JaneBird 5 Опубликовано 21 августа, 2015 Есть ли у нас любители этого вида танцев? Где занимаетесь? Как вам педагог? Может, вы сами преподаете? Где шьете костюмы? Рассказывайте обо всем☺ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Ириска~ 2 198 Опубликовано 22 августа, 2015 Что то мне подсказывает, что далее будет реклама...Куда ходить, какой педагог самый лучший в городе и иже с ним швея по костюмам. 1 Зарегистрируй свой ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JaneBird 5 Опубликовано 22 августа, 2015 Что то мне подсказывает, что далее будет реклама...Куда ходить, какой педагог самый лучший в городе и иже с ним швея по костюмам.Мне бы интересно было знать, кто, где, что?Я недавно переехала в Пушкино, до этого танцами занималась только в Мск, в Пушкино занимаюсь недолго, но так как я новичок, было бы злорово узнать, кто делает костюмы, например ☺ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Ириска~ 2 198 Опубликовано 22 августа, 2015 Ни в коем разе не хотела вас обидеть. Просто первый пост навел на рекламные мысли. Вам тогда надо было сразу описАть свое желание продолжить заниматься в Пушкино. Вам быстрей бы посоветовали, куда можно сходить по этому вопросу. Зарегистрируй свой ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JaneBird 5 Опубликовано 22 августа, 2015 Ни в коем разе не хотела вас обидеть. Просто первый пост навел на рекламные мысли. Вам тогда надо было сразу описАть свое желание продолжить заниматься в Пушкино. Вам быстрей бы посоветовали, куда можно сходить по этому вопросу.Не, Вы меня никак не обидели☺Я сейчас занимаюсь у педагога, но не регулярно пока, не буду говорить название, имя, раз здесь так негативно к рекламе. Просто мне бы хотелось понимать, где еще что можно, и, конечно же, костюм хотела бы☺ Сосвоими руками в плане самоделия дружу не очень, вот расшить бисером могла бы, наверное, хотя бисер не держала в руках лет 10☺ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение