По поводу Лазури - туда ни ногой. Управляющая Екатерина будет на стороне своих подчиненных и проблему вашу решать не захочет - учтите. Если не жаль времени и денег - велком.
Вот претензия в их адрес (размещена в нужном месте, здесь просто копия, чтобы все пушкинцы были в курсе, что это за контора):
06 апреля 2017 года я пошел на консультацию в клинику Лазурь. Обратился в связи с тем, что пломба, поставленная на зуб в 2014 году дала трещину. Я хотел получить консультацию, начинать именно лечение в указанный день я не был готов. Однако, осматривающая ротовую полость сотрудница клиники вытащила эту пломбу и выбросила ее. На мой вопрос, зачем она это сделала, сотрудница ответила, что «пломба плавающая», что она просто хотела посмотреть зуб и может поставить пломбу обратно. После того, как она поставила пломбу обратно, появились неприятные ощущения, которых до этого не было. Затем другой сотрудник клиники и администратор клиники также стали настаивать на том, что «пломба плавающая» и отказались связывать меня с руководством клиники.
В результате действий сотрудницы клиники (отказалась назвать свою фамилию - тоже учтите!) пломба потеряла эстетический вид и стала причинять неудобство.
Фактически, вместо консультации (которая презентовалась как бесплатная), было осуществлено медицинское вмешательство ненадлежащего качества, после которого я вынужден был искать другую клинику, чтобы исправить причиненный ущерб.
Вмешательство носило характер навязанной услуги, после которой все равно пришлось бы менять пломбу, а за такую работу клиника потребовала бы денег. В связи с этим к возникшему правоотношению применимы по аналогии нормы Закона «О защите прав потребителя» и Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере купли-продажи товаров.