Раньше я посылала им показания счетчика по электронке в последний день месяца, или в первый день следующего месяца, и тут же оплачивала по тарифу через сбербанк онлайн. Сейчас они сами присылают квитанции. С одной квитанцией разобрались (июль-август) я сама туда ездила. За сентябрь прислали счет за 13,5 кубов, когда по счетчику набегало 10. Но я послала показания 22 сентября, может досчитали до конца месяца? Короче, я оплатила. Но написала по электронке, что это неправильно. Думаю, подожду за октябрь, может вычтут. Сейчас в личном кабинете появилась квитанция за октябрь. УЖАС! Ни кубов, ни тарифов, все по нулям. А вот сумма к оплате стоит. Точно такая же, как в сентябре. 323-06. За 13,5, а у меня опять 10. УРОДЫ!!! Ну, ехать опять к ним мне очень неохота. Подожду, когда квитанция появится в почтовом ящике, инспектору позвоню (она разносит). А потом буду писать телегу на сайт Щелковского водоканала. Там вообще-то разница меньше 100 рублей, но ведь набегает! А может потом им захочется 5 тыс. руб с меня взять, просто так! Мне чтоб туда ехать, на работе за свой счет надо брать. Буду писать жалобу на сайт!!!