Перейти к содержанию

Evterpa

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Evterpa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Изначально эта часть Мамонтовки была подключена к Слайку через Мамонтнет, если можно так сказать. А с Мамонтнетом договор был. Там было все честь по чести... А потом сеть передали Слайку со всеми пользователями и никто договоров не заключал. Вот. Потом, получается, отдали Павлу, который обозвал себя Слайком, как мы с вами себе эти ники выбрали
  2. Не согласна с вами! Договор на предоставление услуг связи - публичный договор, отношения сторон которого регулируются Гражданским Кодексом и Законами о связи. Если нет договора на бумажном носителе, то это головная боль, в первую очередь, Оператора связи; и это не значит, что ничего нельзя сделать. Что получается на самом деле. Все пользователи отдали за подключение 2400, и никто не получил чек. Если обратиться заявлением в налоговый орган - это большие штрафные санкции, вплоть до закрытия деятельности предпринимателя, юридического лица. Что касается офиса. Нет офиса Слайка, потому как нет Слайка, есть предприниматель Куликов Павел Анатольевич, который зарегистрировал свою деятельность по домашнему адресу. Наряду с этим, существует отдел по защите прав потребителей города Пушкино. Если туда обратиться с письменными заявлениями о том, что не предоставляется договор, Лицензия, грубо разговаривают при заявках, это тоже не останется бесследно, поверьте. У них тоже имеется определенные полномочия для реального воздействия. И самый главный вопрос, который необходимо выяснить, есть ли реальная лицензия у Куликова, кто ее выдал. И непосредственнов в этот орган обратиться с письменными заявлениями о нарушениях, перечисленными пользователями выше. Все возможно, только время на это нужно.
  3. У меня не работает инет с воскресенья, с 24 часов, примерно, выдает, как всегда, ошибку 800, на заявку сказали, что и них с оборудованием все в порядке, это проблемы с моими подключениями, . Дениска так вещал.
  4. Правильно, что в кавычках *супер* Цены завышены, технической поддержки нет, и гроза и непогода вырубают оборудование Слайка, зато деньги могут снять даже, когда инет не работает. Пользуются тем, что нет другого правайдера в тех районах, которые они обслуживают. Только не в Слайк!!
  5. Я рядом живу, надо другим провайдерам звонить , заявки оставлять на подключения, когда их будет много, они все равно должны прийти, деньги всем нужны.
  6. Я допросилась от Слайка договор. Это не договор - а разведение дураков, кто такой подпишет. Во-первых, *Слайк-Линк* такого провайдера нет, это всего лишь *предприниматель*, который не указал в договоре даты выдачи своих Свидетельства и Лицензии, скорее всего Лицензия просрочена. В обязанности Исполнителя 2 пункта, у Заказчика - 8))) Кабельный и линейные повреждения устраняют в течение 4 суток. А штрафные санкции вообще *песня* - себе прописывают 1/30 от суммы оплаты за инсталяцию, но не более 10%, Заказчику - 1/10 от суммы ежемесячной абонентской платы.... и так по каждому из 8 пунктов - все виноват Заказчик; скорость в тарифах не обозначена. Конечно, это не дело, платить деньги человеку, который наживается только наличными, которые им дают за подключение. А техподдержка - это не барское дело!
  7. У меня такая же проблема с этим *Слайком*, сидит трио:шеф, секретарь и телефонист, и подменяют друг друга, кто чем может Тоже хочу сменить провайдера. Кто-нибудь из провайдеров обслуживает Акуловское шоссе, кроме Слайка, подскажите!!
×