Перейти к содержанию
Авторизация  
Лимарев

Интеллектуальная элита человечества.

Рекомендуемые сообщения

И Ориген еще здесь. Он-то зачем? Учитель нравственности, который сам себя кастрировал - сомнительно как-то.

 

Я бы сюда Конфуция и Чехова включил.


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно полюбопытствовать, откуда следует что Омар Хаям, Лао Цзы и Чжаун Цзы относились к демократии, как к неизбежному злу? И почему это Эйнштейна можно считать учителем нравственности?

Я не ставил своей задачей определять людей по уровню их нравственности.

Это не реально!

Нравственный дурак бывает хуже врага. Не случайно говорят: благими намерениями выложена дорога в ад.

Главный критерий по которому люди отобраны в список - это их глубина понимания окружающей действительности (мироустройства) и их мысли, идеи об интеллектуально-гуманистическому устройстве мира.

Лично меня бы гуманисты отнесли бы к извергам, так как я считаю, что люди умственно неполноценные не представляют ценности для общества.

Лимарев В.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заметка про Достоевского и Бердяева готовиться

Присылайте мне, поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И Ориген еще здесь. Он-то зачем? Учитель нравственности, который сам себя кастрировал - сомнительно как-то.

 

Я бы сюда Конфуция и Чехова включил.

Когда я был в Малайзии и пытался с китайцами местными поговорить о Конфуции, они ушли от разговора, а потом я понял: почему они его ненавидят.

Почитайте статьи на сайте и Вы поймете.

http://new-history2005.narod.ru/30q.htm

Концуций и Мо-ди разные векторы отношения к миру. Мне близко мировосприятие Мо-Ди.

Чехов хороший писатель, люблю почитать его рассказы. Но речь идет не хороших писателях, а высокоинтеллектуальных Личностях.

Лимарев В.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно полюбопытствовать, откуда следует что Омар Хаям, Лао Цзы и Чжаун Цзы относились к демократии, как к неизбежному злу? И почему это Эйнштейна можно считать учителем нравственности?

В моих работах, когда речь идет об обществе будущего, я говорю об интеллектуально-гуманистической демократии.

Демократии бывают разные. Я отрицательно отношусь к современному пониманию демократии, когда все люди в незвависимости от их интеллектуальных способностей равны, то есть являются личностями. Я считаю, что личностью человек может стать, только тогда, когда он достигнет определенного уровня развития, то есть сдаст экзамен на гражданскую зрелость.

В Древней Греции, например, (классическая демократия): рабы и женщины не считались лмчностями ни они не допускались к управлению государствоом.

Я считаю, что пьянчушки, люди которые не согли получить образование и т.д. не должны допускаться к управлению государством.

 

Лимарев В.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нравственный дурак бывает хуже врага. 

Согласен полностью.

Яд, мудрецом предложенный, прими.

Из рук глупца не принимай бальзама

 

Видимо, я просто не совсем правильно понял суть вопроса, но как мне кажется вот это

Интеллектуальная элита человечества
и это
учителя нравственности
есть два разных множества. Скажем, Ландау несомненно принадлежит к первому множеству, но не входит во второе. И Паскаля, который стучал на своих друзей в инквизицию, тоже неизвестно стоит ли относить ко второй категории.

 

Что касаемо ненависти китайцев к Конфуцию.. хм, сомнительно, что бы все китйцы испытывали подобное чувство, возможно это лишь некая неприязнь к официальной религии.

 

Мне близко мировосприятие Мо-Ди.

А мне близок эгоизм Ян-Чжу :D


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поняла, как кореллирует высокий интеллект и нравственность? Я за целостное развитие - телесно-ориентированная терапия - форэвэ! :o


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не поняла, как кореллирует высокий интеллект и нравственность? Я за целостное развитие - телесно-ориентированная терапия - форэвэ! :unsure:

Вопрос о нравственности - это категория, которая не волнует Высший Разум.

К примеру, если Вы в своем саду уничтожили муравейник: этот нравственный посыпок или безнравственный.

С точки зрения муравьев, безусловно, поступок безнравственный.

С точки зрения человека: естественный поступок, так как он отвечает поставленным человеком целям.

Высший Разум считает, как я думаю, нравственным то, что соответствует его целям и задачам.

С точки зрения абсолютной истины, Бог - эталон нравственности.

 

К примеру, о людях.

Я прочитал в одном журнале спор между индианкой и русской.

Индианка подкармливала больных, явно заразных, бродячих животных.

Русская сказала ей, что она поступает плохо, так как эти животные распространяют болезни, которые в конечном итоге вызывают эпидемии и смерть людей.

 

Бог же отвечает не только за настоящее человечества, но и за его будущее.

 

Я написал все это, чтобы обратить внимание на то, что не всегда, то, что кажется очевидно нравственным, таковым является, если учесть отрицательные последствия в будущем от поступка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Lilian

Лимарев

Чехов хороший писатель, люблю почитать его рассказы. Но речь идет не хороших писателях, а высокоинтеллектуальных Личностях.

А кто это определил, что Чехов не Личность и не высокоинтеллектуальная? :unsure::unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10

Аврелий Августин (354 - 430)

Был епископом в Римской провинции

Работы Августина: "О граде Божьем" и "Исповедь"

Его слова: - Бог выше всяких определений.

 

Аддисон Джозеф (1672 - 1719)

Заложил основы правописательного эссе и реалистического романа восемнадцатого века.

 

Байрон Джордж

Ноэль Гордон (1788 - 1824)

Член палаты лордов, английский поэт-романист. Его творчество я вилось важным этапом в духовном развитии европейского общества и литературы.

Его слова: - Горе - учитель мудрых.

 

Бальзак Оноре де (1799 - 1850)

Французкий писатель. Основоположник реализма и натурализма в мировой литературе, прародитель современного романа, сильно повлиявший на творчество многих авторов 19 века.

Его слова: - Свои убеждения не вывешивают на стенку

 

Пока хватит. Следующий раз могу продолжить, коли необходимо вам будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×