Papa 119 Опубликовано 5 ноября, 2007 может, кто увлекается. нужен совет - чо послушать? Пиаф, Азнавур - это известно. что еще посоветуете? имена лучше в латинской раскладке, чтобы искать проще было. нашел сборники Легенды фр. шансона. но там слишком много всего. 1 EDITH PIAF - La Foule 2 RAY VENTURA etSES COLLEGIENS - Tout va bien madame la mar guise 3 JEAN GABIN - Quand on sT promine au d de lTeau 4 RINNA KETTY - Sombreros et mantilles 5 MAURICE CHEVALIER - Valentine 6 MISTINGUETT - Mon bomme 7 LES COMPAGNONS DE LA CHANSON - Bras dessus, br as dessous 8 FREHEL - la java bleue 9 ANNIE CORDY et BOURVIL - Un petit coup de cbance 10 LUIS MARIANO - LTamour est un bouguet de violettes 11 JOSEPHINE BAKER et SON ORCHESTRE - SijTetais blancbe 12 CHRLES TRENET - Je cbante 13 GUY BERRY - Dansez 14 TINO ROSSI - Mediterranee 15 LEO MARJANE - Divine biguine 16 JEAN SABLON - Vous gui passez sans me voir 17 LUCIENNE BOYER - Parlez - moi dTamour 18 CHARLES DUMONT et EDITH PIAF - Les amants 1 Hymne a l'amoure - Edith Piaf 2 Ignace - Fernandel 3 Padre don Jose - Gloria Lasso 4 J'attendrai (tornerai) - Rina Ketty 5 Fleur de Paris - Maurice Chevalier 6 Bambino - Luis Mariano 7 Marinella - Tino Rossi 8 Mon amant de saint jean - Lucienne Delyle 9 Lily Marlene - Suzy Solidor 10 Le chant des partisans - Germaine Sablon 11 Y'a d'la joie - Charles Trenet 12 Ca vaut mieux que d'attraper la scarlatine - Ray Ventura et Ses Collegiens 13 Dede de Montmartre - Albert Prejean 14 Le marchand de bonheur - Les cjmpagnons de la chanson 15 Six roses - Annie Cordy 16 J'ai deux amours - Josephine Baker 17 C'est une gamine charmante - Bourvil 18 La route fleurie - Georges Guetary 1 La vie en rose - Edith Piaf 2 Tchi Tchi - Tino Rossi 3 La chappelle au clair de lune - Leo Marjane 4 Que reste-t-il de nos amours? - Charles Trenet 5 Histoire d'un amour - Gloria Lasso 6 Ma pomme - Maurice Chevalier 7 Sur les quais du vieux Paris - Lucienne Delyle 8 Mexico - Luis Mariano 9 Un mexicain - Les compagnons de la chanson 10 Le bonbeur est entre dans mon coeur - Lys Gauty 11 La petite Tonkinoise - Josephine Baker 12 Qu'est-qu'on attend (pour etre beureux) - Ray Ventura et Ses Collegiens 13 Ca! C'est Paris - Mistinguett 14 Je n'suis pas bien portant - Ouvrard 15 Ma creole - Fernandel 16 Comme de bien entendu - Albert Prejean 17 C'est la vie boheme - Georges Guetary & Bourvil 18 T'as vu Monte Carlo? - Annie Cordy 1 Pigalle - Georges Ulmer 2 A Paris, dans chaque faubourg - Lys Gauty 3 Guitare d'amoure - Tino Rossi 4 L'accordioniste - Edith Piaf 5 Venus - Les compagnons de la chanson 6 Domino - Lucienne Delye 7 Je tire ma reverence - Jean Sablon 8 Ou est-il donc? - Frehel 9 Frou frou - Line Renaud 10 Le temps des cerises - Charles Trenet 11 La belle de Cadix - Luis Mariano 12 Mimi - Maurice Chevalier 13 J'ai pleure sur tes pas - Andre Claveau 14 En parlant un peu de Paris - Henri Garat 15 La mattchiche - Mayol 16 Cafe tabac - Annie Cordy et Bourvil 17 Elle est epatante (cette petite feme-la) - Michele Simon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takabo 189 Опубликовано 5 ноября, 2007 шансон бывает ТОЛЬКО французкий. гуд )) поищем)) врач узи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 6 ноября, 2007 да все не так просто. сами французы то, что мы назвыаем шансоном, так не называют. вообще фр. шансон зародился в 19 веке, а позже к нему стали причислять всю их эстраду. что, в общем-то, ошибочно. я вот и хочу понять что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение