Перейти к содержанию

Сваровски

Новичок
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Сваровски

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.02.1998

Контакты

  • Сайт
    http://www.ecoindustry.ru/user/Swarovski/gb.html
  • ICQ
    56115915

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Обо мне

Эта повышенная ценовая категория для того, что раньше называлось «бижутерией», отражает тенденцию в структуре покупок, которая появилась в последние несколько лет. Ювелирные изделия из кристаллов Сваровски всех видов стали важной частью рынка моды (а не роскоши).

Многие также признавали, что сезонная покупка ювелирных изделий дает хорошие результаты в расчете на одну одежду: маловероятно, что кто-нибудь будет одевать одно и то же платье стоимостью 1500 фунтов каждый день в течение шести месяцев, но в этом нет ничего необычного с ожерельем Сваровски стоимостью 1500 фунтов.

На главной улице выросли ювелирные изделия средней цены, купленные в качестве подарков или модных аксессуаров, во главе с успехом датской компании Pandora, общий доход которой в 2015 году составил 2,2 млрд. Евро, отчасти благодаря ее популярным подвескам и кольцам, многие из которых установлены с фианитом.

Питер Андерсен, президент Pandora, говорит: «В 2015 году мы вложили более 2,6 миллиарда камней в наши ювелирные изделия, и подавляющее большинство из них были созданы человеком.

«Замена полудрагоценных драгоценных камней такими материалами, как кубический цирконий- кристаллами Сваровски, дает нам полную видимость того, где добываются камни, и мы также можем обеспечить конкурентоспособность ценовых показателей».

В 2009 году исландская ювелирная компания Sif Jakobs представила свою коллекцию модных ювелирных украшений - по цене от 49 до 499 фунтов стерлингов. Угловая и графическая, распространяющаяся на модные изделия, такие как манжеты для ушей, щедро использует черно-белый кубический цирконий. По словам Якобса: «После экономического кризиса все больше внимания уделяется искусственным камням.

«Рост популярности уличной моды также повлиял на покупательские привычки: люди, возможно, больше заинтересованы в покупке нескольких различных видов украшений Сваровски, чем одного дорогого предмета».

×