Milady 0 Опубликовано 8 октября, 2006 щас фсе манагеры или типа таво.... а вот для души...кто бы кем стал? ...................... я врачом... хирургом "в глазах огонь, а в сердце лед..." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Розовая пантЭра 32 Опубликовано 8 октября, 2006 я врачом...хирургом ))) Об этом я мичтала в школи... А сейчас я б не отказалас быть звИздой эстрады! нишиша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Андер Опубликовано 8 октября, 2006 Я бы стал военным (красивым, здоровенным(с)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Розовая пантЭра 32 Опубликовано 8 октября, 2006 Milady Вот именн.. пара разбавить его качиством! Ну второй вариянт - актриса тиатра/кино! нишиша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milady 0 Опубликовано 8 октября, 2006 Андер ну настоящий пАлковник "в глазах огонь, а в сердце лед..." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milady 0 Опубликовано 8 октября, 2006 Розовая пантЭра Ну второй вариянт - актриса тиатра/кино! мож нам исчо ни позна? а, пантерк? "в глазах огонь, а в сердце лед..." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Андер Опубликовано 8 октября, 2006 Андер ну настоящий пАлковник Можете не верить, но на фотке я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Розовая пантЭра 32 Опубликовано 8 октября, 2006 Milady а ты тош? нам никада и ниде не поздна! мир исчо узнает о нас! нишиша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Андер Опубликовано 8 октября, 2006 Milady а ты тош? нам никада и ниде не поздна! мир исчо узнает о нас! Никто и не сомневается. Какая же Розовая Пантера без Голливуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milady 0 Опубликовано 8 октября, 2006 Розовая пантЭра мир исчо узнает о нас! да он и щас уже не молчит, часта ):)))) "в глазах огонь, а в сердце лед..." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IvanS 6 Опубликовано 8 октября, 2006 Профессиональным киллером-убийцей или биатлонистом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение