-
Публикаций
163 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычнаяИнформация о Ариец
-
Звание
Живет здесь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Путин разрешил сдавать на права на «автомате» Закон, подписанный Владимиром Путиным, согласно которому через полгода будут введены новые категории и подкатегории водительских прав сегодня, 13 мая, опубликовала «Российская газета». Россиян обяжут получать права на управление мопедом или легким квадроциклом. Также появилась возможность сдавать экзамен в ГИБДД на автомобиле с «автоматом», правда с разрешением управлять только транспортным средством с таким типом трансмиссии. Как сообщает Lenta.ru, в России будут введены (или законодательно закреплены уже действующие) категории водительских прав: BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы). http://news.mail.ru/politics/13057334/?frommail=1
-
Рекомендую сюда http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/75562-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b7%d0%b0-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81-%d0%bc%d0%b0%d0%b4%d0%b8/
-
Конечно же я не лезу под подъемник и не сую свой нос под капот. С разрешения мастера и по согласованию с работником я просто нахожусь рядом со своей машиной и иногда задаю вопросы. Опять же только в случае поломки. Ну и не все время пока идут работы. Периодически наблюдая за ходом работ через стекло. Иногда подхожу, интересуюсь, задаю вопросы. Естественно, что при замене масла и расходников и пр. мелочи я им не мешаю и сижу все это время в клиентской зоне.
-
Правительство РФ утвердило правила проведения технического осмотра транспортных средств. Соответствующие постановления подписал председатель кабинета министра РФ Владимир Путин. Новые правила проведения техосмотра вступают в силу с 1 января 2012г Ранее президент России Дмитрий Медведев подписал закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Документ устанавливает порядок и периодичность проведения техосмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (заявителей) в целях осуществления деятельности по проведению техосмотра. Закон вступает в силу с 1 января 2012г., за исключением некоторых положений. После вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят осмотры по договору с ГИБДД. Центры, работающие по договору с ведомством, будут работать на тех же условиях, что и дилерские центры. В том случае, если они смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке. Действие данного документа не распространяется на транспортные средства, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом не более 50 куб. см или электродвигатель максимальной мощностью не более 4 кВт и максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 км/ч, а также прицепы к ним. Технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором техосмотра в любом пункте вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Предельный размер платы за проведение техосмотра будет устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам. Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона ТО или талона о прохождении государственного ТО транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключение договора обязательного страхования. Согласно документу, легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь, специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов, должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев. Каждые 12 месяцев должны проходить техосмотр транспортные средства, с года выпуска в обращение которых прошло более чем 7 лет, а также грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 т; транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами. Не требуется проведение техосмотра транспортных средств в первые 3 года, включая год выпуска в обращение. При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012г. В соответствии с законом, техосмотр проводится операторами, аккредитованными профессиональным объединением страховщиков. Учет сведений о результатах проведения техосмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы техосмотра. Для того чтобы получить аккредитацию, оператор должен соответствовать следующим требованиям: наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования; наличие в штате не менее одного технического эксперта; наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения техосмотра в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а также документирования сведений о таких результатах. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется на платной основе. Размер платы за аккредитацию в сфере технического осмотра устанавливается правительством РФ. Документ устанавливает, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством РФ, осуществляет контроль за выполнением на территориях субъектов РФ нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами техосмотра. Нормативы минимальной обеспеченности пунктами техосмотра для субъектов РФ и для входящих в их состав муниципальных образований утверждаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, установленной правительством РФ. Оператор техосмотра в соответствии с гражданским законодательством несет ответственность перед владельцем транспортного средства за нарушение договора о проведении техосмотра. Если в ходе проведения техосмотра оператором техосмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор техосмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей. Осуществление аккредитации операторов техосмотра с нарушением требований законодательства в области техосмотра транспортных средств влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 15 тыс. руб., на юридических лиц — от 50 до 100 тыс. руб. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы техосмотра, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 до 5 тыс. руб., на юридических лиц — от 30 до 50 тыс. руб. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору техосмотра, выдавшему оригинал талона техосмотра, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность имела место на момент проведения этим оператором техосмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту. Законом установлено, что талоны о прохождении техосмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т и не используемых для оказания услуг по перевозкам, а также мототранспортных средств, срок действия которых истек или истекает в 2011г., продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012г.
-
Вот именно что серьезные сервисы, заботящиеся о клиентуре, не жужжат на счет того, что клиент находится рядом со своим автомобилем и "достает" мастера своими вопросами. Это обычная нормальная правильная практика. Я не спец в ремонте и имею право наблюдать за всем, что делают с моим автомобилем. А так же интересоваться ходом ремонта, объяснением причин отчего та или иная поломка могла произойти, как ее избежать в будущем да и вообще выслушать авторитетное мнение о внутреннем техническом состоянии моего автомобиля. Да, мастера могут бесить глупые на его взгляд вопросы клиента, но он обязан вежливо и доступно все объяснять. Понимая, что мое присутствие может раздражать работника, я всегда спрашиваю его не помешаю ли я ему своим присутствием. И практически никогда не получал отказа. Тем не менее, находясь в ремзоне, клиент сам должен понимать все риски и не лезть туда, куда .... мягко говоря его не просят ЗЫ: я говорю не о МаДи-сервисе конкретно, а вообще об автосервисах, в т.ч. официалах.
-
Нет, но кое-что из з/ч покупал сам
-
Нет, я там не работаю. Только 2 раза ремонтировался, один из них после ДТП (виновник не я) И меня все более чем устроило
-
Первоначально было написано, что ВСЕ отказались в выходные это делать и только МаДи взялся за работу. Пример с окнами ПВХ некорректен, т.к. у фирмы-установщика это один из самых распрстраненных расходников. Наряду с прокладками, анкерами, дюбелями, пластинами и силиконом. Выезжая к клиенту монтажники ВСЕГДА предварительно знают расход пены и берут ее со склада/закупают сами с запасом.
-
Все отказали, а они пошли Вам на встречу. И нашли возможность выполнить работу. Это ли не показатель того, что они дорожат клиентами? ИМХО: Как-то у Вас с логикой хреново. Стоимость работ не изменилась Правильнее считать 2 000 + 1 350 = 3 350 Необходимо все-таки учитывать, что это выходной день и материал действительно мог закончится. Да и Вы звонили уже в субботу, когда оптовые поставщики не работают. ИМХО: Герметик не тот материал, который должен быть непрерывно на складе запчастей. Это масло, расходники и прочую мелочевку целесообразно закупать на запас, а стекла не так уж часто вклеивают. Ну приехал кто-то раньше Вас, ну и израсходовали последний комплект. А что действительно должны были отказать тому клиенту и ждать еще сутки, когда Вы приедете? А вдруг не приехали бы? Тогда сервис и тому клиенту отказал бы, и Вы прокатили бы сервис. А деньги зарабатывать всем хочется. Правильно Вам предложили самостоятельно купить герметик или отложить ремонт до понедельника. Это уже был Ваш выбор покупать материал за 1 350 и поменять стекло сразу или ждать до понедельника и купить его за 900. Сэкономили бы 450 рублей :- Может, если бы это было в будни, то сервис и сам бы съездил к своему поставщику, но это же было ВОСКРЕСЕНЬЕ! 15 минут с момента приема автомобиля и до звонка клиенту вполне нормально. Это сразу говорит о том, что сервис сразу же занялся вашей машиной и сразу же связался с клиентом, объяснив возникшую проблему, предложил варианты ее решения С Екатериной Львовной неоднократно общался и по телефону и в сервисе. Ни разу не было намека на хамский тон. Максимум корректности, спокойствия и вежливости.
-
Ну вообще-то у маршрутных транспортных средств преимущество ТОЛЬКО когда они отъезжают ОТ ОСТАНОВКИ. Во всех других случаях они обчные ТС 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
-
Не, я не сотрудник Квиста. Так что никакой агитации. Но для примера в Квисте нормо-час на Акцент 850 рублей. Мне кажется, это не так уж много для официального сервиса. Хотя и официалы могут накосячить похлеще гаражников, и в гараже могут сделать так, что никто потом не возьмется переделывать.
-
Вот этот поближе Контактная информация Хендай-Квист Мытищи> О Компании> Контактная информация Многоканальный тел: +7 (495) 582-42-32 | факс: +7 (495) 582-42-30 Адрес: 141006, Московская область, г. Мытищи, Волковское шоссе, владение 17 http://www.hyundai-kvist.ru/contacts.htm Но! Есть одно НО... У них запчасти и расходники только оригинал и только Корея. Соответственно и цена. Не все есть на Тагазовские Акценты, т.к. они специализируются на корейский Хендай. Но совсем рядом есть неплохой магазин аавтозапчастей, где можно дешевле купить аналоги.
-
А вы готовы узнать правду ? Сборник серий, проводящих вас по лабиринтам Истины к ошеломляющей правде о тайных мировых обществах и их целях ! Пристегните ремень безопасности покрепче, потому что начинается ваше путешествие к Истине ! Тайны Мирового Порядка - ч.1: Всевидящее око http://www.youtube.com/watch?v=_IBt0Og19fY&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.2: Сатанинская Киноиндустрия http://www.youtube.com/watch?v=091gVofBtnE&feature=fvwrel Тайны Мирового Порядка - ч.3: Величайший Обман http://www.youtube.com/watch?v=xKOOpyEv_l4&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.4: Мирок Лжи http://www.youtube.com/watch?v=i_xrEiXNBmI&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.5: Новый Мировой Порядок http://www.youtube.com/watch?v=q79lCvYMEB0&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.6: Иллюминаты Игра Заговора http://www.youtube.com/watch?v=MLoNJn5FtYY&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.7a Что такое Матрица ? http://www.youtube.com/watch?v=dv17IKWClrw&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.7b Что такое Матрица ? http://www.youtube.com/watch?v=AnNVHXSlEBs&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.8: Пророчества cбываются http://www.youtube.com/watch?v=Ow4BsIHSgk8&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.9: Лабиринты Времени http://www.youtube.com/watch?v=jBATBgsgYxM&feature=related Тайны Мирового Порядка - ч.10: Армагеддон http://www.youtube.com/watch?v=Ytwg3_QC-Uk&feature=related
-
И еще знак, указывающий направление движения полос - правая полоса прямо, девая - налево
-
На соседнем портале в новостях Два соседних дома в микрорайоне Мамонтовка по адресу: ул. Школьная д. 20 и 20 "г" загорелись из-за того, что сердобольная бабуля решила погреть любимых коз на открытом огне. Для этого полоумная старушка развела костер прямо в сарае. Пожар занялся в семь утра, тут же поступил звонок в пожарную часть на пульт "01". С огнем боролись три пожарные части, однако, спасти жилье не удалось. На момент написания статьи пожар был ликвидирован, шла проливка пепелища. Два деревянно-рубленых одноэтажных дома сгорели по всей площади. В результате пожара пострадала одна женщина, ее увезли на "скорой" в ПРБ. Зато козам тепло.