы такие -жизнь такая! так вышло!!!!!!!!!!!!


line.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Luna

 

Тфу-тфу-тфу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нифигасе! в 17 лет выйти замуж и развестись, вот эта скорость! )))


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tatysik

 

Вот-вот, я тоже был немножко ошарашен

 

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь меня эта проблема обойдет, а если нет - значит так надо )))


я в домике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение