Перейти к содержанию

ПоведенческийДепартамент

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные ПоведенческийДепартамент


  1. Ещё далеко. Российские банки стремятся к образу “Партнера”

     

    Исследование показало, что в среднем респонденты оценивают близость банков к представлению о своем

    Партнёре на 6,11 пп, является ниже целевых показателей в 8,5 пп.

     

    Лидеры списка: АльфаБанк (9), и Т-Банк (8). Замыкают список: Открытие (4) и СовкомБанк (5)

    65% респондентов ожидает, что банк будет для них не продавцом/ поставщиком продуктов, а Партнером по достижению долгосрочных целей. Чтобы соответствовать роли Партнёра банк должен отвечать следующим критериям:

    -наличие общей долгосрочной цели — 95% респондентов

    -разделение рисков (88%).

     

    Сейчас же Поведение банков молодой сегмент клиентов характеризует:

    -множеством краткосрочных задач (для 91% опрошенных)

    -различными с клиентом целями (89%)

    — недостатком ответственности за эффективность решений для клиентов (77%)

     

    Для построения партнерств требуется доверие к орг поведению компании. Профессионализм, известность и выгода продуктов в партнёрстве весят меньше (10%, 12% и 22% соответственно), чем уверенность в том, что вторая сторона будет действовать в твоих интересах (56%)

     

    Переход на новую поведенческую модель “Партнёр-Партнёр” — станет драйвером роста и конкурентным преимуществом в ближайшие годы и именно на внедрение стандартов партнерских отношений должны сделать акцент банки в стратегии развития на 2024-2030 гг.», отметил Арсен Даллакян – основатель компании «Российский Поведенческий департамент»

     

    Личный канал Арсена Даллакяна в TLG: https://t.me/behavior_design - эксперта по орг. и массовому поведению. Пишу обо всём, что в фокусе моего внимания: общение с сыном, defi , биржа, контроль эмоций, массовое бессознательное, корп стратегии...

     

×