-
Публикаций
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычнаяИнформация о killerrabbit
-
Звание
Активный пользователь
- День рождения 11.11.1980
Контакты
-
ICQ
204865863
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пушкино...
-
Эксперты прогнозируют подорожание билетов на электрички в 2 раза В Минфине разрабатывается проект, согласно которому субсидированием компании РЖД перевозок пассажиров в пригородных электричках будут заниматься регионы, что, по мнению экспертов, приведёт либо к чрезмерной нагрузке на региональные бюджеты, либо к стремительному росту тарифов на пригородное сообщение. Как отметила в прямом эфире «Русской службы новостей» член комитета Госудмы по бюджету и налогам Вера Лекарева, с принятием таких мер, билеты на пригородные поезда подорожают в 2 раза, что скажется на самых уязвимых категориях населения. В свою очередь, председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков заявил, что эту ситуацию правозащитники проконтролировать и изменить не смогут. «По нашим оценкам, тарифы вырастут в 1,5 раза точно, но в разных регионах может быть по-разному. Мы приблизились к порогу, когда жителям ближнего и дальнего Подмосковья просто невыгодно ездить на работу», - заявил он. Эксперт отметил, что подобные меры вызывают «много вопросов» к РЖД. По его словам, компания представляет собой абсолютно закрытую структуру, которая «никогда не отчитывается за свои доходы и не показывает общественности никаких цифр». «Вопросов много и к качеству самих услуг. Нас в жару перевозят в душных вагонах, зимой – в холод. Они практически не отапливаются, они грязные, заплёванные, в них страшно находиться, санитарные нормы сплошь и рядом нарушены. Это не пассажир должен платить за билет, а железная дорога должна заплатить за то, что она везёт его в таких условиях», - подытожил М. Аншиков.
-
Опилки в вашей голове? Заняться чтоли нечем? Это надо в школу в первый класс вас отправлять. У вас лично столько ошибок в текстах. Вы вообще русский знаете? Мадам, не нужно иронии. По теме, пожалуйста.
-
Долго смеялсо. Спетросянил товарищ Путин. Хотя: альтернативный транспорт... даешь дирижабли до ярика! Или метро выкопать.
-
А что будут делать идейные плательщики? Сами-то представляете что из этого получиццо? ))
-
Ну да, самое главное - все по правде. Кстати вот Гаева щас посодют. Когда же блин до якунина, цппк и КО доберутся?
-
Ну, и напоследок: Странно, но в правовом смысле, особенно на практике, "зайцы" почти чисты перед законом. В расчет следует обязательно брать: кто проверяет поезд, "кассиры-контролеры" или "контролеры-ревизоры" (формально существуют еще "ревизоры-инструкторы"), соответственно у них отношение к своим обязанностям разное. Существует правонарушение по КоАП — статья 11.18 пункт первый "безбилетный проезд в пригородном поезде... влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей". Почему-то первое, что вспоминается — это то, что немецкие национал-социалисты, расстреляв один раз безбилетников в городском трамвае, на время своего правления решили эту проблему. Все-таки членство в Совете Европы и, как следствие, мораторий на смертную казнь — это благо для общества. Хотя, практически, в наши дни в поезде, за редкими исключениями, можно встретить только разъездных кассиров, продающих билеты. Штрафы почти не взимаются еще со времен образования ОАО "РЖД". На практике безбилетного пас- сажира можно только высадить с поезда. Благо милиция далеко, а попадать к ней, даже ничего фактически не нарушив, не хочется, поэтому автор этих строк не ездит "зайцем" в метро (там видеонаблюдение и милиция). В пригородных электричках совсем другая атмосфера: сам же видел, как после отмены льгот на проезд в начале 2000-х бегали от контролеров и сотрудники правоохранительных органов в форме, еще вчерашние школьники, а сегодня курсанты… Одним словом, безбилетный проезд в электричке — иногда не просто часть образа жизни, это уже часть вашего мировоззрения. (С)перто.
-
2) Еще одно преимущество — частые поездки "зайцем" лучше развивают способность к невербальному общению. Всем, наверное, известен феномен высокой невербальной интуиции слепых. Так и здесь по ряду показателей опытный "заяц" чувствует приближение контролеров. Понимает он это, например, по языку телодвижений и мимики отступающих безбилетных пассажиров. Еще одно "преимущество" такого проезда — безбилетные пассажиры меньше других интересуют представителей криминала и попросту хулиганов (оных, как известно, немало), ищущих жертву, скажем, для разбоя или грабежа. 3)Существует распространенное мнение, что "заяц" должен уметь быстро бегать, и это практически все, что необходимо для перебежки в уже проверенные вагоны. Это далеко не так, “заяц” должен думать (ну, почти мыслить — шутка), причем принимать решения очень быстро (как в бою, различие только в цене неверного решения). В расчет идет все — количество проверяющих контролеров, скорость их движения, сколько групп контролеров проверяют поезд, "отступают" ли они в проверенные вагоны для поимки забегающих "зайцев". Также важна скорость движения поезда, остановки, пассажиропоток (или трафик), его соответствие расписанию, ремонтные работы, тип состава, количество вагонов, даже отношение машиниста к "зайцам". Возможно (очень часто в последнее время), состав проверяется двумя группами контролеров. В расчет обязательно берется время стоянки поезда, ширина платформы, ее покрытие, количество пассажиров и, как это ни печально, следующие за этим составом электрички — в случае неудачи. Бывает же еще, что бегают в модельной обуви, даже на шпильках.
-
Просто: плюсы безбилетного проезда. 1) это полезность небольшой физической нагрузки для современного малоподвижного человека. Второе же, что следует отметить, это психологическая составляющая — любой дипломированный психиатр (или хотя бы психотерапевт) скажет, что "зайцы" не болеют рядом отклонений (например, истерическая психопатия), потому что главный критерий для разграничения нормы и патологии — социальная адаптация. А "зайцы", очевидно, по ряду показателей, лучше адаптированы к конкретно сложившимся социальным условиям.
-
Смешно, чесслово!!! )) Ну, собственно говоря, логики от цппк и иже с ними я и не ожидал)) Заслушаем заявления наших платящих за проезд в электричках сограждан по этому поводу. Как объяснят такой прикол?
-
А что тут бороться? Морду тяпкой и никакой оплаты.
-
Для информации: в 2011 году штрафы за безбилетный проезд планируют увеличить до 2000 руб.
-
О мероприятиях по проверке проездных документов 09.08.2010 «Центральная пригородная пассажирская компания» рассмотрела протест Московской межрегиональной транспортной прокуратуры о несоответствии проведения перронного контроля и согласилась с ее выводами. Действительно законодательством, регулирующим железнодорожную деятельность, не предусмотрено понятие «перронный контроль». Поэтому в ОАО «Центральная ППК» было принято решение об отмене распоряжения о проведении перронного контроля и разработан регламент проведения проверок проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения, так как в соответствии с пунктом 29 Правил и п. 199 МПС РФ №30 перевозчик имеет право осуществлять контроль наличия у пассажира проездного документа при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения Пассажиры не желающие оплачивать свой проезд в пригородных электропоездах наносят Российским железным дорогам многомиллиардный ущерб, что неизбежно влечет за собой рост тарифов. http://oaocppk.ru/index.php?option=com_con...:news&Itemid=58 Кто-нить расскажет, что такое перронный контроль?
-
Личный комментарий сотрудника РЖД по поводу грядущего повышения цен: Экономист из РЖД Объясняю причину появления заявлений о необходимости повышения цен на проезд в пригородных поездах: Этими перевозками занимается ЦППК ("Центральная пригородная пассажирская компания", в которой недавно уволили гендиректора за хронические убытки. Вот новый гендиректор и суетится, пытается прикрыть свою задницу на случай претензий к нему - "я, мол, предлагаю, как увеличить доходы, а ваше дело поддержать меня"! На самом деле повышение доходности пригородных перевозок надо решать комплексно и профессионально, а не так по-дурацки. Но в РЖД умных людей и специалистов не любят и не прислушиваются к ним. Есть мнение, что плакатики, реклама и подобный бред есть результат распил освоения бюджета новым руководством цппк. Дальше будет интересней )) Ждем
-
Ждем'c очередного повышения: Тариф на проезд в электричках в Московской области в 2011 году может составить 25 рублей за проезд в пределах одной зоны, что в 1,5 раза выше нынешнего уровня, сообщил в среду журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых. "Сейчас в Московской области тариф 16,5 рублей (за зону - ред.). По нашим оценкам, он может составить около 25 рублей", - сказал Верховых. Интересно, граждане сознательные платИльщики взвоют? Или просто нас станет больше??
-
Седня в кажном тамбуре стояло по сторожу, проверяло билетики на входе в паровоз. Естественно, все нормальные сограждане сторожей жестко игнорили, потом контр прошел, но как-то без огонька, без энтузиазма. А в остальном оперативная обстановка нормальная.