Я согласна со многими вышесказанными замечаниями. Главной проблемой оставалась и остается - текучесть кадров. В 1 группе за существование детского садика ( а ему еще нет 2 лет) сменилось как минимум воспитателей 30, всех не припомнить... (мы ходим в сад с открытия)... А что уж что говорить о 3-ей заведующей..., последняя из которых "выросла" по карьерной лестнице из должности медсестры. Согласна с мнением mars_m , заведующая должна быть хорошим управленцем в первую очередь. Может тогда все проблемы решатся? Я тоже слышала, что замечательная нянечка из 1-й группы Марина Григорьевна, которая работала там с самого открытия садика ушла не по своей воле...Детей она очень любила и уходить не собиралась... Новых воспитателей 1 группы Анну Юрьевну и Ольгу Игоревну на долго не хватит, нянечки в группе нет уже вторую неделю, "воспитывать" 26 детей и раскладывать одновременно кашу по тарелкам, встречать опоздавших непосильный труд... без помощника справиться нереально. А что за система переводить детей из группы в группу посреди года. Какова система образования??? А что делать воспитателям младшей группы, к ним приходят малыши..., старшим детям нужно привыкать к новым группам и т.д. Какой-то замкнутый круг. На мой взгляд, дети должны расти вместе со своими сверстниками, воспитатели должны принимать и выпускать из садика своих подросших деток, которые за годы стали им родными. Тогда и отношения у воспитателей к работе, и у детей к воспитателям будут по-настоящему искренними, душевными и добрыми.