Перейти к содержанию

bitrix

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычная

Информация о bitrix

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

265 просмотров профиля
  1. Две квокши после двух замечаний пытались натравить своего чуть позже подошедшего сына, тот, к своему счастью, сам спросил их зачем они курят на остановке. Быдло во всей красе.
  2. Перед началом монтажа его трижды предупредили, что стену слева от двери невозможно просверлить, так как в ней больше арматуры внутри, чем бетона. Тем не менее он был настолько уверен в себе, что всё же трижды попытался. Потом на другой стороне пару раз, пока не откололчасть бетона у косяка справа. Когда супруга попыталась написать в акте результаты "работы" - то акт он практически из рук выхватил. Она была настолько уставшая от его полутарочасового сверления, что просто закрыла за ним дверь. Меня, к сожалению, не было на месте - рабочее время, но в тот день был всё это время в онлайне и был в курсе происходящего. Так что он был в курсе недовольства. Тем не менее, так как у меня, в отличии от некоторых, руки не из *опы, всё равно нужно было переделывать результаты работы ростелекомовских рукожопов, так что я просто заодно переделал и залатал дырки и от этого "мастера",
  3. Перерасчет уже попросил - сказали, что 150р вернут (непонятно, откуда такая сумма за 2-3 дня отсутвия связи). Cкриншот письма в личке.
  4. если через wi-fi к своему роутеру подключены, то убедитесь, что у Вас не d-link и попробуйте сменить канал. Найти свободный канал можно специальным приложением под ведроид.
  5. Добрый день, соседи! Жилец седьмой секции на связи (если кого вдруг беспокоит, то оплачиваю платежки тсж как только достаю из ящика, благо терминал за углом и карточка альфы есть). Появились подозрения, которые хотелось бы развеять. На прошлой неделе в нашем подъезде появились красивые информационные щиты. На них была реклама небольшой фирмы - интернет-провайдера "последней мили". Логика понятна - мы им рекламу, они нам щиты бесплатно. Но дальше интересная история - я два дня просидел без интернета от Ростлекома. Причем сначала убедился, что проблема не в моем железе и не в меди. Обращение в Ростелеком много инфы не дало, но они признали, что проблема на их стороне, когда я рассказал о всей проделанной работе по диагностике. В итоге интернет появился спустя два дня. А сегодня Ростелеком прислал ответ: "До 30.06.2016 интернет у Абонента не работал по причине отключения нашего оборудования управляющей кампанией дома НАБЕРЕЖНАЯ, д.35, корп.КОР2 ввиду отсутствия договора. В настоящее время услуга в норме. Оборудование включено временно. Но договор так и не оформлен." Пунктуация и грамматика оригинала. Очень бы не хотелось думать, что кто-то из ТСЖ так продвигает или исполняет обязанности рекламодателя. Понимаю, что если нет договора, то есть все основания выключить левые девайсы, жрущие общедомовое электричество. Но проблему можно решить не в ущерб жильцам. У некоторых сейчас сессия или поступление и бегать исакть бесплатый вайфай или сидеть на балконе ловя лте вообще-то не айс. Думаю, теперь уважаемый сотрудник ТСЖ трижды подумает, прежде чем отключать неугодное оборудование. Уважайте своих жильцов, могут ведь попасться и такие, кто не побежит к рекламируемому провайдеру, а, наоборот, поймет что к чему и перестанет так спешно оплачивать платежки. PS: а вообще, рад, что нашлись инициативные люди, готовые взять такой груз ответственности, как тсж. Да, не всё получается (например, мне при установке трубки домофона расфигачили полкосяка дверного проема и насверлили восемь дырок), но всё приходит с опытом. Порадовал момент с домофонами - не таблетки, а надежные, защищенные устройства. У нас, кстати, в 7 секции дверь на лестницу только с 5 раза срабатывает на открытие снаружи. Обнадежил момент с лифтами - если будем вовремя платить, то и пассажирский когда-нибудь починим, хоть он и убит в хлам (лифтер, надеюсь, наберется опыта и сможет вскоре отличить запавшую кнопку открытия дверей от заевшей двери).
×