Перейти к содержанию
JaneBird

Восточные Танцы

Рекомендуемые сообщения

Есть ли у нас любители этого вида танцев? Где занимаетесь? Как вам педагог? Может, вы сами преподаете? Где шьете костюмы? Рассказывайте обо всем☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает, что далее будет реклама...Куда ходить, какой педагог самый лучший в городе и иже с ним швея по костюмам.

  • Нравится 1

Зарегистрируй свой ник
~%C8%F0%E8%F1%EA%E0~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает, что далее будет реклама...Куда ходить, какой педагог самый лучший в городе и иже с ним швея по костюмам.

Мне бы интересно было знать, кто, где, что?

Я недавно переехала в Пушкино, до этого танцами занималась только в Мск, в Пушкино занимаюсь недолго, но так как я новичок, было бы злорово узнать, кто делает костюмы, например ☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в коем разе не хотела вас обидеть. Просто первый пост навел на рекламные мысли. Вам тогда надо было сразу описАть свое желание продолжить заниматься в Пушкино. Вам быстрей бы посоветовали, куда можно сходить по этому вопросу.


Зарегистрируй свой ник
~%C8%F0%E8%F1%EA%E0~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в коем разе не хотела вас обидеть. Просто первый пост навел на рекламные мысли. Вам тогда надо было сразу описАть свое желание продолжить заниматься в Пушкино. Вам быстрей бы посоветовали, куда можно сходить по этому вопросу.

Не, Вы меня никак не обидели☺

Я сейчас занимаюсь у педагога, но не регулярно пока, не буду говорить название, имя, раз здесь так негативно к рекламе.

Просто мне бы хотелось понимать, где еще что можно, и, конечно же, костюм хотела бы☺

Сосвоими руками в плане самоделия дружу не очень, вот расшить бисером могла бы, наверное, хотя бисер не держала в руках лет 10☺

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение