Здравствуйте.
Хочу поделиться своим опытом по данному вопросу, знаю как сложно найти реальных очевидцев, сам долго искал. Я отец одного из детей одного из распавшихся в этом году Ж классов в Москве. Распался класс по причине того что наш преподаватель сломался, да и сама система Ж это большой пузырь, внутри которого ничего нет. Однако, по-началу мы полагали что все дело в учителе. Сейчас наш класс продолжает работать, мы наняли нового преподавателя и организовали просто обычный класс домашнего обучения.
Посмотрите внимательно сайт этой "системы", там одни обещания и никаких деталей. Интересующимся, очень советую пообщаться с самим Ж. Он доступен по Скайпу, он крайне .... своеобразный человек. Если на всяких собраниях он еще сдерживается, то в личном общении уже нет, хотя не в этом суть.
Словосочетание "университетский класс" это новое изобретение. Родители, будте бдительны, не ведитесь на такие вот словесные конструкции, за которыми только преподаватель без опыта и ответственности, но с энтузиазмом и автор "методики" - самодур, вокругкоторого вращаются непонятные личности, типа Кучмы, которые будут пытаться дезориентировать вас словами "психофизическое восприятие", "открытие лобных долей мозга" и прочими квазинаучными терминами. Смотрите в корень, попробуйте найти методические материалы - у вас не получится, попробуйте найти детей/родителей/учителей кто отучился по Жохову хотя бы пару лет - не найдёте (будут тыкать носом в г. Копейск), попросите разрешения посетить урок - вам не дадут. Выводы делайте сами. Стоит ли доверять учить своего ребёнка абсолютному дилетанту по методике в которую разрешается только ВЕРИТЬ.
Информация для осмысления:
1. Кучма
https://www.facebook.com/Adanedel/posts/912734542108339
2. Жохов
http://svjatogor.livejournal.com/55844.html
Копайте, задавайте вопросы, все не так радужно как вам рассказывают.