Перейти к содержанию

killerrabbit

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные killerrabbit


  1. Эксперты прогнозируют подорожание билетов на электрички в 2 раза

     

    В Минфине разрабатывается проект, согласно которому субсидированием компании РЖД перевозок пассажиров в пригородных электричках будут заниматься регионы, что, по мнению экспертов, приведёт либо к чрезмерной нагрузке на региональные бюджеты, либо к стремительному росту тарифов на пригородное сообщение.

     

    Как отметила в прямом эфире «Русской службы новостей» член комитета Госудмы по бюджету и налогам Вера Лекарева, с принятием таких мер, билеты на пригородные поезда подорожают в 2 раза, что скажется на самых уязвимых категориях населения.

     

    В свою очередь, председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков заявил, что эту ситуацию правозащитники проконтролировать и изменить не смогут.

     

    «По нашим оценкам, тарифы вырастут в 1,5 раза точно, но в разных регионах может быть по-разному. Мы приблизились к порогу, когда жителям ближнего и дальнего Подмосковья просто невыгодно ездить на работу», - заявил он.

     

    Эксперт отметил, что подобные меры вызывают «много вопросов» к РЖД. По его словам, компания представляет собой абсолютно закрытую структуру, которая «никогда не отчитывается за свои доходы и не показывает общественности никаких цифр».

     

    «Вопросов много и к качеству самих услуг. Нас в жару перевозят в душных вагонах, зимой – в холод. Они практически не отапливаются, они грязные, заплёванные, в них страшно находиться, санитарные нормы сплошь и рядом нарушены. Это не пассажир должен платить за билет, а железная дорога должна заплатить за то, что она везёт его в таких условиях», - подытожил М. Аншиков.


  2. Им надо полностью менять опилки

    Опилки в вашей голове? Заняться чтоли нечем? Это надо в школу в первый класс вас отправлять. У вас лично столько ошибок в текстах. Вы вообще русский знаете? :blink:

    Мадам, не нужно иронии.

    По теме, пожалуйста.


  3. http://newsru.com/russia/16dec2010/line9.html#12

    Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил решать проблему убыточности пригородных перевозок по ряду направлений сокращением вагонов в составах электричек и развитием альтернативного транспорта.

    Долго смеялсо. Спетросянил товарищ Путин.

     

    Хотя: альтернативный транспорт... даешь дирижабли до ярика! Или метро выкопать.


  4. Ну, и напоследок:

     

    Странно, но в правовом смысле, особенно на практике, "зайцы" почти чисты перед законом. В расчет следует обязательно брать: кто проверяет поезд, "кассиры-контролеры" или "контролеры-ревизоры" (формально существуют еще "ревизоры-инструкторы"), соответственно у них отношение к своим обязанностям разное. Существует правонарушение по КоАП — статья 11.18 пункт первый "безбилетный проезд в пригородном поезде... влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей". Почему-то первое, что вспоминается — это то, что немецкие национал-социалисты, расстреляв один раз безбилетников в городском трамвае, на время своего правления решили эту проблему. Все-таки членство в Совете Европы и, как следствие, мораторий на смертную казнь — это благо для общества.

     

    Хотя, практически, в наши дни в поезде, за редкими исключениями, можно встретить только разъездных кассиров, продающих билеты. Штрафы почти не взимаются еще со времен образования ОАО "РЖД".

     

    На практике безбилетного пас- сажира можно только высадить с поезда. Благо милиция далеко, а попадать к ней, даже ничего фактически не нарушив, не хочется, поэтому автор этих строк не ездит "зайцем" в метро (там видеонаблюдение и милиция). В пригородных электричках совсем другая атмосфера: сам же видел, как после отмены льгот на проезд в начале 2000-х бегали от контролеров и сотрудники правоохранительных органов в форме, еще вчерашние школьники, а сегодня курсанты…

     

    Одним словом, безбилетный проезд в электричке — иногда не просто часть образа жизни, это уже часть вашего мировоззрения.

     

    (С)перто.


  5. 2) Еще одно преимущество — частые поездки "зайцем" лучше развивают способность к невербальному общению. Всем, наверное, известен феномен высокой невербальной интуиции слепых. Так и здесь по ряду показателей опытный "заяц" чувствует приближение контролеров. Понимает он это, например, по языку телодвижений и мимики отступающих безбилетных пассажиров. Еще одно "преимущество" такого проезда — безбилетные пассажиры меньше других интересуют представителей криминала и попросту хулиганов (оных, как известно, немало), ищущих жертву, скажем, для разбоя или грабежа.

     

    3)Существует распространенное мнение, что "заяц" должен уметь быстро бегать, и это практически все, что необходимо для перебежки в уже проверенные вагоны. Это далеко не так, “заяц” должен думать (ну, почти мыслить — шутка), причем принимать решения очень быстро (как в бою, различие только в цене неверного решения). В расчет идет все — количество проверяющих контролеров, скорость их движения, сколько групп контролеров проверяют поезд, "отступают" ли они в проверенные вагоны для поимки забегающих "зайцев". Также важна скорость движения поезда, остановки, пассажиропоток (или трафик), его соответствие расписанию, ремонтные работы, тип состава, количество вагонов, даже отношение машиниста к "зайцам". Возможно (очень часто в последнее время), состав проверяется двумя группами контролеров. В расчет обязательно берется время стоянки поезда, ширина платформы, ее покрытие, количество пассажиров и, как это ни печально, следующие за этим составом электрички — в случае неудачи. Бывает же еще, что бегают в модельной обуви, даже на шпильках.


  6. Просто: плюсы безбилетного проезда.

     

    1) это полезность небольшой физической нагрузки для современного малоподвижного человека. Второе же, что следует отметить, это психологическая составляющая — любой дипломированный психиатр (или хотя бы психотерапевт) скажет, что "зайцы" не болеют рядом отклонений (например, истерическая психопатия), потому что главный критерий для разграничения нормы и патологии — социальная адаптация. А "зайцы", очевидно, по ряду показателей, лучше адаптированы к конкретно сложившимся социальным условиям.


  7. А я вот щас билеты в кинешму смотрел. На поезд. ну и глянул сколько стоит билет на поезд до александрова.

    Билетй в общий вагон стоит 169,5 http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/expres...train=662%D0%AD

    или 162,5 http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/expres...train=812%D0%AF

     

    Билетий на электричку стоит 193

    http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=45807&st2=51007&date=today

     

    Вот интересно за 162 с полтиной горонитуеццо сидячее место, туалет, кипяток и есть проводник

    За 193- нет ни туалета, ни проводника ни кипятка. И вместо сидячего места можно ехать в тамбуре за те же деньги...... Народу опять же только сидя вдвое больше в вагоне......

     

    Да, а какую шЫкарную тухлую свинью подложило местным идейным богоносцам руководство ржд. Только оне поверили (им ведь не зря и плокаты повесили :D ) што всему виной зайцы неплатящие за проезд, только оне забрызгали все вокруг праведно вскипевшей на зайцев слюной.....

    И на тебе, оказываеццо скидываюццо оне на строительство монголам дороги. Монголы новерно на радостях спалили два дацана вкуряя благовония за низвестных им богоносцев и за их здоровье (психическое, штоп не передумали :D )

    Да, хочу идейным богоносцам напомнить, что в африке также катастрофически не хватает ж/д дорог. Так што оне могут не пугаццо- празднеки повышения цен на билетии им никто не отменит :D

     

    Вопщем богоносцы могут продолжать бодро скидываццо на строительство уланбаторской ж/д дороги :D

    Смешно, чесслово!!! )))))

     

    Ну, собственно говоря, логики от цппк и иже с ними я и не ожидал))

     

    Заслушаем заявления наших платящих за проезд в электричках сограждан по этому поводу.

    Как объяснят такой прикол?


  8. О мероприятиях по проверке проездных документов

    09.08.2010

    «Центральная пригородная пассажирская компания» рассмотрела протест Московской межрегиональной транспортной прокуратуры о несоответствии проведения перронного контроля и согласилась с ее выводами.

     

    Действительно законодательством, регулирующим железнодорожную деятельность, не предусмотрено понятие «перронный контроль».

     

    Поэтому в ОАО «Центральная ППК» было принято решение об отмене распоряжения о проведении перронного контроля и разработан регламент проведения проверок проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения, так как в соответствии с пунктом 29 Правил и п. 199 МПС РФ №30 перевозчик имеет право осуществлять контроль наличия у пассажира проездного документа при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения

     

    Пассажиры не желающие оплачивать свой проезд в пригородных электропоездах наносят Российским железным дорогам многомиллиардный ущерб, что неизбежно влечет за собой рост тарифов. http://oaocppk.ru/index.php?option=com_con...:news&Itemid=58

     

    Кто-нить расскажет, что такое перронный контроль?


  9. Личный комментарий сотрудника РЖД по поводу грядущего повышения цен:

     

    Экономист из РЖД

     

    Объясняю причину появления заявлений о необходимости повышения цен на проезд в пригородных поездах:

    Этими перевозками занимается ЦППК ("Центральная пригородная пассажирская компания", в которой недавно уволили гендиректора за хронические убытки.

    Вот новый гендиректор и суетится, пытается прикрыть свою задницу на случай претензий к нему - "я, мол, предлагаю, как увеличить доходы, а ваше дело поддержать меня"!

    На самом деле повышение доходности пригородных перевозок надо решать комплексно и профессионально, а не так по-дурацки.

    Но в РЖД умных людей и специалистов не любят и не прислушиваются к ним.

     

    Есть мнение, что плакатики, реклама и подобный бред есть результат распил освоения бюджета новым руководством цппк.

    Дальше будет интересней ))))) Ждем )))


  10. Ждем'c очередного повышения:

     

    Тариф на проезд в электричках в Московской области в 2011 году может составить 25 рублей за проезд в пределах одной зоны, что в 1,5 раза выше нынешнего уровня, сообщил в среду журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых.

     

    "Сейчас в Московской области тариф 16,5 рублей (за зону - ред.). По нашим оценкам, он может составить около 25 рублей", - сказал Верховых.

     

    Интересно, граждане сознательные платИльщики взвоют? Или просто нас станет больше??


  11. Седня в кажном тамбуре стояло по сторожу, проверяло билетики на входе в паровоз. Естественно, все нормальные сограждане сторожей жестко игнорили, потом контр прошел, но как-то без огонька, без энтузиазма. А в остальном оперативная обстановка нормальная.


  12. Уверен на 150 % так как рассуждения школьника все это... нормальные люди мозгами думают а руками делают а не наоборот.

    Мне, напроив, кажется, что это Вы рассуждаете как школьник, начитавшийся новеньких РЖДшных плакатов :)

    Да уж вижу с вами разговаривать смысла нету... могу только всем посочувствовать... таких людей ничем не исправить.Удаляюсь из этой темы.

    Блин, дружищще, ка же так? :D

    Возвращайся!! Душевно у тебя так получаеццо дискутировать... Кто ж будет наставлять нас на путь истинный? :(


  13. PravdaMan

    Круто. А почему бы вам так в магазинах не поступать? Платить не сколько стоят товары, а сколько вы считаете нужным?

    Потому что в магазинах есть конкуренция и я знаю, что они стараются из-за этого работать эффективно.

    Все верно. Вот собственно и одна из причин НЕолаты.


  14. DSS20

    Ну судя по ответам за зайцами в кассу ты оплачивать не бегаешь.... Жаль... :(

    А я то думал, што наконец то появился идейный по настоящему(!!!) богоносец, который перешел от слов к делу- стал плотить за зайцев, штобы с полным обоснованием орать, што оне ездют за его щет.

    Так скажи тогда любезный КТО именно ездит за твой щет? Ты ж вроде ни за кого плотить не ходишь :)

    зайцы проходят за пассажирами. Тот за кем проскочил заяц получается оплатил проезд зайца

    Молодец что ты им это обьяснил... а то у них соображалка не фурычит. :D Да видно с полушариями головного мозга у зайчиков проблемы... теперь понятно что сопли это ваше кредо... а нытье это ваше все

    Уважаемый!

    Нытья от зайцев как такового нету, есть непонятие факта практически насильного втюхивания Вами, богоносицАми, Вашиж-же денюжков господам из цппк. Ибо цппк всеми своими силами делает, чтобы пассажиру было: сложнее заплатить, дольше проехать, больше протолкаться в очереди и т.д и т.п, можно долго продолжать.


  15. А сегодня на станции в Пушкино тетенька в матюгальник орала, что 7, 8 и 9 декабря на ярославском направлении будет проводиться спецоперация по борьбе с нами, зайцами. Контры в паровозе было много, но какие-то ватные, стояли себе в уголочке и молчали, проехал как обычно. Нипанятна.


  16. svolosh2007 так же не понимаю,как электра стоит дороже автобуса

    Как как легко и просто... из за таких зайцев она и стоит... потому что не которые у нас привыкли жить на халяву за счет государства.

    DSS20 Прям слов нет, читаю твои посты и ... Слов нет. Как КПСС: ум, честь и совесть нашей эпохи, матёрый человечищЩе. Таких власть называет э л е к т о р а т. На все согласный.


  17. После прочтения последных постов - еще больше появилось желание зайцев не пускать.

    Зачем пускать их если они тебя считают быдлом?

    К сожалению, стадо, платящее с в о и деньги ни за что - вызывает чувство жалости, ибо цппк и КО делают все, что-бы максимально усложнить как сам процесс оплаты (очереди, неработающие кассы, автоматы... можно продолжать) так и максимально ухудшить сам проезд (контры, грязь, холод/жара и т.д.).

     

    Мне кажется, НЕзайцы платят прямо таки вопреки всем стараниям цппк, можно сказать назло: повысили стоимость проезда - вы все равно заплатите, убрали из расписания электричку - заплатите, летом жарко/зимой холодно/грязно/вонюче - опять заплатите, боее того, вы даже будете стоять в очереди, опаздывая при этом на электричку - и снова заплатите!

     

    Вот сейчас опять подорожает, и снова вы оплатите ту-же самую электричку, на которой вы ездили и год и 3 и 5 лет назад.

     

    Зачем?... Что изменилось, кроме количества денег, которые вы так настойчиво всучиваете цппкашникам?


  18. в случае интереса охранника - включаешь ноги.
    крылья,руки,

    ГЛАВНОЕ НОГИ ведь мы же зайцы!!!

    выйти в москве не проблема вроде,особенно если обладаешь лишними пятью минутами.а если нет таковых,то вспоминаешь о том,что насильно тебя удерживать могут только в спецзаведениях(кпз,сизо,тюрьма и т.п.)и с такими мыслями прешь через турникет,и на рывок охраны высказываешься: Статья 27 Конституции РФ и в догонку Статья 127. Незаконное лишение свободы УК РФ.

    Ай молодца! Подписываюсь под кажным словом! Настоящий профи! B)


  19. А в Москве , как проходишь?

    Хотя обычно у меня зайбилет от Строителя, но часто то он закончился, то кому-то отдал...И пока ни разу за годы не было проблем с выходом на Ярославском - просто аккуратно проходищь паровозиков, в случае интереса охранника - включаешь ноги.

    Ну да, все верно.

    Мне кажется г-ну якунину во сне снятся концВокзалы с автоматчиками и поголовной регистрацией и обилечиванием уважаемых пассажиров. Причем исключительно для их-же (пассажиров)счастья, комфорта и всецелого благоденствия.

×