Тортила 15 682 Опубликовано 9 октября, 2019 Может кто подскажет,что делать? Приложение Яндекс. Музыка. Подписка Яндекс.Плюс Вчера ни с того ни с сего песни начали повторяться по несколько раз. Полезла в настройки. Нажала и перемешать, и по потоку. Ничо не помогает. Как заело... Нашла в ФБ страницу Яндекс.Музыки.написала им. Они ответили,что так не должно быть,попросили логин и что будут разбираться. Прошли сутки. Тишина. Я на андроиде Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 9 октября, 2019 Снести и переустановить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тортила 15 682 Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, М@няш@ сказал: Снести и переустановить? Я думала об этом. А вдруг пропадёт все? Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Kraft 2 Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) не должны пропасть плейлисты, потому что они сохраняются в самой системе яндекс.музыки, например можете зайти с компьютера под своей учетной записью - и там будут те же плейлисты. Максимум удалятся загрузки музыки, но это я думаю не сложно перекачать заново -------- Рейтинги товаров можно посмотреть на https://elsolo.ru/ Изменено 30 августа, 2022 пользователем Mr.Kraft 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergeydrn 0 Опубликовано 9 ноября, 2019 Советую обновить приложение, а если не поможет - очистить кэш. Также проверьте, залогинились ли вы под своей учетной записью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение