Перейти к содержанию

Ариец

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Ариец

  1. "Основные положения генерального плана Городского поселения Пушкино были заслушаны в администрации в среду, восьмого октября. Вот некоторые слагаемые генплана. Согласно архитектурно-планировочному решению предлагается поделить городское поселение на шесть районов: Центр, Запад, Восток, Заветы Ильича, Мамонтовка и Клязьма. Система общественного центра будет формироваться вдоль основных улиц центра - Московского проспекта, улиц Некрасова, Дзержинской и Чехова, и дополняеться системой локальных и внутриквартальиых общественных объектов, включая прибрежную зону рек. Территориальное развитие основного ядра как общественного центра предлагается переориентировать в сторону реки Серебрянки посредством формирования в ее прибрежной зоне системы новых общественных и жилых комплексов, создания благоустроенных улиц-набережных и организации дополнительных территорий рекреационного назначения. На территории центрального микрорайона вдоль железной дороги предлагается постепенный снос индивидуальной жилой застройки с заменой ее на коммунально-хозяйственные объекты (гаражи, офисы, автостоянки). В зоне привокзальной площади намечено обустройство территории нескольких многофункциональных центров и организация автостоянки. Динамика численности населения города будет определяться двумя факторами - естественным и миграционным приростом. Можно сделать заключение о том, что и далее увеличение населения будет происходить за счет миграционного прироста, обусловленный масштабами жилищного строительства и объемами его реализации. Освоение предлагаемых генеральным планом территориальных ресурсов города позволит создать предпосылки для увеличения численности населения до 180,0 тысяч человек. Жилищный фонд города насчитывает сейчас 3 932,6 тысяч квадратных метров общей площади, из них доля многоквартирной застройки - 56 %, индивидуальной застройкой - 44 %. В последнее время в городе активизировалось многоквартирное многоэтажное строительство. Развитие жилищного строительства будет основываться на использовании имеющихся незначительных свободных территорий с последующим переходом к активной реконструкции существующей застройки. При этом необходимо произвести полный снос ветхого жилья. Объем нового жилья, закладываемого генеральным планом, насчитывает 4 530 тысяч квадратных метров общей площади 57 250 единиц жилья. Основные положения в развитии сферы обслуживания сводятся к развитию двух составляющих в системе обслуживания: социальной сферы, ориентированной на развитие социально-значимых объектов в отраслях: «Образование», «Здравоохранение», «Социальное обеспечение», «Культура», «Спорт» и коммерчсско-деловой сферы в отраслях: «Торговля», «Культура», «Коммерческое жилье». Приоритетными будут являться мероприятия, направленные на доведение вместимости социально-значимых объектов до нормативной потребности. Размещение объектов обслуживания в городской среде планируется по пути создания системы многофункциональных центров обслуживания: городских и местных микрорайонных центров, отдельно стоящих объектов вблизи жилья и встроено-пристроенных к жилым домам помещений. Генеральным планом планируется строительство 17 285 ученических мест. Также запланировано 3 750 мест в группах дошкольного образования, 5 800 мест для занятий досугом, новой больницы на 1 155 коек и родильного дома на 100 коек, порядка 34 400 кв.м торговых площадей, 3 370 посадочных мест в предприятиях общественного питания, 360 рабочих мест на предприятиях бытового обслуживания, заложен в плане и специализированный дом-интернат для детей. Основные транспортные проблемы в городе заключаются в необходимости создания дополнительных поперечных связей между центральным и западным районами. В соответствии со Схемой территориального планирования Московской области, которая утверждена Правительством Московской области предусматривается развитие нового внеуличного вида рельсового транспорта, который позволит улучшить транспортное обслуживание крупнейших городских систем расселения (миниметро или скоростной трамвай) по направлению Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щелково с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов. Инженерные сети и коммуникации также претерпят ряд изменений. Например, предусматривается расширение распределительных сетей 6-10 кВ, сооружение новых участков, строительство более 120 трансформаторных подстанций (РТП, ТП), прокладка более 100 км кабельных линий. В рамках генерального плана в Пушкино планируется 100% газификация городского поселения к 2020 году, с этой целью предусматривается ряд мероприятий, направленных на развитие распределительных сетей: строительство новых ГГРП, ГРП и ШРП, прокладка газопроводов высокого, среднего и низкого давлений. В целях обеспечения теплоэнергией существующих и перспективных потребителей городского поселения Пушкино планируется реконструкция существующих котельных, в ходе которой предусматривается увеличение установленной мощности и модернизация оборудования, в том числе котельных № 5, 8, КЭЧ, ООО «Общий дом», котельной в микрорайоне Новая деревня. По водоснабжению предлагается охватить 100 % существующей и проектируемой застройки, для чего необходимо произвести реконструкцию существующих водозаборных узлов. Дополнительно пробурить не менее семи артезианских скважин, построить пять дополнительных резервуаров запаса чистой воды, построить четыре дополнительных насосных станции второго подъёма и заменить насосное оборудование на более мощное. Для надёжности и развития системы водоотведения генеральным планом предлагается строительство новых очистных сооружений бытовой канализации производительностью 10 тыс. м3/сут с полной биологической очисткой и новой технологии очистки. По телефонизации предлагается перевооружение существующих АТС, перевод сетей на цифровые потоки и сооружение новых АТС, с увеличением суммарной монтированной емкости станционных сооружений к 2020 году в три раза, а в перспективе - более чем в четыре раза. В целях улучшения экологической обстановки будут развиваться системы зеленых насаждений города, которые сформируют рекреационные зоны. Еще одно из требований времени - разгрузка транспортных магистралей в центре города за счет совершенствования транспортной сети. Важнейшим фактором оздоровления экологической обстановки должна также стать реконструкция существующих коммунальных объектов и строительство новых и применение селективного сбора отходов для их дальнейшей переработки." http://adm-pushkino.ru/index.php?readmore=909
  2. А вы готовы узнать правду ? Сборник серий, проводящих вас по лабиринтам Истины к ошеломляющей правде о тайных мировых обществах и их целях ! Пристегните ремень безопасности покрепче, потому что начинается ваше путешествие к Истине ! Тайны Мирового Порядка - ч.1: Всевидящее око http://www.youtube.com/watch?v=_IBt0Og19fY&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.2: Сатанинская Киноиндустрия http://www.youtube.com/watch?v=091gVofBtnE&feature=fvwrel Тайны Мирового Порядка - ч.3: Величайший Обман http://www.youtube.com/watch?v=xKOOpyEv_l4&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.4: Мирок Лжи http://www.youtube.com/watch?v=i_xrEiXNBmI&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.5: Новый Мировой Порядок http://www.youtube.com/watch?v=q79lCvYMEB0&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.6: Иллюминаты Игра Заговора http://www.youtube.com/watch?v=MLoNJn5FtYY&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.7a Что такое Матрица ? http://www.youtube.com/watch?v=dv17IKWClrw&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.7b Что такое Матрица ? http://www.youtube.com/watch?v=AnNVHXSlEBs&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.8: Пророчества cбываются http://www.youtube.com/watch?v=Ow4BsIHSgk8&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.9: Лабиринты Времени http://www.youtube.com/watch?v=jBATBgsgYxM&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.10: Армагеддон http://www.youtube.com/watch?v=Ytwg3_QC-Uk&feature=related
  3. Ариец

    Мотоциклы/мопеды

    Путин разрешил сдавать на права на «автомате» Закон, подписанный Владимиром Путиным, согласно которому через полгода будут введены новые категории и подкатегории водительских прав сегодня, 13 мая, опубликовала «Российская газета». Россиян обяжут получать права на управление мопедом или легким квадроциклом. Также появилась возможность сдавать экзамен в ГИБДД на автомобиле с «автоматом», правда с разрешением управлять только транспортным средством с таким типом трансмиссии. Как сообщает Lenta.ru, в России будут введены (или законодательно закреплены уже действующие) категории водительских прав: BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы). http://news.mail.ru/politics/13057334/?frommail=1
  4. Рекомендую сюда http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/75562-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b7%d0%b0-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81-%d0%bc%d0%b0%d0%b4%d0%b8/
  5. Конечно же я не лезу под подъемник и не сую свой нос под капот. С разрешения мастера и по согласованию с работником я просто нахожусь рядом со своей машиной и иногда задаю вопросы. Опять же только в случае поломки. Ну и не все время пока идут работы. Периодически наблюдая за ходом работ через стекло. Иногда подхожу, интересуюсь, задаю вопросы. Естественно, что при замене масла и расходников и пр. мелочи я им не мешаю и сижу все это время в клиентской зоне.
  6. Ариец

    Техосмотр с 1 января 2013 года

    Правительство РФ утвердило правила проведения технического осмотра транспортных средств. Соответствующие постановления подписал председатель кабинета министра РФ Владимир Путин. Новые правила проведения техосмотра вступают в силу с 1 января 2012г Ранее президент России Дмитрий Медведев подписал закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Документ устанавливает порядок и периодичность проведения техосмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (заявителей) в целях осуществления деятельности по проведению техосмотра. Закон вступает в силу с 1 января 2012г., за исключением некоторых положений. После вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят осмотры по договору с ГИБДД. Центры, работающие по договору с ведомством, будут работать на тех же условиях, что и дилерские центры. В том случае, если они смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке. Действие данного документа не распространяется на транспортные средства, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом не более 50 куб. см или электродвигатель максимальной мощностью не более 4 кВт и максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 км/ч, а также прицепы к ним. Технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором техосмотра в любом пункте вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Предельный размер платы за проведение техосмотра будет устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам. Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона ТО или талона о прохождении государственного ТО транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключение договора обязательного страхования. Согласно документу, легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь, специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов, должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев. Каждые 12 месяцев должны проходить техосмотр транспортные средства, с года выпуска в обращение которых прошло более чем 7 лет, а также грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 т; транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами. Не требуется проведение техосмотра транспортных средств в первые 3 года, включая год выпуска в обращение. При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012г. В соответствии с законом, техосмотр проводится операторами, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков. Учет сведений о результатах проведения техосмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы техосмотра. Для того чтобы получить аккредитацию, оператор должен соответствовать следующим требованиям: наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования; наличие в штате не менее одного технического эксперта; наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения техосмотра в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а также документирования сведений о таких результатах. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется на платной основе. Размер платы за аккредитацию в сфере технического осмотра устанавливается правительством РФ. Документ устанавливает, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством РФ, осуществляет контроль за выполнением на территориях субъектов РФ нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами техосмотра. Нормативы минимальной обеспеченности пунктами техосмотра для субъектов РФ и для входящих в их состав муниципальных образований утверждаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, установленной правительством РФ. Оператор техосмотра в соответствии с гражданским законодательством несет ответственность перед владельцем транспортного средства за нарушение договора о проведении техосмотра. Если в ходе проведения техосмотра оператором техосмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор техосмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей. Осуществление аккредитации операторов техосмотра с нарушением требований законодательства в области техосмотра транспортных средств влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 15 тыс. руб., на юридических лиц — от 50 до 100 тыс. руб. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы техосмотра, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 до 5 тыс. руб., на юридических лиц — от 30 до 50 тыс. руб. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору техосмотра, выдавшему оригинал талона техосмотра, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность имела место на момент проведения этим оператором техосмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту. Законом установлено, что талоны о прохождении техосмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т и не используемых для оказания услуг по перевозкам, а также мототранспортных средств, срок действия которых истек или истекает в 2011г., продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012г.
  7. Вот именно что серьезные сервисы, заботящиеся о клиентуре, не жужжат на счет того, что клиент находится рядом со своим автомобилем и "достает" мастера своими вопросами. Это обычная нормальная правильная практика. Я не спец в ремонте и имею право наблюдать за всем, что делают с моим автомобилем. А так же интересоваться ходом ремонта, объяснением причин отчего та или иная поломка могла произойти, как ее избежать в будущем да и вообще выслушать авторитетное мнение о внутреннем техническом состоянии моего автомобиля. Да, мастера могут бесить глупые на его взгляд вопросы клиента, но он обязан вежливо и доступно все объяснять. Понимая, что мое присутствие может раздражать работника, я всегда спрашиваю его не помешаю ли я ему своим присутствием. И практически никогда не получал отказа. Тем не менее, находясь в ремзоне, клиент сам должен понимать все риски и не лезть туда, куда .... мягко говоря его не просят ЗЫ: я говорю не о МаДи-сервисе конкретно, а вообще об автосервисах, в т.ч. официалах.
  8. Нет, но кое-что из з/ч покупал сам
  9. Нет, я там не работаю. Только 2 раза ремонтировался, один из них после ДТП (виновник не я) И меня все более чем устроило
  10. Первоначально было написано, что ВСЕ отказались в выходные это делать и только МаДи взялся за работу. Пример с окнами ПВХ некорректен, т.к. у фирмы-установщика это один из самых распрстраненных расходников. Наряду с прокладками, анкерами, дюбелями, пластинами и силиконом. Выезжая к клиенту монтажники ВСЕГДА предварительно знают расход пены и берут ее со склада/закупают сами с запасом.
  11. Все отказали, а они пошли Вам на встречу. И нашли возможность выполнить работу. Это ли не показатель того, что они дорожат клиентами? ИМХО: Как-то у Вас с логикой хреново. Стоимость работ не изменилась Правильнее считать 2 000 + 1 350 = 3 350 Необходимо все-таки учитывать, что это выходной день и материал действительно мог закончится. Да и Вы звонили уже в субботу, когда оптовые поставщики не работают. ИМХО: Герметик не тот материал, который должен быть непрерывно на складе запчастей. Это масло, расходники и прочую мелочевку целесообразно закупать на запас, а стекла не так уж часто вклеивают. Ну приехал кто-то раньше Вас, ну и израсходовали последний комплект. А что действительно должны были отказать тому клиенту и ждать еще сутки, когда Вы приедете? А вдруг не приехали бы? Тогда сервис и тому клиенту отказал бы, и Вы прокатили бы сервис. А деньги зарабатывать всем хочется. Правильно Вам предложили самостоятельно купить герметик или отложить ремонт до понедельника. Это уже был Ваш выбор покупать материал за 1 350 и поменять стекло сразу или ждать до понедельника и купить его за 900. Сэкономили бы 450 рублей :- Может, если бы это было в будни, то сервис и сам бы съездил к своему поставщику, но это же было ВОСКРЕСЕНЬЕ! 15 минут с момента приема автомобиля и до звонка клиенту вполне нормально. Это сразу говорит о том, что сервис сразу же занялся вашей машиной и сразу же связался с клиентом, объяснив возникшую проблему, предложил варианты ее решения С Екатериной Львовной неоднократно общался и по телефону и в сервисе. Ни разу не было намека на хамский тон. Максимум корректности, спокойствия и вежливости.
  12. Ну вообще-то у маршрутных транспортных средств преимущество ТОЛЬКО когда они отъезжают ОТ ОСТАНОВКИ. Во всех других случаях они обчные ТС 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
  13. Не, я не сотрудник Квиста. Так что никакой агитации. Но для примера в Квисте нормо-час на Акцент 850 рублей. Мне кажется, это не так уж много для официального сервиса. Хотя и официалы могут накосячить похлеще гаражников, и в гараже могут сделать так, что никто потом не возьмется переделывать.
  14. Вот этот поближе Контактная информация Хендай-Квист Мытищи> О Компании> Контактная информация Многоканальный тел: +7 (495) 582-42-32 | факс: +7 (495) 582-42-30 Адрес: 141006, Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе, владение 17 http://www.hyundai-kvist.ru/contacts.htm Но! Есть одно НО... У них запчасти и расходники только оригинал и только Корея. Соответственно и цена. Не все есть на Тагазовские Акценты, т.к. они специализируются на корейский Хендай. Но совсем рядом есть неплохой магазин аавтозапчастей, где можно дешевле купить аналоги.
  15. И еще знак, указывающий направление движения полос - правая полоса прямо, девая - налево
  16. Ариец

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ГОРОДА

    На соседнем портале в новостях Два соседних дома в микрорайоне Мамонтовка по адресу: ул. Школьная д. 20 и 20 "г" загорелись из-за того, что сердобольная бабуля решила погреть любимых коз на открытом огне. Для этого полоумная старушка развела костер прямо в сарае. Пожар занялся в семь утра, тут же поступил звонок в пожарную часть на пульт "01". С огнем боролись три пожарные части, однако, спасти жилье не удалось. На момент написания статьи пожар был ликвидирован, шла проливка пепелища. Два деревянно-рубленых одноэтажных дома сгорели по всей площади. В результате пожара пострадала одна женщина, ее увезли на "скорой" в ПРБ. Зато козам тепло.
  17. Ариец

    Очередь в садик

    на Пушкино.ТВ еще осенью было сообщение natalya478 @ 23.11.2010, 15:50 Недавно узнала, что в каждый сад ходит комиссия и "мониторит" вопрос по-поводу "докомлектации" детей в уже существующих группах! Знаю ужасную ситуацию в нашем районе с нехваткой садов и огромной очередью, сами в ней стояли. Мы получили долгожданную путёвку. Теперь одно из возможных решений наших властей -это рассмотрение вопроса о добавлении детей в уже сформированные группы. Ситуация противозаконная, так как по нормам Роспотребнадзора в средней групее кол-во детей не должно превышать 20 человек! В нашей группе их и так больше, детям невозможно нормально одеться в раздевалке, спят "нос к носу", мало места для игр. Что вы думаете по-поводу такого решения вопроса властями города?
  18. Ариец

    Очередь в садик

    скоро ваще очередей не будет. все получат путевки http://www.argumenti.ru/social/n276/94247/
  19. Ариец

    Камеры на дорогах.

    дальность до нескольких километров достигает. толк в том, что если ты словил "свой" сигнал , то да -- пить Боржоми поздно а вот если "чужой" , то снизь скорость и будет тебе счастье Сигнал отражается и от впереди идущих машин. Так что иногда целесообразно бывает "езда за спонсором". Особенно если камеры или гайцы "с феном" стоят за поворотом. Тот уже на повороте и его словили "на фен", а ты едешь за ним и еще не в поле видимости камеры. Сигнал от его машины отразился и зафиксирован твоим радаром и ты уже предупрежден. Недели 2-3 назад таким способом вовремя снизили скорость перед Лесным (по дороге из Москвы). Машина гайцев стояла сразу на повороте на Садок. Радар "берет" в режиме "трасса" на расстоянии около 2-3 км. Не уверен, что даже стационарная камера способна на таком расстоянии сфотать машину и номер Писали где-то на форуме про принцип действия камеры. Сначала "ведет" нарушителя скоростного режима, и только приблизившись к ней делает снимок, в т.ч. с ГРНом, и фиксирует скорость. За 4 месяца езды с радаром только один раз попался на "фен". Около 200 км от Москвы, пустая трасса, плавный спуск и такой же плавный поворот. Впереди никого, скорость 116 по навигатору, а гайцы за поворотом стояли с "феном" и включали его выборочно, направив только на определенную машину. На заднем сидении ребенок спал лежа, соответственно не пристегнутый. Не споря и не дожидаясь оформления протокола отдал 300 рублей и поехал дальше. Хорошо еще гайцы мелкого не заметили в машине. За это время ездил не только по Москве и области, но и было 2 поездки на 1250 и 580 км в одну сторону.
  20. Маршрутка перевернулась в четверг на Ярославском шоссе в Подмосковье, пострадали два человека, сообщил РИА Новости представитель УГИБДД Московской области. По его словам, авария произошла в районе 27-го километра Ярославского шоссе недалеко от поселка Тарасовка. «Маршрутное такси, которое следовало из столицы в сторону области, по не выясненным пока причинам съехало в кювет и перевернулось. Пострадали два человека, помощь которым была оказана на месте», — сказал собеседник агентства. Причины ДТП устанавливаются, сказал представитель УГИБДД. http://news.mail.ru/incident/4483855/
  21. Ариец

    Вещи для бедных

    Соседний форум Форум города Пушкино > Разное > Свободные темы > Реальная помощь приюту
  22. Ариец

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ГОРОДА

    В Пушкинском районе Московской области в результате падения иномарки в водоем погибли два человека «Около 05:00 автомашина Honda, двигаясь по Красноармейскому шоссе, не вписалась в поворот и упала в водоем», — сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах региона. Водитель и пассажир не смогли выбраться из автомобиля и погибли. В настоящее время сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства произошедшего. http://news.mail.ru/incident/4423414/
  23. Был уволен редактор газеты, допустивший опечатку в названии статьи о поездке премьера "Путин на К. Алине" Хорошо быть в России премьер-министром: Лада-Калина не ломается, дороги везде ровные, пробок никогда не бывает. - какой расход у Лады Калина? - три машины на две тысячи км По сообщениям западных информационных агентств, президент Барак Обама намерен приехать в Детройт, сесть там на автомобиль "Шевроле Малина Спорт" и в составе сотни мерседесов сопровождения отправиться по срочно проложенному асфальту в Нью-Йорк. Еще два автомобиля "Шевроле Малина Спорт" будут ехать вместе с кортежем на случай, если первая машина сломается. 70e годы. Отец учит двоечника - Вовочку: - Учись хорошо, занимайся спортом, и тогда, когда вырастешь, у тебя тоже будут красивые любовницы-гимнастки, и ты тоже будешь разъезжать по стране на самой последней модели Жигулей! Вот и закончился автопробег жёлтой Лады «Калина». Путин передал её представителям завода, поделился впечатлениями, выпустил из багажника главу АвтоВАЗа… АвтоВАЗ вынужден поднять цены на свою продукцию. Надо же как-то компенсировать затраты на рекламу Лады от ВВП. Акция от ЕР: покупаешь 5 Крузаков - желтая Калина в подарок. "Калина" в комплектации "Премьера": Два полных комплекта запчастей, три аптечки и пять огнетушителей. Причем все вышеперечиcленные - самоходные! - А что, ничего машина Лада Калина - сказал ВВП министру транспорта и тот услужливо поддакнул. Целую неделю лучшие спецы кремлевского гаража при помощи киянок, сварки и крепкого русского словца выполняли задачу государственной важности. В итоге им все же удалось из Фольсвагена Поло сделать желтую Калину. - А под капот он вряд ли заглянет - подумал министр. - Видали, как Путин рассекает-то на жёлтой Ладе Калине, а? Пол Дальнего Востока объездил на ней - значит, машина хорошая, нравится ему, а? - Да уж, нравится... Я тоже как-то приобрёл по дури Ладу - потом вот точно так же метался по стране, искал полоумного, который её у меня купит. После поездки по Дальнему Востоку премьер возвращается в Москву, вызывает к себе Министра транспорта и говорит: - Почему все так жалуются на российские дороги? Где только я ни ездил - ровный асфальт, разметочка, освещение... Вот одного только не пойму - почему везде ограничение скорости в 20 км/ч? Ехать-то можно было бы намного быстрее! - Ехать-то можно было быстрее... Но мы не успевали так быстро строить! Как показал пример премьера - "Калина" способна передвигаться исключительно по свежеотремонированной дороге, только при наличии десятков машин сопровождения и двух точно таких же запасных "Калин". - Покупаешь "Калину"? - Что ты!! К ней нужно шесть "Крузеров" покупать!
  24. Видео - это еще не все!!!! Вот рассказ тех ребят. Что и как было ДО и ПОСЛЕ «Страна великих показух» — колонка Семёна Шифрина
  25. Вот видео как Путин на КАЛине едет http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww...player_embedded
×