Доброе утро соседи!
Назвать его добрым не могу. Сегодня утром уже направила жалобу в наш "любимый" ГРАД.
Вчера 02.02.2016 года в районе 22.00 я заезжала на придомовую территорию своего дома через пост №2. В данное время у меня не оказалось пластикового пропуска для въезда автотранспортного средства и я позвонила на мобильный телефон Пост №2, представилась и попросила открыть ворота. Охранник был на обходе, но через 3 минуты уже подошел и открыл ворота для въезда. Пробыв на территории около 10 минут, я решила выехать через пост №1 , по ходу движения автотранспортных средств. Подъехала к воротам Пост №1 и в это время подходил охранник. Я вежливо попросила открыть нам ворота. На что охранник с очень недовольным лицом сказал, что сами открывайте. Как въехали так и выезжайте. На что я еще раз представилась и рассказала, что в данный момент у меня нет пластикового пропуска и заезжала я через Пост №2 . Охранник Поста №1 вел себя некорректно и выразился, что он не швейцар. Я еще раз попросила открыть его ворота. Только после 4 просьбы он удосужился кликнуть на пульт. И этот случай далеко не единичный. Вопрос: Я не так часто обращаюсь к охране и за что вот я лично плачу. За хамство и разгильдяйское отношение к собственникам? Прошу принять меры! Возникает очень много вопросов для чего сидит и спит наша охрана за наш счет!
На прошлой недели , когда шел дождь у меня не сработала кнопка чип от калитки Пост №1. Я несколько раз и протирала и пыталась все таки войти. Постучала охраннику и пояснила кто я и что могу и паспорт показать. Ему было лень выйти и нажать кнопку. Спасибо соседка мимо проходила. Вот сколько это будет продолжатся? Я человек не конфликтный и всегда вежливо поясняю что я хочу от человека, но это уже вверх всякой наглости.