Перейти к содержанию

Necros

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Necros

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. а хто тут сатанисты? не мерьте по себе всех!!! Я уже давно вышел из возраста самоутверждения, ни когда ни перед кем ни прекланялся и ни собираюсь будь то бог или дьявол, хотя это суть одно и тоже, а фанатизм и кликушество изиняйте это ваш удел. Хотя церковь давно уже приняла дьявольскую сторону, заплати и дано тебе будет царствие небесное, почему то Иисус за свои проповеди и чудеса денег не брал. Глупцы, рабы своих иллюзий и привычек, ждете что вас спасут, хотя сами для этого и пальцем не пошевелил ни кто.
  2. я могу ответит Посмотрите на этого Бога! Тысячи лет он слушает мольбы и восхваления Себя - и не надоело до сих пор, и еще требует, домогается самыми низкими методами! Это, похоже, его единственное времяпровождение. Мольбы Он, похоже, пропускает, посмотрите вокруг – много ли тех, кто у него что-то выпросил... Когда род Адама на Земле расплодился, ангелам божьим приглянулись дочери человеческие, и они приударили за ними. От этих связей произошли исполины - сильные, славные люди. Но связь эта была, конечно же, запретной: опять человек пытается сравняться с богом, хотя бы через своих потомков, исполинов-полубогов. Бог распсиховался, раскаялся, что создал человека, и решил истребить все живущее на земле потопом. Не выносит Бог ровню! Душит в зародыше! Боится лишиться власти над Миром. Потом он все-таки смилостивился и позволил спастись одной семейке. Ангелов своих, во избежание подобных инцидентов в дальнейшем, Он кастрировал, сделал бесполыми. И в дальнейшем Он многократно совершал массовые убийства, культивируя богобоязнь. "Кто убивает людей, тот убийца. Кто убивает миллионы людей, тот победитель. Кто убивает всех, тот Бог",- замечает Жан Ростан. Разве не сжег он живьем все население Содома и Гоморры, пролив на них "дождем серу и огонь" (Быт.19:24) (сбросив атомную бомбу, по мнению некоторых сверхсовременных толкователей Библии); разве не истребил он 14700 человек, осмелившихся роптать против Моисея во время странствований иудеев в пустыне; разве не послал он ядовитых змеев на тех, кто "малодушествовал" в пути (Чис.21:4,6); разве не убил он 50070 жителей г.Вефсамиса только за то, что они "заглядывали в ковчег господа"? Библейский бог был не только непреклонно беспощадным и сверх меры жестоким к тем, кто отходил от его заповедей или ошибочно толковал его таинственные "неисповедимые пути", он требовал от своих последователей такого же подхода, такой же жестокости и беспощадности ко всем язычникам и отступникам. В Библии несколько раз повторяется сюжет, когда Бог подстрекает свой народ на войну, призывая истребить всех: мужчин и женщин, детей и стариков, и даже волов, овец, ослов, - похоже, все живое, вплоть до тараканов. По сравнению с этими массовыми побоищами библейского бога - а мы перечислили только их незначительную толику - преступления Торквемады, великого инквизитора Испании, могут показаться чуть ли не детскими забавами. Почитайте Библию, если сможете проглотить этот косноязычный отстой абсурда, злобы и жестокости, и вы сами найдете сотню подобных примеров. Рассуждения При всем выше сказанном утверждается, что Бог любит людей, а Дьявол им враждебен. Даже на беглый взгляд очевидно обратное! Бог требует полного подчинения себе - Только тогда ты "спасен", и не выносит неповиновения. Он неумолим и неприступен. Он - бог рабов, так, между прочим, и сложилось исторически. Поклоняющиеся ему именуются как? - "Рабами Божьими". А поклоняющихся Дьяволу как называют? - "Слугами Дьявола". Дьявол человеку понятнее, ближе, симпатичнее. Поклонение Ему дарит людям мужество, свободу, силу, энергию, стойкость, уверенность, знание; в противоположность результатам христианской педагогики - страху, покорности, смирению. А любовь? Христос учил как мог любить все подряд... Что то у христиан это плохо получалось - очень многих они "любя" сожгли, поработили, истребили. Ну да ладно, это было позже... Но вечные муки и погибель они прописали большей части человечества уже сразу, у истоков своих, и Христос был с этим полностью согласен: "И будет там плачь и скрежет зубов" - не устает злорадствовать автор Евангелие на всем протяжении своего повествования. Дьявол тоже учит любви, только к тому что утверждает жизнь и способствует ее процветанию. А теперь обратите внимание на следующее: Утверждается, что Бог всемогущ и вездесущ. Все развивается по его замыслу; он заранее знал, что в мир явится Иисус Христос, а стало быть и все предшествующие этому события. Раз Бог знал наперед те грехи, в которых будет повинен человек, но решил все же его сотворить, он, несомненно, ответственен за все последствия этих грехов. Бог, в таком случае, играет людьми и ангелами, как куклами: сам назначает мерзавцев, сам проигрывает их преступления и карает за них. Добро и зло для Бога не более, чем черные и белые на шахматной доске за которой он играет сам с собой. Как может быть Бог таким? Смешно думать, что Бог соответствует представлениям о нем какой-нибудь религиозной группы. Причина столь примитивного понимания Бога - примитивность христианского мировоззрения. Христианство не имеет никакого отношения к Богу! Более стройные мировоззренческие системы понимают Бога иначе. Бог - это природа или, если хотите, совокупность всего сущего: всех существ, особенностей, сил. Он и добро и зло, небо и ад, свет и тьма, вечность и время; там, где открыта Его любовь к сущему, открывается и его гнев. Гнев и любовь разделяются уже в нашем сознании. Он источник всех существ, который создает их беспристрастно, не предпочитая одних другим, не придавая большего значения человеку, чем муравью, льву более, чем камню; с Его точки зрения нет ни прекрасного, ни дурного, ни хорошего, ни плохого, ни совершенного, ни несовершенного. Ему безразлично, когда Его восхваляют, молят, ищут, льстят; Он не воспринимает ни любви, ни ненависти. Мы служим ему самим своим существованием. Бесполезно культивировать строго установленные формы поклонения Ему. А вкусы и мнения Бога, положенные в основу различных "заповедей", - изобретения ограниченного разума; невежество их создало, и корысть их поддерживает. Что для меня Бог? Бог - это Вселенная. А Дьявол в этом случае - это Жизнь. В чем же, в таком случае, сущность христианства? Когда из пучины Хаоса родился этот мир, наполнившие его духи по-разному отнеслись к нему. Мир действовал на них болью и радостью. Достаточно много демонов оказались слабы для этого Мира - они не умели радоваться и выносить боль. И они пожелали возврата в небытие. которое они превозносили то под видом Рая, то под видом Нирваны. Но это было уже не так просто: они являлись частью мира и могли уйти только вместе с ним. Тогда они развернули деятельность, направленную на уничтожение жизни. Для этого были созданы некрофиличные религии. Небытие они расписывали в радужных красках, изображая его то под видом "слияния с Богом", то как Рай, то как Нирвану. А наш Мир и Жизнь они воспринимали в таком свете: "Жуткое место, где все источает зловоние. Кругом кишат насекомые и черви, живущие в испражнениях страдающих различными болезнями людей. Какое удовольствие может быть в этом бренном теле, мешке из кожи и костей, наполненном месивом из мяса, крови, слез, мокроты, выделений, спермы, желчи, мочи и жидких испражнений, сочащемся слизью и источающим зловоние? Какие наслаждения могут быть в этом теле, пораженном страстями, гневом, алчностью, заблуждениями, страхом, завистью, отчаянием, разлукой с желанным и навязыванием нежеланного, голодом, жаждой, болезнью и прочим?" Такое вот мироощущение. Видя жизнь в таком свете, они принесли ее в жертву "вечной жизни", отказавшись даже от тех радостей, которые были доступны, запретив наиболее острые проявления жизни (не будем искать в этом смысл). Чего они добиваются? Называют это по-разному, но суть этого одна - самоуничтожение. Например, говорят "слияние с Богом". Видимо, они понимают под Богом не Вселенную, иначе что значит "слиться" с тем, частью чего и так всегда являешься. После тщательных разбирательств выясняется, что "слиться с Богом" означает лишиться индивидуальной души, растворив ее в Мировой Душе. Звучит, может, и красиво, но суть этого - смерть. Ну а для других, кого не привлекает самоуничтожение, придумали аллегорию этого состояния - Рай. Думаете вам это награда? Осторожно! Это ловушка! Как нам с детства преподносят Рай? Это такое приятное место, где бесконечно длятся наслаждения, развлечения... Не нужно напрягаться, все само валится в руки. Все желания исполняются налету. Ваша сила атрофировалась. Наступило пресыщение. Нет, - отрицают некоторые теологи, - у обитателей Рая иная психология; пресыщение не наступает. Что тогда? Постоянно одно и то-же, и в душе никаких изменений. Вы зациклились. Нет развития, а оно-то и есть Жизнь. Более серьезные теологи отказывают нам о кайфе в Раю. В Раю мы будем, если конечно попадем туда, радоваться близости Бога и прославлять Его, и никогда не надоест. В общем, вариация на ту же тему. Таким образом, как ни крути Рай - это отрицание Жизни. "Рай - это тюрьма для мудреца точно так-же, как мир является тюрьмой для верующего". На Востоке люди руководствуются идеей реинкарнации (посмертного возрождения в новом качестве). В этих условиях даже смерть не дает им возможности отвязаться от жизни, которая провозглашена юдолью страданий. Там все усилия йоги, буддийской практики направлены на одно - порвать цепь реинкарнации и, наконец-то, уйти в небытие. Будда поставил во главу своего учения "четыре благородные истины": 1-я - жизнь - это страдание; 2-я - причина этого - любовь к жизни; 3-я - это можно прекратить, достигнув нирваны; 4-я истина - это методичка, как преодолеть любовь к жизни. Правда буддисты отрицают, что их нирвана - это смерть. У них другая система понятий, недискурсивное мышление, т.е. не в противостоящих понятиях, например, Жизнь - Смерть. Для них это может и вправду один черт, ведь смерть для них - это межа между прошлой и будущей жизнью. Но что значит Я живу? Это значит: думаю, чувствую, действую... Если этого нет, значит и меня нет. Для них это - нирвана, для нас - смерть. Они утверждают, что жизнь - это иллюзия. Обзывайся ты как хочешь! Мне она еще не надоела. Этим некрофилам противостоят другие силы, вставшие на защиту жизни. Кто победит? Видимо, ни те, ни другие никогда не добьются полного торжества. Но под каким знаком проходит наша собственная жизнь? К сожалению, современный мир воняет идеологией и моралью, исходящей от семитских религий: иудаизма, христианства, ислама. Они - классика некрофилии. В них прежде всего мы находим концепцию греха. Они повесили на человечество Вину перед Богом. Неудивительно, расплачиваясь с божеством, они считают, как деньги, свои заслуги и грехи и вместо удовлетворения получают роковое чувство вины и бессилия. По их мнению цель мира - его крушение, Страшный Суд. При этом они провозглашают себя союзниками Бога. Ими нарисован, ставший привычным сейчас, портрет Бога, поэтому-то он и выглядит капитальным ублюдком. Они сохраняют влияние на человечество, опираясь на ложь - черня человека в его собственных глазах и клевеща на Дьявола, - это и называется "христианской моралью". Кто порождает и распространяет все мерзости, которые числятся за дьяволом? Его враги, поклонники Христа. И дураку ясно, что это клевета. Персидский поэт Саади приводит такую притчу: Человеку приснился Дьявол. Само имя "Дьявол", по утверждению христиан означает "Клеветник" или "Обманщик" (Diabolos по-греч.). Это ложь, основанная на игре слов! Имя Дьявола связано с совершенно другими понятиями: Старейшим богом индийских вед был Дьяус Питтар, бог Неба, отец богов, аналогичный по статусу и имени древнегреческому Зевсу (Дьяус Питтар - Завс-Юпитер) и понятию Деос (Тео) - "бог". Дьяус - Деос - Тео - Зевс(Zeus) - это один и тот же корень в индо-арийской семье языков. Христианство назвало древних богов демонами (хотя демонами в античной религии называли младших богов) и использовало игру слов, чтобы исказить имя. Оно подменило слово, означающее "Бог", на слово означающее "клеветник". Но мы, произнося "Дьявол", имеем в виду "Бог". А используя игру слов, можно связать имя Иисус со словами "уксус" или "писуар". Как бы это вам понравилось? Мифы других культур Мифы многих культур мира аллегорически рассказывают о битве жизнелюбивых сил с одной стороны с космическими силами, угрожающими жизни и когда-нибудь, видимо, уничтожащим ее; с другой стороны, с некрофиличными силами, желающими скорейшего наступления этого момента. Приведу пару примеров. Начнем с мифологии древней Мексики. Только будем использовать не астекские имена богов (астеки с итоге были гегемонами), а маяскими; это исключительно из фонетических соображений, иначе пришлось бы употреблять вместо имени Хурокан имя Тескатлипока, а вместо Кукулькан - Кецалькоатль, только и всего. Итак, начнем. Создателем мира в глобальном смысле выступает божество Ицамана, изображаемый часто в виде гигантского ящера. Но он живет на самых высоких уровнях мироздания и не интересуется делами людей. Наш частный мир создан парой богов: Хуроканом и Кукульканом. Они постоянно соперничают с переменным успехом. Лидерство в нашем мире принадлежит тому, кто контролирует Солнце. Первоначально солнцем был Хурокан. Затем, его сместил Кукулькан. Потом последовал реванш, и Солнцем стал ставленник Хурокана. После этого было еще две революции. И теперь солнцем является собрат Хурокана, Тонатиу. Он завоевал эту честь, пройдя через испытание, которому подвергался претендент. Первоначально Солнцем был назначен другой бог, но для того, чтобы им стать, нужно было прыгнуть в огонь. Избранник долго не мог решиться на это, тут то его и опередил Тонатиу, прежде бывший аутсайдером среди богов. Теперь он - Солнце, символ дневного неба, покровитель ордена воинов-орлов. А тот малодушный избранник стал луной. Посмотрим, что представляли собой боги-соперники - Хурокан и Кукулькан. Хурокан - бог природного начала и всех буйных сил. Многое говорит о нем то, в каком значении он вошел в европейские языки - ураган. Он - "сердце гор" - бог земных недр, пещер, землетрясений, вулканов; бог огня, но, вместе с тем, холода, севера, льда; он бог тьмы, ночного звездного неба; он - бог доблести, чтобы испытать мужество молодых воинов он принимал ночью причудливый облик и и вызывал их на бой; его животным был ягуар, и он был патроном ордена воинов-ягуаров. Кукулькан - бог культуры. Нельзя сказать, что его значение для людей только отрицательно, как у Христа. Именно он возродил род людей после последней всемирной катастрофы и научил их многому полезному. Но кроме благ культуры он навязал людям и ее предрассудки - пренебрежение своей природой, ввел ритуалы, запреты. Кукулькан презирал физическую природу. Свое физическое тело он, подобно христианским монахам Старого света, запустил и изуродовал. Как и они, он его стыдился и тщательно прятал под одеждой, даже лицо свое он прикрывал маской - он мог бы быть образцом святости для христиан. Его прошлое лидерство закончилось тем, что сторонники Хурокана скомпрометировали его. Было это следующим образом: они продемонстрировали ему его отражение в зеркале. После того, как он увидел свое деградировавшее тело, ему объяснили, что он тяжело болен и уговорили принять лекарство. Кукулькан попробовал лекарство и не смог оторваться. Это был алкоголь. Опьяневший Кукулькан попирает собственный запреты, нарушает пост, пирует, поет. Все его задние мысли, порожденные изуродованной ханжеской моралью душой, выползли наружу. Он спаивает свою сестру, а затем они совершают сексуальный акт. Протрезвев он понял, что "потерял лицо" и бежал от позора. Перед бегством он угрожал, что еще вернется. И он вернулся в мир мексиканцев! Из частей света за Кукульканом был восток, а описывали его бледным бородатым стариком. И вот, с востока явились бледнолицые бородатые люди - европейцы. Они сокрушили местную культуру и насадили христианство, так похожее по сути на то, чего добивался Кукулькан. Жизнененависническое учение восторжествовало и на этом континенте. А теперь обратимся к скандинавской мифологии. Героизм, фатализм - неизменные черты жизни викингов, наполняют скандинавскую мифологию, похожую на боевик в стиле фэнтази и с трагическим концом. Уже до рождения богов существовало Море. Боги создали твердую землю и оттеснили Море. Дважды в день вздымается Море. Вал приходит с заката и нападает на сушу. И отступает. Море помнит свою былую власть. В иных странах между морем и сушей лежит пространство, которое по очереди принадлежит то морю, то суше. В тех местах люди слабы, и их сердца трусливы. Гордая земля племени Одина продолжает расти над морем. В стране фиордов горы и скалы сами наступают на море. Они отражают его нападения щитами берегов, рассекают острыми мечами мысов. Пока живы боги, Море бессильно. Но настанет неизбежный день битвы - Рагнарок (Сумерки Богов). Боги сойдутся в последней схватке с космическими монстрами. Вместе с ними будут биться души погибших в битвах воинов. Но в этом сражении погибнут все и тогда море поглотит сушу и все живое погибнет. Когда это случится? Даже боги не знают рокового часа Рагнарок. Без страха они ждут. Обреченные, без надежды на победу, они будут сражаться и падут с оружием в руках, как воины. Среди детей фиордов боги любят только воинов. Боги ждут в Валгалле тех, кто умирает в битвах. Нидинг, трус, лишенный чести, после смерти отправляется прозябать в мрачный пустынный мир богини Гелы, Нифльгейм. А судьба героев прекрасна: Герой поднимается в Валгаллу и там ждет последнего боя, в котором он будет сражаться рядом с богами, подобный богам. В ожидании равный богам герой пьет вино из волшебной неиссякающей чаши, охотится на неистребимых оленей, медведей, кабанов. Обитатели Валгаллы каждый день сходятся в битве, после которой убитые вновь воскресают, чтобы бесконечно наслаждаться оружием и битвой. Такова судьба героя до часа последнего боя Рагнарок... Море здесь олицетворяет Вселенную, в лоне которой возникла жизнь, но которая постоянно угрожает своему детищу катаклизмами. Со временем храм человеческих достижений будет погребен под останками Вселенной. А пока нам отпущено время, чтобы разыграть нашу драму, используя все отпущенные нам силы. Или мы простоим это время на коленях выпрашивая большего?
  3. Господь-Бог видя, к чему приводят забавы с разумными игрушками(речь о Люцифере), решил больше с этим не экспериментировать и начал разводить всякую безмозглую живность. Творение Мира продолжалось. Все это теперь было изолировано на Земле. В конце концов, Он сотворил себе новую куклу - недоразвитого ангела с дебильной сущностью. Дебила назвали Адамом. Затем Он создал ему подружку. Для превращения их в полноценных, в нашем понимании, людей не хватало одного элемента, содержавшегося в яблоке "Дерева познания". Этот фрукт Господь строго-настрого запретил людям трогать. Об этой парочке узнал Дьявол, и решил отбить их у Бога, обратить в своих союзников. Ради этого Он решается на рискованное мероприятие - побег из Ада и проникновение на Землю. Ему предстояло пробиться сквозь Хаос, который открывался за порогом Ада. Никто из ему подобных духов до этого туда не проникал. Он едва не сгинул в вихрях Хаоса и не переломал себе крылья. Он блуждал в дебрях Вселенной, пока не набрел на престол Владыки Хаоса, в котором нашел союзника. Дело в том, что Бог лепил свои миры борясь с энтропией более древней Вселенной. Это подобно тому, как сейчас развиваются города, разрушая дикую природу. Поэтому у них был общий обидчик. Старик открыл Люциферу путь через свои владения к сотворенным мирам. Добравшись до Эдема, куда Бог поместил Адама, Сатана добился, чтобы человек нарушил запрет Бога и овладел запретным плодом и обрел личность, перестав быть любимой канарейкой Господа в золотой клетке Рая. Дьявол открыл нам эту клетку. Так человек получил душу. Да, Да! Это всего лишь развитие библейского мифа. По нему следует, что бог создал человека, но душу он получил благодаря Дьяволу. Один дал жизнь, другой - то, что придает ей цену. Не правда ли, напоминает античный миф о Прометее, титане, отдавшем некоторые блага, которыми прежде пользовались только боги, например огонь, людям? Олимпийские боги, взбешенные уменьшением разницы между ними и людьми, свирепо наказали Прометея. Бог христиан пошел по пути наименьшего сопротивления - он обрушился на людей. P.S. Итак, Бог выслал людей из Эдема на Землю, чтоб помучились. Им был объявлен ультиматум - заповеди, которые насаждались элементарным шантажом и подкупом: будешь покорен мне - прощу и посмертно верну в Рай (а виноваты мы перед ним, как Он считает, все поголовно от самого рождения), иначе - отправишься к Сатане в Ад. Чего хорошего в раю? Главная его прелесть - в присутствии и близости Бога. Обитатели Рая - это те, кто удостоился чести бормотать молитвы и восхваления Господу на самое его ухо (как раз то, чего не мог вынести Люцифер). Безусловно, там климат мягче. Зато в Аду общество интереснее.
  4. Necros

    Бог - един!

    Бог - это природа или, если хотите, совокупность всего сущего: всех существ, особенностей, сил. Он и добро и зло, небо и ад, свет и тьма, вечность и время; там, где открыта Его любовь к сущему, открывается и его гнев. Гнев и любовь разделяются уже в нашем сознании. Он источник всех существ, который создает их беспристрастно, не предпочитая одних другим, не придавая большего значения человеку, чем муравью, льву более, чем камню; с Его точки зрения нет ни прекрасного, ни дурного, ни хорошего, ни плохого, ни совершенного, ни несовершенного. Ему безразлично, когда Его восхваляют, молят, ищут, льстят; Он не воспринимает ни любви, ни ненависти. Вы служите ему самим своим существованием. Бесполезно культивировать строго установленные формы поклонения Ему.
  5. Necros

    Смерть

    ДАНИИЛА мы плавно перешли к некромантии, вернее некромагии?
  6. Necros

    Смерть

    ДАНИИЛА смерть - величайший обман? ну-ну: Смерть сеет жизнь. Смерть освобождает от тяжести бренного тела. Власть смерти вечна, жизнь краткосрочна, смерть - мгновенье! Смерть не забирает, а возвращает утраченное. Смерть смеется над тем, кто тщетно пытается от нее убежать. Поклонись Смерти и она возлюбит тебя. Призови ее и она явит могущество свое перед глазами твоими. Смотреть ты будешь и восхищаться властью ее, ибо она королева и мать всему! Благословен тот, кто предкам своим совершит почтенье и воздаст им благодарность! Благословен ты будешь, если умерших признаешь своими братьями! Убежать с Земли не сможет ни один и смерти не избежать никому. Оставь пустые размышления о жизни в теле вечно. И пока ты жив на этом свете, припади к ногам Госпожи смерти! И проклят тот, кто скажет: "эй! Что ты делаешь? Не кланься миру мертвых и смерть вкусивших. Пойдем лучше со мной и поклонимся богу нашему. Которого мы придумали себе!". Говорю тебе сомневающийся: "не ходи за людьми и богами тщетными, если жизнь твоя еще не наполнена! А если умереть собрался то лучше путь свой подготовь! Войдя в дверь смерти неси с сбой подарок, который возьми от этой жизни - к миру умерших почтение твое. И примут тебя как брата". Придешь с пустыми руками без капли уваженья к мертвым, то пожалеешь. Да,перед нею все равны, даже боги преклоняют колено и склоняют свои головы ибо велением её живы!
  7. Necros

    Смерть

    Евгений Наумов а можно узнать кто это Властилин Смерти? я просто не знаю хто энто.
  8. Necros

    Смерть

    ДАНИИЛА а мы тут не о Сатанистах и не их ритуалах медитаций , а о Смерти, Религии дают старт в развитии, но только в начале, потом тормозят развитие.
  9. Necros

    кто такие "готы"?

    ужас вот тут http://warnet.ws/news/22844
  10. Necros

    кто такие "готы"?

    Кто такие готы Можно, конечно, начинать с самого-самого начала: о племенах вест-готов и ост-готов и уйти в далёкие-далёкие степи, никакого отношения к современным готам не имеющие. Поговорим лучше о современности. Субкультура готов — практически самая загадочная и необычная из всех существующих в наше время. На первый взгляд, человек, который хочет называть себя готом, должен загонять себя в определенные рамки, но на самом деле это не так. Потому что только тот, кто действительно влюблен в чарующую атмосферу готической культуры, не будет обременен традициями готов. Главное отличие гота от обычного человека — это особенные "готические" жизненные принципы, которые для непосвященного могут показаться безобразными. Один из таких принципов, "carpe diem", гласит что сегодняшний день может быть последним в жизни, поэтому прожить его нужно соответственно. Но вместо того чтобы в полную силу наслаждаться позитивными эмоциями, готы берут вдохновение из депрессий, отчаянья и душевной боли. Готическое искусство, будь то рисунки, музыка, книги или что-то еще, должно обладать одной единственной характеристикой — атмосферой, соответствующей стилю "темной романтики". Если конкретнее, произведению должна быть присуща некая загадочность, мистичность, неопознанность. Так как точных критериев атмосферности нет, каждый понимает явление готики по-своему. Из-за этого возникает множество споров (как в реальном мире, так и на просторах Интернета) насчет того, является ли та или иная музыкальная группа готикой. Чью сторону выбрать — зависит от вас, здесь приходится ориентироваться только на собственные предпочтения, так как в большинстве случаев обе стороны частично правы. Готы — индивидуалисты. Если сказать проще — одиночки. Они отделились от общества, у них своя жизненная философия, своя музыка, литература, мировоззрение. Они по сути романтики, хотя понятие романтизма у них свое собственное. К сожалению (а может и к счастью), после того как субкультура готов начала стремительно развиваться, появилась новая разновидность готов, так называемые Perky Goth (иногда пишут Perky Goff). Эти два типа готов вызывают частую полемику, но их существование является объективной реальностью. Грубо утрируя можно сказать, что это два кардинально противоположных восприятия goth культуры. Mopey Goths это индивидуумы постоянно находящиеся в депрессивном состоянии, по большей части замкнутые, о них говорят что они "относятся к жизни слишком серьезно", хотя многие считают что Mopey Goths и есть 100% готы и именно они представляют собой саму суть субкультуры. Perky Goths (часто пишут PerkyGoff) называют тех, кто относится к goth более "расслабленно", они любят тусоваться в клубах (естественно готических) и проводить время так, как им нравится, депрессия не для них, они считают Mopey Goths замкнутыми в себе занудами. Это может показаться странным, но большинство готов в мире являются Perky Goths, все же состояние постоянной депрессии и тотальная замкнутость это редко встречающиеся вещи. Существует определенное противоборство между двумя этими взглядами на жизнь, но в действительности они различаются только "серьезностью" отношения к goth субкультуре — для Mopey Goths готическая субкультура и мировоззрение — фетиш, они относятся к ним очень серьезно, даже излишне серьезно, с другой стороны Perky Goths нельзя считать "ненастоящими готами" (все же их подавляющее большинство), и они без сомнения живут той же субкультурой, просто они относятся к ней чуть менее серьезно. Отдельно от этих двух категорий существуют еще и "подвиды" готов, некоторые из которых возникли как последствие слияния двух субкультур. Например, панк-готы. Внешним видом они напоминают обычных панков в черной одежде: ирокезы, рваные джинсы, кожаные куртки, грубые металлические украшения. АНТИКВАРНЫЕ ГОТЫ Под термином "антикварные готы" (Antiquity имеет смысл перевести именно как "антикварные", а не как "античные") имеются в виду готы отдающие в имидже предпочтение стилю определенных исторических эпох — в целом это один из наиболее эффектных и красивых готических стилей. Данный стиль не требует обязательного использования черного цвета в одежде, и предпочтение этому стилю отдают наиболее романтизированные индивидуумы. Часто костюмы максимально приближены к костюмам различных эпох, но это не обязательно — существуют и более "мрачные" представители этого стиля, предпочитающие черный цвет, но одежды которых все равно ближе всего к "историческим". Одежда — Girls: корсеты, кружевные платья (часто созданные по мотивам платьев Викторианской Эпохи, Эпохи Ренессанса, итд), плащи, кофты с воланами, длинные кружевные юбки. Самые часто используемые материалы — бархат, парча, шелк, кружева. Одежда — Boys: камзолы, белые кружевные рубашки (с жабо и оборками на рукавах), панталоны, плащи, штаны (часто кожа или винил — как это ни странно). Самые часто используемые материалы — бархат, парча, шелк, кружева. Обувь: готические остроносые ботинки или сапоги. Украшения: всякие излишества типа ошейников не используются — в основном авторские серебряные украшения (опять же часто являющиеся копиями оригинальных средневековых украшений) диадемы, кольца, ожерелья. Изделия из серебра и полудрагоценных черных камней, иногда изделия из жемчуга. Прическа — Girls: Волосы или собранные в хвост или хитро уложенные (в викторианском стиле, эпохи ренессанса), естественных цветов. Прическа — Boys: длинные волосы или распущенные или собранные в хвост, естественных цветов (черный, белый), иногда выбритые виски и волосы зачесаны на одну из сторон. Аксессуары: перчатки, веера, маленькие дамские сумочки. Make-up: по большей части минимальный — направленный на подчеркивание черт лица, выделение надбровных дуг. ГОТЫ — РАБЫ КОРПОРАЦИЙ Порождение 90-х — "готы рабы корпораций", несчастные готы работающие в крупных компаниях, в которых существует dress code — требуется одеваться по определенным правилам — для них существует множество сайтов в интернет с полезными советами на тему того как соответствовать "офисному стилю" и при этом сохранить готичность. Одежда — Girls: строгие длинные черные платья (в духе Morticia Addams), черные длинные юбки в сочетании с белой кружевной рубашкой. Одежда — Boys: Черный костюм, тут ничего не придумать — им почти никак не выкрутиться... Обувь: обычные ботинки. Прическа — Girls & Boys: то, что разрешает стиль их компании, волосы только естественных цветов. Украшения: минимальные, не раздражающие руководство и клиентов, браслетики, кольца. Аксессуары: дипломат =) Make-up: естественно никакой (максимум черные ногти и чуть подведенные глаза у girls). АНДРОГИННЫЕ ГОТЫ Андрогинные готы это не конкретный вид имиджа, а скорее общая эстетика определенных индивидуумов, андрогинность подразумевает бесполость, но не асексуальность, большая часть андрогинных готов мужского и женского пола выглядят так, что тяжело понять, представитель какого пола перед нами, лица мужского пола часто носят юбки (что иногда встречается у готов мужского пола и других стилей), часто тяготеют к фетиш эстетике. Одежда — Girls & Boys: юбки (как длинные, так и короткие), кофты-сетки, различная латексная и виниловая одежда — штаны, топы, бондажи, корсеты. Обувь: combat boots или фетиш обувь (высокие каблуки, ботинки с застежками). Украшения: серебряные украшения, кулоны, кольца, браслеты, цепочки, серьги, естественно анки. Прическа — Girls & Boys: разная, но по большей части "бесполая", чаще всего длинные прямые волосы или "взрыв на макаронной фабрике". Аксессуары: из области фетиш эстетики — шипованые ошейники, бондажи. Make-up: обведенные глаза, губы, все достаточно эффектно и направлено на то, чтобы скрыть половую принадлежность индивидуума. CYBERGOTH, DARKWAVE Готы, тяготеющие к киберпанк эстетике в духе Уильяма Гибсона, внешний вид представляет собой фетиш готов с "техногенными" наворотами — в виде проводов, цепочек и колец с технологичным дизайном (в виде шестеренок, итд) в целом довольно мрачный киберпанковый вид. Одежда — Girls & Boys: Винил, латекс, кожа, — все из этих материалов, штаны, куртки, плащи, топы, иногда встречаются изделия и из более высокотехнологичных материалов, кофты сетки, иногда бондажи и корсеты из фосфорицирующего пластика, винила. Обувь: Combat Boots или фетиш обувь. Прическа — Girls & Boys: часто короткая (типа взрыв на макаронной фабрике), часто выбритые виски (в сочетании с короткими (в духе EBM-эстетики) или длинными волосами), иногда голова выбривается хитрыми узорами, цвет волос или черный или искусственный (фиолетовый, зеленый, красный). Украшения: серебряные или металлические (иногда даже пластиковые) кольца, браслеты, цепочки с техногенным дизайном. Аксессуары: Не редки шипованые ошейники (или ошейники с "техно" дизайном), тяжелые браслеты на руках. Make-up: Жеский, урбанистично-индустриальный — подведенные глаза, черные ногти. GLITTERGOTH, FAIRYGOTH Достаточно странное порождение готической субкультуры, в основном касающееся только лиц женского пола. Характеризуется китчевым смешением стилей и цветов. Изначально так называли девушек-готов "косивших под фей", но постепенно этот термин приобрел несколько другое значение — теперь так называют определенный глэм стиль. Одежда — Girls: топы и юбки различных, по большей части не характерных для готов (часто розового, салатового, итд) цветов, хотя нередка и одежда черного цвета, разноцветные колготки. Одежда — Boys: практически не встречаются. Обувь: Combat Boots, странной расцветки (красные, с разводами, с паутинками, etc) или фетиш обувь (часто меховые ботинки). Прическа — Girls: неестественных цветов (розовый, зеленый, синий, фиолетовый) часто используются нейлоновые парики этих цветов. Общий стиль прически в духе Betty Page — bondage модели 60-х. Прическа — Boys: практически не встречаются. Украшения: все достаточно мило, цепочечки, браслетики, фенечки. Аксессуары: крылышки фей на плечах. Make-up: в духе 60-х — подведенные глаза с высокими надбровными дугами, губы красятся в яркие цвета, ногти тоже могут быть разных цветов. GYPSYGOTH, HIPPIEGOTH Этот стиль по большей части характерен для готов язычников, приверженцев Wicca, или для готов пожилого возраста. Одежда мешковатого вида, сложной конструкции, ткани различных цветов (например, бархат темно зеленого, темно красного и синего цвета), множество различных украшений, амулетов. Одежда — Girls: Платья сложной конструкции, мешковатые кофты, блузы, чаще всего не черного цвета, но обычно темных оттенков различных цветов. Одежда — Boys: Рубашки с широкими рукавами, свободные штаны. Обувь: остроносые готические ботинки. Прическа — Girls & Boys: свободно ниспадающие волосы естественного цвета, иногда с лентами вплетенными в волосы. Украшения: часто не металлические, а деревянные, камни, украшения с магическими символами (знаками рун). Аксессуары: то же что и у обычных хиппи — всякие сумочки с рюшечками. Make-up: достаточно скромный. FETISHGOTH Готы близкие к фетиш эстетике, в одежде используются искусственные материалы — латекс, винил, искусственная кожа, реже кожа, вся одежда плотно обтягивающая, иногда используются кофты сетки, только черный цвет. Общий внешний вид характерен для посетителей фетиш клубов. Одежда — Girls & Boys: корсеты, виниловые/латексные топы, кофты-сетки, виниловые юбки (часто короткие или длинные узкие), обтягивающие штаны, латексные или виниловые комбинезоны. Обувь: фетиш обувь, combat boots. Прическа — Girls: прямые или собранные в хвост волосы, часто волосы собираются в ponytail (хвост на макушке), часто выбритые виски, черные или белые волосы. Прическа — Boys: выбритые виски, иногда короткие волосы. Украшения: минимальные серебряные или металлические (кольца, браслеты, цепочки). Аксессуары: Все из области фетиш эстетики, ошейники, бондажи, наручники, цепи. Make-up: черные губы, подведенные глаза, черные ногти. JEANS'N'T-SHIRT GOTH Самый простой тип готов — так выглядят те, кто не заботится о своей внешности и по большей части не могут быть названы готами "по внешности", они ходят в обычной одежде (например, джинсы) и футболках любимых групп. Одежда — Girls & Boys: Черные джинсы, футболка группы. Обувь: не классифицировано. Прическа — Girls & Boys: не классифицировано. Украшения: не классифицировано. Аксессуары: не классифицировано. Make-up: если и есть — то только у девушек, да и то в минимальной стадии — простая подводка глаз, крашеные губы и ногти. WESTERN GOTH Сложно представить связь между вестернами и готической эстетикой однако она существует в лице группы Fields of the Nephilim — их вид на обложках и в клипах и породил этот странный стиль — так выглядят по большей части фэны Fields of the Nephilim. Одежда — Girls & Boys: "ковбойские" кожаные штаны с бахромой или джинсы, кожаные жилеты/куртки, часто футболки Fields of the Nephilim, широкополые шляпы. Обувь: высокие или низкие чопперы, ковбойские сапоги. Прическа — Girls & Boys: длинные волосы естественных цветов распущенные или собранные в хвост. Украшения: много различных фенечек, по большей части серебро, металл, кожаные браслеты. Аксессуары: хлыст и револьвер =), широкополые шляпы. Make-up: по большей части не используется. TRIBAL GOTH Вид готов близких к modern primitives эстетике. Обильный пирсинг, в tribal стиле (кольца в нос, проколотые губы, соски), одежда используется разнообразная, часто это кофты сетки или что-то из фетиш области, иногда одежда выглядит как прикид таежного шамана. Одежда — Girls & Boys: нет определенной. Обувь: обычно combat boots. Прическа — Girls & Boys: чаще всего вариации на тему выбритых висков, часто встречаются волосы неестественных цветов. Украшения: обилие тяжелых металлических или серебряных цепей (на шее, руках). Аксессуары: обильный пирсинг, шрамы, тату, клейма. Make-up: присутствует не всегда, но если есть, то обычно грубый. VAMPYRE GOTH Готы, тяготеющие к вампирской эстетике, они считают себя вампирами (или действительно являются ими) часто наращивают или имплантируют себе длинные клыки, иногда пользуются зубными протезами с клыками, в одежде предпочитают романтический стиль. Одежда — Girls: корсеты, кружевные платья (часто копии платьев Викторианской Эпохи, Эпохи Ренессанса и т.д.), плащи, кофты с воланами, длинные кружевные юбки. Самый часто используемый материал — бархат. Доминирующие цвета кроваво красный и черный. Одежда — Boys: камзолы, белые кружевные рубашки (с жабо и оборками на рукавах), панталоны, плащи, штаны (часто кожа или винил). Самый часто используемый материал — бархат. Доминирующий цвет — черный. Обувь: готические остроносые ботинки или сапоги. Украшения: иногда используются ошейники, как ни странно часто встречаются серебряные украшения, анки обязательны. Прическа — Girls: длинные волосы распущенные или собранные в хвост часто хитро уложенные (в викторианском стиле, эпохи ренессанса), естественных цветов (черный или белый). Прическа — Boys: длинные волосы или распущенные или собранные в хвост, естественных цветов (черный, белый), иногда выбритые виски и волосы зачесаны на одну из сторон. Make up — пo большей части минимальный — направленный наподчеркивание черт лица, выделение надбровных дуг. Бледный цвет лица. Губы чаще всего цвета крови. Естественно все вышеперечисленные типы готы достаточно условны, и постоянно встречаются индивидуумы не особенно попадающие под упомянутые описания, но при этом большая часть готов все же вписывается в эту классификацию. Сейчас наиболее часто сейчас встречаются Antiquity Goths, Fetish Goth, Punk Goth и Vampyre Goth, естественно другие типы тоже присутствуют, но в менее заметных количествах. Источник: http://www.gothicstyle.ru
  11. Necros

    Смерть

    а не все ли равно будет когда Ты умрешь сколько это будет стоить, да и вопрос не про то что и по чем, а про Ваше отношение к ней
  12. Necros

    Смерть

    Очень не многие могут сказать себе честно, что они не боятся смерти. Не много и тех, кто изучает процессы связанные со смертью. В сегодняшнем мире человек старается не думать о смерти т.к. услашав слово "смерть", человек испытывает страх, ужас, неизведанное и тайное. Многие считают смерть не естественным явлением, а некоторые ассоциируют смерть с злом. С другой стороны, человек обращает внимание на слова, которые говорят о жизни. Многие придерживаются стереотипных религиозных взглядов, которые являются продуктом того же страха перед смертью. Что по вашему это?
  13. Религия, которая предназначена учить, блокирует поиск человека в познании духовного. Таким образом, религия остановила процесс, который должен идти неостанавливаясь в уме каждого человека. Какой же результат от такой блокировки? Миллионы людей считают себя верующими, ходят в церковь, выполняют обряды и считают, что так и должно быть. Им поиск больше не нужен. Они поняли, что все, что им надо знать, находиться в Библии и если они чего-то не понимают, то для этого есть священник, "слуга Божий". Вместо того, чтобы совершенствоваться и двигаться в познании, люди, чаще от безделия, проводят свою жизнь в "бытовом колесе". И когда приходит вермя уходить с этой планеты, они думают над той пустотой, которой была заполнена их жизнь. Многие, которые выростили детей, убеждают себя в том, что они выполнили свое предназначение. Они думают, что смысл человеческой жизни состоит в передаче рода. Но тогда чем мы отличаемся от животных, которые тоже заботятся о гнезде и выращивании потомства? Неужели это великое и энтелигентное создание, известное как "человек разумный", должно думать только о т.н. "бытовых кругах"? Тот, кто думает так очень ошибается да и в душе сам это понимает, что такая позиция – глупость. Разумные люди осознают, что человеку дан: разум, интелект, душа, способность любить и ненавидеть, способность создавать цивилизации и в один миг разрушать их. Нет необходимости приводить доказательства того, что человек это не просто умное животное. Человек конечно же похож на животного, но это не животное. Человек похож на Творца, Бога, но он не Творец и не Бог в тех же измерениях.
  14. Tos Концентрация является базовым навыком для многих магических практик. Поэтому, умение концентрироваться должно быть хорошо развито у любого, желающего достичь результатов в Магии. Концентрация является неотъемлемой частью дисциплинированного сознания, и может проявляться только в нём. Концентрация - это умение фокусировать своё внимание из рассеянного луча в некую острую иглу и удерживать её на нужном объекте или процессе продолжительное время. Человеческий организм устроен таким образом, что фокусировка внимания на объекте вскоре вызывает слияние с ним на уровне сознания, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, существует достаточно много дублирующихся механизмов, отвечающих за своевременный разрыв установившейся цепи организм-объект. С этими механизмами психики и приходится иметь дело при наработке навыка концентрации. При длительной концентрации включаются названные механизмы психики и за счёт этого человек отвлекается на другие объекты, рассеивая своё внимание, кроме того, появляются и различные мысли прямо или косвенно ассоциированные с данным объектом концентрации. Иногда и физическое тело включается в процесс рассогласования и настойчиво заявляет о себе, сбивая установившееся состояние. Рассмотрим это на примере. Вспомните как выглядит входная дверь вашего дома и концентрируйтесь на этом образе, не замечая ничего вокруг. Только образ. Большинство из вас сможет удержать данный образ в течении 10-15 секунд, а затем нахлынут воспоминания связанные с исходным образом (или наоборот с ним никак не связанные на сознательном уровне), захочется сменить позу или поправить одежду. Неизбежно происходит рассогласование сознания с объектом концентрации, внимание рассеивается, охватывая окружающие предметы или воспоминания. Такая рассеянность может очень дорого обойтись при занятиях магическими практиками. Поэтому, вам придется научиться концентрации, без которой нет дальнейшего пути. P.S. Дорова Мастер
  15. Necros

    Эгрегор

    Эгрегор – это энергоинформационное образование, которое представляет собой организм высшего уровня, по отношению к человеческому организму. Точно так же, как человеческий организм является организмом высшего уровня по отношению к отдельной своей клетке. Все люди Земли – это эгрегор. Люди, едущие в трамвае – это тоже эгрегор, включающий в себя эгрегоры людей, едущих в каждом конкретном трамвае. Семья – это тоже эгрегор. Как вы уже поняли, людей, входящих в эгрегор объединяет что-то общее, цель, принципы, положение. Практически любые организмы способны образовывать эгрегор, в том числе животные.
×