-
Публикаций
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные killerrabbit
-
-
Им надо полностью менять опилкиОпилки в вашей голове? Заняться чтоли нечем? Это надо в школу в первый класс вас отправлять. У вас лично столько ошибок в текстах. Вы вообще русский знаете?
Мадам, не нужно иронии.
По теме, пожалуйста.
-
http://newsru.com/russia/16dec2010/line9.html#12Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил решать проблему убыточности пригородных перевозок по ряду направлений сокращением вагонов в составах электричек и развитием альтернативного транспорта.
Долго смеялсо. Спетросянил товарищ Путин.
Хотя: альтернативный транспорт... даешь дирижабли до ярика! Или метро выкопать.
-
вот интересно если во всех электричках сделают вход только по билету как в Чижове. Что будут делать зайцы?А что будут делать идейные плательщики?
Сами-то представляете что из этого получиццо? ))
-
Ну да, самое главное - все по правде.
Кстати вот Гаева щас посодют. Когда же блин до якунина, цппк и КО доберутся?
-
Ну, и напоследок:
Странно, но в правовом смысле, особенно на практике, "зайцы" почти чисты перед законом. В расчет следует обязательно брать: кто проверяет поезд, "кассиры-контролеры" или "контролеры-ревизоры" (формально существуют еще "ревизоры-инструкторы"), соответственно у них отношение к своим обязанностям разное. Существует правонарушение по КоАП — статья 11.18 пункт первый "безбилетный проезд в пригородном поезде... влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей". Почему-то первое, что вспоминается — это то, что немецкие национал-социалисты, расстреляв один раз безбилетников в городском трамвае, на время своего правления решили эту проблему. Все-таки членство в Совете Европы и, как следствие, мораторий на смертную казнь — это благо для общества.
Хотя, практически, в наши дни в поезде, за редкими исключениями, можно встретить только разъездных кассиров, продающих билеты. Штрафы почти не взимаются еще со времен образования ОАО "РЖД".
На практике безбилетного пас- сажира можно только высадить с поезда. Благо милиция далеко, а попадать к ней, даже ничего фактически не нарушив, не хочется, поэтому автор этих строк не ездит "зайцем" в метро (там видеонаблюдение и милиция). В пригородных электричках совсем другая атмосфера: сам же видел, как после отмены льгот на проезд в начале 2000-х бегали от контролеров и сотрудники правоохранительных органов в форме, еще вчерашние школьники, а сегодня курсанты…
Одним словом, безбилетный проезд в электричке — иногда не просто часть образа жизни, это уже часть вашего мировоззрения.
(С)перто.
-
2) Еще одно преимущество — частые поездки "зайцем" лучше развивают способность к невербальному общению. Всем, наверное, известен феномен высокой невербальной интуиции слепых. Так и здесь по ряду показателей опытный "заяц" чувствует приближение контролеров. Понимает он это, например, по языку телодвижений и мимики отступающих безбилетных пассажиров. Еще одно "преимущество" такого проезда — безбилетные пассажиры меньше других интересуют представителей криминала и попросту хулиганов (оных, как известно, немало), ищущих жертву, скажем, для разбоя или грабежа.
3)Существует распространенное мнение, что "заяц" должен уметь быстро бегать, и это практически все, что необходимо для перебежки в уже проверенные вагоны. Это далеко не так, “заяц” должен думать (ну, почти мыслить — шутка), причем принимать решения очень быстро (как в бою, различие только в цене неверного решения). В расчет идет все — количество проверяющих контролеров, скорость их движения, сколько групп контролеров проверяют поезд, "отступают" ли они в проверенные вагоны для поимки забегающих "зайцев". Также важна скорость движения поезда, остановки, пассажиропоток (или трафик), его соответствие расписанию, ремонтные работы, тип состава, количество вагонов, даже отношение машиниста к "зайцам". Возможно (очень часто в последнее время), состав проверяется двумя группами контролеров. В расчет обязательно берется время стоянки поезда, ширина платформы, ее покрытие, количество пассажиров и, как это ни печально, следующие за этим составом электрички — в случае неудачи. Бывает же еще, что бегают в модельной обуви, даже на шпильках.
-
Просто: плюсы безбилетного проезда.
1) это полезность небольшой физической нагрузки для современного малоподвижного человека. Второе же, что следует отметить, это психологическая составляющая — любой дипломированный психиатр (или хотя бы психотерапевт) скажет, что "зайцы" не болеют рядом отклонений (например, истерическая психопатия), потому что главный критерий для разграничения нормы и патологии — социальная адаптация. А "зайцы", очевидно, по ряду показателей, лучше адаптированы к конкретно сложившимся социальным условиям.
-
А я вот щас билеты в кинешму смотрел. На поезд. ну и глянул сколько стоит билет на поезд до александрова.Билетй в общий вагон стоит 169,5 http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/expres...train=662%D0%AD
или 162,5 http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/expres...train=812%D0%AF
Билетий на электричку стоит 193
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=45807&st2=51007&date=today
Вот интересно за 162 с полтиной горонитуеццо сидячее место, туалет, кипяток и есть проводник
За 193- нет ни туалета, ни проводника ни кипятка. И вместо сидячего места можно ехать в тамбуре за те же деньги...... Народу опять же только сидя вдвое больше в вагоне......
Да, а какую шЫкарную тухлую свинью подложило местным идейным богоносцам руководство ржд. Только оне поверили (им ведь не зря и плокаты повесили ) што всему виной зайцы неплатящие за проезд, только оне забрызгали все вокруг праведно вскипевшей на зайцев слюной.....
И на тебе, оказываеццо скидываюццо оне на строительство монголам дороги. Монголы новерно на радостях спалили два дацана вкуряя благовония за низвестных им богоносцев и за их здоровье (психическое, штоп не передумали )
Да, хочу идейным богоносцам напомнить, что в африке также катастрофически не хватает ж/д дорог. Так што оне могут не пугаццо- празднеки повышения цен на билетии им никто не отменит
Вопщем богоносцы могут продолжать бодро скидываццо на строительство уланбаторской ж/д дороги
Смешно, чесслово!!! ))
Ну, собственно говоря, логики от цппк и иже с ними я и не ожидал))
Заслушаем заявления наших платящих за проезд в электричках сограждан по этому поводу.
Как объяснят такой прикол?
-
В поезде контры теперь дерут 83р.говорят-минимальный.а было 66.кто-нить пробовал с этим бороться?с чего это 83 то стало?А что тут бороться? Морду тяпкой и никакой оплаты.
-
Для информации: в 2011 году штрафы за безбилетный проезд планируют увеличить до 2000 руб.
-
О мероприятиях по проверке проездных документов
09.08.2010
«Центральная пригородная пассажирская компания» рассмотрела протест Московской межрегиональной транспортной прокуратуры о несоответствии проведения перронного контроля и согласилась с ее выводами.
Действительно законодательством, регулирующим железнодорожную деятельность, не предусмотрено понятие «перронный контроль».
Поэтому в ОАО «Центральная ППК» было принято решение об отмене распоряжения о проведении перронного контроля и разработан регламент проведения проверок проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения, так как в соответствии с пунктом 29 Правил и п. 199 МПС РФ №30 перевозчик имеет право осуществлять контроль наличия у пассажира проездного документа при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения
Пассажиры не желающие оплачивать свой проезд в пригородных электропоездах наносят Российским железным дорогам многомиллиардный ущерб, что неизбежно влечет за собой рост тарифов. http://oaocppk.ru/index.php?option=com_con...:news&Itemid=58
Кто-нить расскажет, что такое перронный контроль?
-
Личный комментарий сотрудника РЖД по поводу грядущего повышения цен:
Экономист из РЖД
Объясняю причину появления заявлений о необходимости повышения цен на проезд в пригородных поездах:
Этими перевозками занимается ЦППК ("Центральная пригородная пассажирская компания", в которой недавно уволили гендиректора за хронические убытки.
Вот новый гендиректор и суетится, пытается прикрыть свою задницу на случай претензий к нему - "я, мол, предлагаю, как увеличить доходы, а ваше дело поддержать меня"!
На самом деле повышение доходности пригородных перевозок надо решать комплексно и профессионально, а не так по-дурацки.
Но в РЖД умных людей и специалистов не любят и не прислушиваются к ним.
Есть мнение, что плакатики, реклама и подобный бред есть результат распил освоения бюджета новым руководством цппк.
Дальше будет интересней )) Ждем
-
Ждем'c очередного повышения:
Тариф на проезд в электричках в Московской области в 2011 году может составить 25 рублей за проезд в пределах одной зоны, что в 1,5 раза выше нынешнего уровня, сообщил в среду журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых.
"Сейчас в Московской области тариф 16,5 рублей (за зону - ред.). По нашим оценкам, он может составить около 25 рублей", - сказал Верховых.
Интересно, граждане сознательные платИльщики взвоют? Или просто нас станет больше??
-
Седня в кажном тамбуре стояло по сторожу, проверяло билетики на входе в паровоз. Естественно, все нормальные сограждане сторожей жестко игнорили, потом контр прошел, но как-то без огонька, без энтузиазма. А в остальном оперативная обстановка нормальная.
-
Уверен на 150 % так как рассуждения школьника все это... нормальные люди мозгами думают а руками делают а не наоборот.Мне, напроив, кажется, что это Вы рассуждаете как школьник, начитавшийся новеньких РЖДшных плакатов
Да уж вижу с вами разговаривать смысла нету... могу только всем посочувствовать... таких людей ничем не исправить.Удаляюсь из этой темы.
Блин, дружищще, ка же так?
Возвращайся!! Душевно у тебя так получаеццо дискутировать... Кто ж будет наставлять нас на путь истинный?
-
PravdaManКруто. А почему бы вам так в магазинах не поступать? Платить не сколько стоят товары, а сколько вы считаете нужным?
Потому что в магазинах есть конкуренция и я знаю, что они стараются из-за этого работать эффективно.
Все верно. Вот собственно и одна из причин НЕолаты.
-
DSS20Ну судя по ответам за зайцами в кассу ты оплачивать не бегаешь.... Жаль...
А я то думал, што наконец то появился идейный по настоящему(!!!) богоносец, который перешел от слов к делу- стал плотить за зайцев, штобы с полным обоснованием орать, што оне ездют за его щет.
Так скажи тогда любезный КТО именно ездит за твой щет? Ты ж вроде ни за кого плотить не ходишь
зайцы проходят за пассажирами. Тот за кем проскочил заяц получается оплатил проезд зайца
Молодец что ты им это обьяснил... а то у них соображалка не фурычит. Да видно с полушариями головного мозга у зайчиков проблемы... теперь понятно что сопли это ваше кредо... а нытье это ваше все
Уважаемый!
Нытья от зайцев как такового нету, есть непонятие факта практически насильного втюхивания Вами, богоносицАми, Вашиж-же денюжков господам из цппк. Ибо цппк всеми своими силами делает, чтобы пассажиру было: сложнее заплатить, дольше проехать, больше протолкаться в очереди и т.д и т.п, можно долго продолжать.
-
А сегодня на станции в Пушкино тетенька в матюгальник орала, что 7, 8 и 9 декабря на ярославском направлении будет проводиться спецоперация по борьбе с нами, зайцами. Контры в паровозе было много, но какие-то ватные, стояли себе в уголочке и молчали, проехал как обычно. Нипанятна.
-
svolosh2007 так же не понимаю,как электра стоит дороже автобусаКак как легко и просто... из за таких зайцев она и стоит... потому что не которые у нас привыкли жить на халяву за счет государства.
DSS20 Прям слов нет, читаю твои посты и ... Слов нет. Как КПСС: ум, честь и совесть нашей эпохи, матёрый человечищЩе. Таких власть называет э л е к т о р а т. На все согласный.
-
-
После прочтения последных постов - еще больше появилось желание зайцев не пускать.Зачем пускать их если они тебя считают быдлом?
К сожалению, стадо, платящее с в о и деньги ни за что - вызывает чувство жалости, ибо цппк и КО делают все, что-бы максимально усложнить как сам процесс оплаты (очереди, неработающие кассы, автоматы... можно продолжать) так и максимально ухудшить сам проезд (контры, грязь, холод/жара и т.д.).
Мне кажется, НЕзайцы платят прямо таки вопреки всем стараниям цппк, можно сказать назло: повысили стоимость проезда - вы все равно заплатите, убрали из расписания электричку - заплатите, летом жарко/зимой холодно/грязно/вонюче - опять заплатите, боее того, вы даже будете стоять в очереди, опаздывая при этом на электричку - и снова заплатите!
Вот сейчас опять подорожает, и снова вы оплатите ту-же самую электричку, на которой вы ездили и год и 3 и 5 лет назад.
Зачем?... Что изменилось, кроме количества денег, которые вы так настойчиво всучиваете цппкашникам?
-
Есть сведения (полностью не проверено), что над кассами на первой платформе сделали общагу для контры...контру набирают из других волостей...вот их и стало больше...Ну, это их личное собачье дело
-
крылья,руки,в случае интереса охранника - включаешь ноги.ГЛАВНОЕ НОГИ ведь мы же зайцы!!!
выйти в москве не проблема вроде,особенно если обладаешь лишними пятью минутами.а если нет таковых,то вспоминаешь о том,что насильно тебя удерживать могут только в спецзаведениях(кпз,сизо,тюрьма и т.п.)и с такими мыслями прешь через турникет,и на рывок охраны высказываешься: Статья 27 Конституции РФ и в догонку Статья 127. Незаконное лишение свободы УК РФ.
Ай молодца! Подписываюсь под кажным словом! Настоящий профи!
-
А в Москве , как проходишь?Хотя обычно у меня зайбилет от Строителя, но часто то он закончился, то кому-то отдал...И пока ни разу за годы не было проблем с выходом на Ярославском - просто аккуратно проходищь паровозиков, в случае интереса охранника - включаешь ноги.
Ну да, все верно.
Мне кажется г-ну якунину во сне снятся концВокзалы с автоматчиками и поголовной регистрацией и обилечиванием уважаемых пассажиров. Причем исключительно для их-же (пассажиров)счастья, комфорта и всецелого благоденствия.
Электрички
в Дороги и транспорт
Опубликовано
Эксперты прогнозируют подорожание билетов на электрички в 2 раза
В Минфине разрабатывается проект, согласно которому субсидированием компании РЖД перевозок пассажиров в пригородных электричках будут заниматься регионы, что, по мнению экспертов, приведёт либо к чрезмерной нагрузке на региональные бюджеты, либо к стремительному росту тарифов на пригородное сообщение.
Как отметила в прямом эфире «Русской службы новостей» член комитета Госудмы по бюджету и налогам Вера Лекарева, с принятием таких мер, билеты на пригородные поезда подорожают в 2 раза, что скажется на самых уязвимых категориях населения.
В свою очередь, председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков заявил, что эту ситуацию правозащитники проконтролировать и изменить не смогут.
«По нашим оценкам, тарифы вырастут в 1,5 раза точно, но в разных регионах может быть по-разному. Мы приблизились к порогу, когда жителям ближнего и дальнего Подмосковья просто невыгодно ездить на работу», - заявил он.
Эксперт отметил, что подобные меры вызывают «много вопросов» к РЖД. По его словам, компания представляет собой абсолютно закрытую структуру, которая «никогда не отчитывается за свои доходы и не показывает общественности никаких цифр».
«Вопросов много и к качеству самих услуг. Нас в жару перевозят в душных вагонах, зимой – в холод. Они практически не отапливаются, они грязные, заплёванные, в них страшно находиться, санитарные нормы сплошь и рядом нарушены. Это не пассажир должен платить за билет, а железная дорога должна заплатить за то, что она везёт его в таких условиях», - подытожил М. Аншиков.