Перейти к содержанию

AUTOKORTEG

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о AUTOKORTEG

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

282 просмотра профиля
  1. Сумма возвращается клиенту всегда сразу и в полном объеме. Данного факта взимания денег в размере 10тыс.руб за пролитое шампанское у нас не было.Максимальный штраф прописанный в договоре, составляет 3000руб.При этом мы не настаиваем на денежном возмещении любого возникшего ущерба, у клиента всегда есть выбор( устранить ущерб самостоятельно или возместить в денежном эквиваленте, напомним штраф не превышает 3000руб.)И если вы утверждаете, что данный инцидент имел место быть, пожалуйста точно сообщите дату свадьбы и заказанное авто, либо пусть ваши друзья с нами свяжутся сами.Т.к. для нас это очень важно Если вы не можете предоставить нам эту информацию, то все вышеизложенное по данному вопросу -клевета.А клиентам необходимо было связаться с нами или с нашим руководством и сообщить о таком "вымогательстве", если оно действительно было. Как мы понимаем ваше заведение был дом Смирновъ то,что касается "опускания" и оскорбления данного места это ложь.Дом Смирновъ мы всегда считали одним из лучших заведений Пушкино.
  2. Не могли пройти мимо данной темы и отзывов о в ней о нашей работе. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты от первого лица. Такой случай имел место в 2007г. И от данных случаев никто не застрахована ни одна транспортная компания. Поэтому по нашим условиям аренды машины клиенту в течении 30-40мин. предоставляется замена транспортного средства на равнозначное и возвращается 25%оплаты, если клиент отказывается от замены машины ему полностью, на месте отдается вся оплаченная сумма за заказ. Мы свои обязательства по всем пунктам договора выполнили.На данном заказе лимузину оставалось отработать 45мин.Клиент отказался от замены и ему вернули всю сумму ,которую он внес за лимузин. Мы никого на свои услуги не разводим.По желанию клиента предоставляем бесплатную информацию где, что и по какой цене можно приобрести, составляем расчет времени работы свадебного кортежа и показываем в записи места прогулок.Еще раз повторюсь все это предоставляется бесплатно. А дальше клиент сам выбирает и принимает решение что ему нужно.Ничего никому не навязывается. Что касается Хаммера, что он у нас дороже на 500руб - это не правда., т.к. таких автомобилей у нас не было и нет и мы его вам не могли предлагать. По данному пункту у нас будет к вам просьба написать нам на E-mail (7734863@mail.ru)либо здесь.Каким именно образом мы "развели ваших друзей", по возможности , когда была свадьба, за что взыскались деньги и кем конкретно.Для нас это важно.
×