В Дикси сейчас действует АКЦИЯ- ПЕРВАЯ СВЕЖЕСТЬ, условия просты. Реклама этой инфо- есть при входе и в зале. Можно уточнить на горячей линии - 8-800-333-02-01 всё подробно. Суть- приобретаешь просрочку, а тебе за бдительность твою возвращают деньги за купленную просрочку и в подарок дают аналогичный товар в подарок.
Я решила проверить. Так как Дикси везде, рядом их полно. Хожу всегда туда. Что в акции стоит поучаствовать!!! Пришла в один, на Московском пр-те - купила просрочку, а её оказалось больше чем я думала... поменяли , деньги вернули. Всё нормально. Вроде Прихожу через неделю, просрочки нашла, НО на кассе кассир меня узнала и отказывается пробивать просрочку, позвали ЗУМа- тот тоже ни в какую... Звоню на горячую линию, по громкой связи (чтобы все слышали) мне отвечают, что НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НЕ ПРОБИТЬ ТОВАР, ВЫБРАННЫЙ НА ПОЛКЕ, и проверять товар по срокам тем более на кассе, так как магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ, и весь товар предоставлен для покупателя и кассир не имеет право по срокам не пробить в чек на кассе!!!
Так нет- товар моментально исчезает с кассы, пробивать его отказываются, а наоборот ХАМЯТ, ГРУБЯТ (бессовестные, как совести хватает, нищие ... и т.п.!!!), фоткают на свои мобильники и орут, что сейчас фото выставят во все Дикси- никто ничего не продаст... ЖЕСТЬ, ЧТО ТВОРЯТ.
Я беру номер РГМ - по Пушкино он один (А.В)- звоню ему, жалуюсь, и это ПОТЕРЯВ УЖЕ ЧАС!!! Он начинает выгораживать своих ХАЛАТНЫХ РАБОТНИКОВ, объясняя, что они правы... и бесполезно звонить на ГОР.Линию, они не выполняют общие требования. Плевать им на то, что написано в АКЦИИ и то, что говорят на горячей линии. БРЕД КАКОЙ_ТО,
ТАКОЕ УНИЖЕНИЕ, как будто - воруешь!!!
А мне это не надо, зачем ??? Если такая акция есть, товара полно- грех не воспользоваться... тем более я желаю приобрести только часть просрочки, оставляя и им фронд работы...
Это за БДИТЕЛЬННОСТЬ.
Звоню на ГОР.Линию- рассказываю, что и как , а в ответ- спасибо за обращение, будем разбираться.... а обратной-то связи НЕТ!!!
Зашла в районе, рядом с Пушкино в другой ДИКСИ- то же самое, раз купила- поменяли, а ВТОРОЙ РАЗ - НАЧИНАЕТСЯ КОНЦЕРТ, так как запомнили, и обзывают, и угрожают и хамят.... Звоню РГМ (И,С= другой уже) -слышу тоже самое, что просроченный товар может быть на полках, так как сотрудников не хватает и кассиры проверяют товар на кассе (якобы...), а на самом деле- проверяют ТОЛЬКО У ТЕХ, КТО УЖЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ АКЦИЕЙ хотя бы раз!!! Они запоминают лица, передают фотки между магазинами- А ПРАВА НА ЭТО НЕ ИМЕЮТ!!!
Такой бардак- жуть.
Кому жаловаться???
Беспредел явный. Продают просрочку и радуются.
Уважаемые форумцы, кто знает как с этим БОРОТЬСЯ?
Кому писать и сообщать чтобы не прессовали бдительных покупателей?
Кстати, для привлечения покупателей такая АКЦИЯ - во многих сетях, но в 5-ке, БИЛЛЕ и т.п. - меняют и извиняются. Такой БАРДАК- только в ДИКСИ, Продают просроченный товар со спокойной совестью, смеются в глаза, что узнали и якобы обломали покупателя, облопошили.
Я не хочу это так оставлять.