Marlen
Пользователи-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычнаяИнформация о Marlen
-
Звание
Всегда с нами
Информация
-
Пол
Мужчина
-
если кто-то еще не оформил право собственности на ипотечную квартиру, то на всякий случай сообщаю, что предварительно нужно сделать оценку квартиры и оформить закладную в банке тогда получится за один раз оформить и право собственности, и ипотеку
-
ну либо другой вариант - за двойной тариф оформляют 3-5 рабочих дней
-
сначала надо заказать техпаспорт в БТИ, придти туда с договором на квартиру, оплатить квитанцию, и ждать месяц
-
на двери подъезда висит объявление Ивстроя о том, что открыта регистрация права собственности на квартиры в доме № 6
-
ivantei1 а вы из какой квартиры?
-
Олимп это тот самый спорткомплекс, который строили по левую сторону после въезда в Ивантеевку, его недавно открыли
-
я заезжала в спорткомплекс Олимп, в нем хороший бассейн 25 м, работает с 7-15 и до позднего вечера по сеансам, для посещения нужна справка, сеанс 45 мин стоит 120 руб есть тренажерный зал (не видела) посещение 75 руб/час, йога, шейпинг, танцы, для детей разные спортивные секции (баскетбол, восточные единоборства)
-
Tolik-s Не знал, что у нас в стране придумали ещё один вид финансовой отчётности. Наверное люди, писавшие ЖК были не в курсе о наличии НК, законодательства о бух. учёте, ПБУ и т.п. в некоторых формах некоммерческих организаций предусмотрены документы по планированию бюджета на год и отчеты об их исполнении, это введено в целях облегчения контроля за управлением организацией и в целях прозрачности дел организации для людей, которые не обладают специальными знаниями в бухучете, праве и т.д. например, похожие процедуры установлены для благотворительных фондов - потому что жертвователи всегда должны иметь возможность проверить, куда расходуются деньги то же самое в случае с ТСЖ - эти документы специально указаны в Жилищном кодексе для того, чтобы ТСЖ их составляло, и ОБЫЧНЫЙ человек, не обладающий специальными знаниями, мог понять, за то он платит эти документы не заменяют бухг и налоговой отчетности, они составляются с другой целью, поэтому НК, ПБУ и законодательство о бухучете здесь ни при чем
-
Tolik-s поясняю, откуда появились формулировки вы нам перечислили документы бухгалтерской отчетности - баланс, отчет о прибылях и убытках, но смысл в том, что в ТСЖ есть отдельные документы по планированию доходов и расходов, которые поименованы в Жилищном кодексе, их мы и хотели проверить (правда не уверена, есть ли они в нашем ТСЖ) Жилищный кодекс Статья 145. Общее собрание членов товарищества собственников жилья 2. К компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся: 8) утверждение годового плана о финансовой деятельности товарищества и отчета о выполнении такого плана; Ревизионная комиссия - это орган, который должен быть в ТСЖ в любом случае, а не только тогда, когда об этом прописано в уставе (это не совет директоров в ЗАО, которого может и не быть) Статья 150 1. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья избирается общим собранием членов товарищества не более чем на два года. Где вы видите альтернативу? здесь нет оговорки о том, что ревизионная комиссия избирается "в случае, если ее создание предусмотрено уставом ТСЖ" по поводу истребованных документов - прочитайте внимательно, там как раз и были истребованы копии "выписки с расчетного счета за год, договоров и актов выполненных работ, расчетных ведомостей, кассовой книги и др." из выписки с расчетного счета и кассовых книг были бы видны перечисления, из договоров и актов - основание для перечисления. зарплату хотели проверить по расчетным ведомостям и платежным документам. устав и протоколы всех собраний мы и запросили для того, чтобы узнать, в частности, состав ревизионной комиссии
-
Tolik-s а оно нам нужно, тратить время и силы на конфликт? и что неправильно в документах - уточните, если вы настолько компетенты, чтобы давать оценку
-
Tolik-s "тарифы вряд ли изменятся" - если два вида тарифов, коммунальные услуги (определяются по счетчикам, которые действительно нельзя изменить, потому что это ставки, утвержденные централизованно) и тарифы на содержание дома (определяются на 1 кв. м жилпощади), которые ТСЖ устанавливает самостоятельно. сейчас ТСЖ подняло тарифы (пока не известно, насколько), но все мы видим, что работа демонстративно не выполняется - перед домом уже неделю глубокая ледяная колея, о которую задевает днище машин, и никто не принимает мер по поводу "легко проверяется" - тоже вопрос, мы 20 января сдали письмо с требованием отчитаться о расходах за 2008 год, представить документы, и созвать собрание для утверждения бюджета на 2009 год, но до сих пор не получили на него ответа по поводу деления административных расходов на 4 дома можно рассуждать только в том случае, если эти расходы в данном случае не завышенные. мы же этого не знаем и никак не можем, увы, контролировать. вполне вероятно, что за небольшую долю тех расходов, которые мы несем сейчас, нормальные люди согласились бы работать
-
если есть люди, которые готовы заниматься управлением дома, то можно и отделиться от ТСЖ, создать свое, самим контролировать расход денег и все делать так, как сами хотим кто как на это смотрит?
-
я услышала от жильцов соседнего дома, что ТСЖ поднимает расценки на свои услуги якобы повысились расценки, установленные администрацией Ивантеевки новые тарифы утверждены Правлением, хотя это не его компетенция (а компетенция общего собрания всех жильцов)
-
Tolik-s а разве есть альтернативный вариант быстрого уведомления? есть ведь люди, которые инвестировали деньги в квартиры и вообще не приезжают - как они прочитают объявление на двери? (которое, кстати, уже кто-то снял)
-
интересно, почему бы Ивстрою не позвонить всем тем, кто еще не расписался? у них ведь есть все контактные телефоны