Чушь полная! Данное фото сделано позднее 1977 года. Тот мост, который стоял на станции Пушкино в 1967 году, обрушился 17 августа 1977 года. Тот мост, что на фото датирован 1967 годом, это временный мост, который построили взамен обрушившегося. Это видно по конструкции опор моста из тонких трубок, у старого это был клепанный профиль.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обрушение_моста_на_станции_Пушкино
Временный мост построили, кажется, через полгода. Временный мост был правее старого, если смотреть с стороны Московского. Позднее построили другой мост.
Старый мост: https://al-kamensky.livejournal.com/50259.html
https://imgprx.livejournal.net/eef6755b028d41a058032364c6fb0c4c8aebeeda/ioNqx_pAe9nHcqin06JLr-StlEkV6667QUKIhroqKPDCcWnCp4eiZ89zO9TxC-Em27g3ZiJVIGhFOPycFXnGVLsPoM8sI9WfnR1Jlg0UKlY
https://imgprx.livejournal.net/fd6b44fd3bf8c04965c48cea704c69dad449360b/ioNqx_pAe9nHcqin06JLr-StlEkV6667QUKIhroqKPDCcWnCp4eiZ89zO9TxC-Em27g3ZiJVIGhFOPycFXnGVMcndXyg3PSbGctiyD475-0
На последнем фото видно тот пролет, который обрушился. Обрыв произошел на опоре 3-й платформы, на 2-й платформе пролет удержался, при ударе о платформу, пролет лопнул пополам, часть лежала горизонтально, часть под углом. Легенда гласит, что пролет упал на электричку, скажу сразу, электрички под мостом не было. Могу говорить уверенно как очевидец. Я там был где то минут через 20, уже выставили оцепление. Слышал как пролет обрушился, сначала был как бы взрыв послабее, потом крик толпы "у-уу", потом взрыв сильнее. Я еще удивился, чего это народ так среагировал еще до взрыва. Пацаны тогда увлекались пиротехникой, поэтому всякого рода взрывы были не в новинку. В спичечный коробок селитру с сахаром или магний с марганцовкой, несколько слоев черной изоленты, маленькую дырочку, к ней четыре спичечныйх головки в ряд, поджигаешь крайнюю и бросаешь. Хлопало так, что мама не горюй! Первый хлопок был похож на такой коробок, а вот второй уже в разы сильнее.
Пролет моста, что упал, отличался парапетом от остальных пролетов, что видно на фото. Старый мост был точно за памятником, сначала по бокам памятника два подъема в виде буквы П, на середине подъема от П шел уже один лестничный подъем. Следующие мосты были уже правее. Еще один характерный признак, лестницы старого моста заканчивались почти у самого вокзала.
Вот мост, построенный вместо старого: http://pushkino.tv/upload/medialibrary/5cc/5ccb5fd4407cd7aa6b3b046525750c37.jpg