AmberSP 1 830 Опубликовано 20 февраля, 2018 А где в Пушкино или неподалёку нормально обслуживают немолодые ceed`ы (140к пробега)? Нормально = делают всё, что надо, но только то, что надо. И денег берут не как за вывод ракеты в космос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aless-mug 73 Опубликовано 21 февраля, 2018 это смотря что подразумевается под обслуживанием. Замена масла (двиг/коробка), диски тормозные/колодки/свечи/фильтра? - это в любом сервисе сделают, ничего сложного нет. Подвеска простая на ней, обслужат в любом сервисе. Единственное могу только подсказать напротив МАДИ-сервиса, на кудринском ш., там адекватные ребята трудятся. Я правда к ним на с/развал катаюсь только ну и так по мелочи, типа подшипник перепрессовать ступичный или ходовку подиагностировать. Либо на учинской 20 (где кафе бамбук), тоже ребята адекватные. PS: сам катаю i30 (тот же сид по сути), но чиню её сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AmberSP 1 830 Опубликовано 21 февраля, 2018 Меня грохот подвески смущает и рывки при разгоне. Обслужить-то может и обслужат, но хочется обойтись без "ну не знаааю, давай попробуем вот это поменять. Ща запчасть закажем, через 3 недели приедет, машина пока разобранная во дворе полежит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aless-mug 73 Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) Меня грохот подвески смущает и рывки при разгоне. Обслужить-то может и обслужат, но хочется обойтись без "ну не знаааю, давай попробуем вот это поменять. Ща запчасть закажем, через 3 недели приедет, машина пока разобранная во дворе полежит" какого характера грохот: На ямах, на мелкой "гребенке"? Может просто лед между защитой и рычагом попасть (было такое). Какой пробег у машины, что менялось? Рывки при разгоне какого плана? АКПП, если автомат на машине, дергает или двиг троит или работает не ровно? Когда чистилась дроссельная заслонка и менялись свечи/фильтра? Если АКПП, то можно масло поменять, но надо учитывать пробег и возраст машины для того, чтобы выдрать один из 3-х способов замены. В общем много вопросов сразу у меня... PS: если что я НЕ в сервисе работаю, а то сейчас скажут, что плавно на рекламу перейду Изменено 22 февраля, 2018 пользователем Aless-mug Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AmberSP 1 830 Опубликовано 22 февраля, 2018 > какого характера грохот: На ямах, на мелкой "гребенке"? больше беспокоит тот, что на гребенке / грунтовке. >Может просто лед между защитой и рычагом попасть (было такое) Не, он с осени ещё. Как-то привык к нему и не обращал внимание, пока в тишине в rio не проехал по той же дороге > Какой пробег у машины, что менялось? Примерно 144000. Менялось много что. Из подвески - много раз стойки стабов, один раз передние рычаги. > Рывки при разгоне какого плана? Едешь ровно 60 по мкад. Подутапливаешь газ, ожидаешь моментального начала плавного и равномерного разгона до 80. По факту едешь всё те же 60, потом резко 65, потом опять нет разгора, потом опять резкий разгон и так несколько раз. Подобное поведение совершенно нормально воспринимается на 20 км/ч в снежной каше, а вот на как будто чистом асфальте меня напрягает. Хотя может дело просто в этих соплях собянинских и потере сцепления с дорогой. АКПП нет, механика у меня. Сцеление не менял, летом оно свистело, помирает. > Когда чистилась дроссельная заслонка и менялись свечи/фильтра? 10к назад, осенью. Но это не точно, надо заказ-наряд проверять. было то-135 Больше вопросов - точнее диагноз, я не против Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aless-mug 73 Опубликовано 22 февраля, 2018 на гребенке обычно себя проявляют стойки стабилизатора и втулки стаба, но вторые реже. Стойки кстати могут и умереть за 10 тыс (на хендае моем так умерли). По поводу коробки тут не скажу, я с МКПП плотно не сталкивался ооооочень давно, хотя по симптомам ближе к сцеплению, тут других вариантов скорее всего нет. Дроссель надо смотреть, т.к. знаю что в сервисах очень часто его моют не снимая, а его пока не снимешь, как следует не помоешь. Не претендую на истину, но я бы заехал на сервис и вывесил её и посмотрел подвеску. Я обычно иду по сложному пути, диагностику (если так можно её назвать) делаю исключительно со снятием предполагаемого неисправного узла. Просто открутить одну гайку стойки стаба и проверить его не сложно, это для примера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение